Проект по математике Воспитатель Маркисеева Марина Валерьевна МДОУ «Ромашка» с. Еланцы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Автор проекта: воспитатель: Рыкова Марина Владимировна МДОУ «Ромашка» С. Еланцы.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
ПРОЕКТ «МОЁ СЕЛО»» СРЕДНЯЯ ГРУППА. ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛАУХИНА В. Н. МБДОУ Д/С «СКАЗКА» 2012ГОД.
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект «Новогодние открытки». Тип проекта: - по составу участников – групповой - по целевой установке – информационно-практико- ориентированный, творческий.
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Выполнили: Ширяева Е.Ю., Соловьёва Н.В. Мой родной город - Ветлуга.
ПРОЕКТ «КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА» Детский сад 244 г.Барнаул 2018 г Воспитатели: Ермолаева Л.В. Темникова Н.Ю.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Транксрипт:

Проект по математике Воспитатель Маркисеева Марина Валерьевна МДОУ «Ромашка» с. Еланцы

Участники проекта дети подготовительной к школе группы; родители; педагоги и специалисты ДОУ;

Продолжительность проекта 1 года. Продолжительность проекта 1 года. Интеграция проекта Изобразительная деятельность Игровая деятельность Развитие речи Социальный мир Физкультурно- музыкальная деятельность

Цель: Способствовать осмыслению цифр, как специальные знаки для записи чисел; учить различать их в ряд, воспроизводить графическое изображение цифр на основе образов художественной литературы, обследовательских действий, штриховки цифр.

Задачи: Рассказывать детям об истории образовании цифры(когда люди научились записывать цифры); Рассказывать детям об истории образовании цифры(когда люди научились записывать цифры); Развивать интерес к истории и современности, стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме. Развивать интерес к истории и современности, стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, фантазию. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, фантазию. Закреплять значение цифр, счетных умений. Закреплять значение цифр, счетных умений. Закреплять значение числового ряда. Закреплять значение числового ряда.

Основополагающий вопрос

Проблемные вопросы: Как люди считали в древности ? Как люди считали в древности ? Как изображали числа в древности? Как изображали числа в древности? Где используют люди цифры? Где используют люди цифры? Могут ли люди в 21 веке прожить без цифры? Могут ли люди в 21 веке прожить без цифры? Для чего нужны деньги? Для чего нужны деньги?

План применения проекта: План применения проекта: 1 этап. Подготовка и проведение первичной диагностики. Поиск и оформление информационного материалов, атрибутов. 1 этап. Подготовка и проведение первичной диагностики. Поиск и оформление информационного материалов, атрибутов. 2 этап. Реализация проекта. 2 этап. Реализация проекта. 3 этап. Итоговая диагностика. Проведение итоговых мероприятий. 3 этап. Итоговая диагностика. Проведение итоговых мероприятий.

Диагностика по счету и цифр.

2 этап. Познавательная деятельность 1.Занятия: «Знакомим детей с цифрами»; «Знакомим детей с цифрами»; «Как растения помогают освоить азы математики»; «Как растения помогают освоить азы математики»; «Как люди считали в древности»; «Как люди считали в древности»; «Аквариумные рыбки и азы математики» «Аквариумные рыбки и азы математики» «Задачи в стихах» «Задачи в стихах» 2. Экскурсии на природу, в магазин, на почту. 3. Просмотр мультфильмов: «Белоснежка и семь гномов», «Три богатыря», «Семь симеонов».

Чтение художественной литературы: *Е Трутиевой «Четверо художников» *Е Трутиевой «Четверо художников» *Г.Бранловская «Одна землянка» *Г.Бранловская «Одна землянка» *Русские народные сказки «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Два жадных медвежонка», «Теремок», «Колобок», «Три поросенка». *Русские народные сказки «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Два жадных медвежонка», «Теремок», «Колобок», «Три поросенка». *Братья Гримм «Три брата» *С.Михальченко «Торт с минусом» *К. Ушинский « Четыре желания». *Калашников « В поисках трёх китов» *В.Катаев «Цветик семицветик»

Пословицы, крылатые выражения Ноль без палочки. Ничего не стоящий, не значащий человек. Ноль без палочки. Ничего не стоящий, не значащий человек. Одна пчела не много меду натаскает. Одна пчела не много меду натаскает. Между двух огней. Между двух огней. Как свои пять пальцев. Знать очень хорошо, достаточно, основательно. Как свои пять пальцев. Знать очень хорошо, достаточно, основательно. Конь о четырех ногах, да и то спотыкается. Конь о четырех ногах, да и то спотыкается. Жить в четырех стенах. Не общаясь ни с кем, пребывая в одиночестве. Жить в четырех стенах. Не общаясь ни с кем, пребывая в одиночестве.

Изодеятельность * рисование цифр * рисование цифр * аппликация «Волшебные цифры» * аппликация «Волшебные цифры» * макеты цифр. * макеты цифр. * вырезание цифр * вырезание цифр * поделки цифр из бросового материала * поделки цифр из бросового материала * лепка цифр для музея. Объемная сказка «Три медведя», «Цветик семицветик». * лепка цифр для музея. Объемная сказка «Три медведя», «Цветик семицветик».

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», «Кафе», «Путешествие в страну цифляндию», «Почта», «Телеграф»и др. Игры-драматизации : « Волк и семеро козлят» Подвижные игры: «Салки на одной ноге», «Два мороза», « Догони свою пару», «Третий лишний», и др. Дидактические игры: «Придумай рисунок», «Найди свою пару», «Рассмотрите фигуры», «Цифры из палочек», «Отгадай и напиши», «О чем говорят числа», «Обведи цифр» и др.

Математические пособия «Как подружится с цифрами» «Мобильный телефон»; «Мобильный телефон»; «Кто быстрей?»; «Кто быстрей?»; «Позвони другу»; «Позвони другу»; «У кого звонит телефон»; «У кого звонит телефон»; «Телефонная станция ». «Телефонная станция ».

Работа с родителями Создание библиотеки из сказок в которых есть цифры. Создание библиотеки из сказок в которых есть цифры. Фотографии «Загадки природы». Фотографии «Загадки природы».

3 этап. Проведение итоговых мероприятий Создание мини-музея. Создание мини-музея. Открытое занятие «В гости к гномику» для педагогов ДОУ. Открытое занятие «В гости к гномику» для педагогов ДОУ.

3 этап. Итоговая диагностика по счету и цифре.

Результаты диагностики усвоение детьми по количеству и счету

Музей цифр

«Вот какая цифра есть – перевернутая шесть.»

«Цифры можно написать, можно и крючком связать!»

«Раз, два, три, четыре, пять –все могу я сосчитать.»

«Налитая, симпатичная, цифра самая отличная».

Цифры все мы изучили А теперь мы отдохнем И опять считать начнем. Благодарим за внимание! Желаем творческих успехов!