Афанасенкова Людмила Михайловна учитель английского языка МБОУ «СОШ 32»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Advertisements

Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
LOGO Информатизация образовательной среды школы Авторы: Н.Н. Сидорова, директор МБОУ СОШ 5 З.В. Александрова, учитель физики и информатики МБОУ СОШ 5 п.Печенга.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ « СОШ 5» Г. КОЛПАШЕВО « СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ.
Создание интерактивных упражнений для интерактивной доски, компьютерных тестов в программах AD Soft Tester и Hot Potatoes.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Скакальская Юлия Николаевна Учитель английского языка – высшая квалификационная категория Стаж педагогической работы – 17 лет Руководитель РМО учителей.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Рудакова Галина Алексеевна 1999 г. - Воронежский государственный университет, физико – математический факультет 2004 г - учитель информатики 2007 г.- учитель.
Транксрипт:

Афанасенкова Людмила Михайловна учитель английского языка МБОУ «СОШ 32»

Общие сведения Учебная деятельность Внеурочная деятельность Работа с классом Использование современных технологий Методическая система Повышение квалификации Достижения учителя МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 2

Афанасенкова Людмила Михайловна Якутский государственный университет, факультет иностранных языков, 1977 г. Специальность – немецкий язык Квалификация – филолог, преподаватель немецкого языка Учитель английского языка, МБОУ «СОШ 32» Педагогический стаж - 23 года МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 3

4

Внеурочная деятельность в обучении иностранному языку: предметные недели, факультативные занятия, элективные курсы, исследовательская деятельность учащихся, мероприятия Центра творческих инициатив «Snail», дистанционные марафоны ресурсного центра МБОУ «СОШ 41» г.Норильска, конкурсы и мероприятия ЦДО «Эйдос», интернет-карусель по английскому языку, Международный игровой конкурс «Британский бульдог». МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 5

6 Начиная с учебного года Управлением общего и дошкольного образования г. Норильска проводятся недели межшкольного взаимодействия. В учебной году мы с учителем английского языка МБОУ «СОШ 40» Терентьевой Л.Г. провели мероприятие по теме «Легко ли быть молодым?», в результате проведенного мероприятия учащиеся должны были создать свой проект «Какие мы?» Мероприятие прошло очень интересно, учащиеся изъявили желание продолжить это начинание.

МБОУ "СОШ 32" г. Норильск г. – Городская межшкольная неделя, конкурсы по иностранным языкам – команда из 5 участников, 2 место, грамота Начальника УОиДО г.Норильска г – Дистанционный марафон по английскому языку, ресурсный центр МБОУ «СОШ 41», команда из 5 участников, 3 место г. - «Британский бульдог», 32 человека (1, 2, 3 место по школе по всем параллелям) 2009 г. – Конкурс «Напиши письмо иностранцу», ЦДО «Эйдос», 1 участница, 12 место г. – Интернет-карусель по английскому языку, команда из 5 человек, 11 класс, 2009 г. – Онлайн олимпиада по английскому языку, Центр творческих инициатив «Snail», 13 человек; Чистохин М., 5 класс, - 3 место, Грамота ЦТИ «Snail» г. – Конкурс проектов в сетевом профессиональном сообществе учителей иностранного языка «Ино Язычники», 3 человека, благодарственное письмо ректора ККИПКРО г. – Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, 6 человек, Чистохина М., 8 класс, - призер Олимпиады, диплом.

МБОУ "СОШ 32" г. Норильск г. – «Британский бульдог», 53 человека, 1, 2, 3 места по школе во всех параллелях, Чистохина М. – 1 место на муниципальном, 17 место – на региональном уровне, диплом оргкомитета конкурса г. – Конкурс «Halloween Collection», Центр творческих инициатив «Snail», 11 человек г. – Конкурс «Путешествие по Европе», Центр творческих инициатив «Snail», 6 человек, Порошина П., 5 класс, 9 место, Рубан В., 7 класс, 11 место из 89 участников г. – Интернет-карусель по английскому языку, 8 – 11 классы, 2 команды по 5 человек. Команда 11 класса – 10 место, сертификат г.- Интернет-карусель по английскому языку, 5-6 классы, 2 команды г. – Конкурс «РС English», Центр творческих инициатив «Snail», 2 человека г. – Конкурс «Funny Rules», Центр творческих инициатив «Snail», 4 человека г. – Конкурс исследовательских проектов учащихся в рамках педагогического фестиваля «Интернет и образование» при Алтайской ГПА, 3 человека (сертификаты участникам, благодарственное письмо руководителю) г. – Фестиваль рефератов на портале «Школьная планета» Томского областного ИПКРО, 3 человека – Диплом III степени.

МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 9 В рамках предпрофильной подготовки учащихся я каждый год веду элективный курс «Деловой английский». Мною разработан авторский элективный курс «Карьера в туристическом бизнесе», который прошел экспертизу в Норильском филиале Красноярского краевого ИПКРО (решение экспертного совета, протокол 7 от г.) По плану работы школы в конце февраля – начале марта ежегодно проводится декада английского языка. Разнообразные мероприятия разработаны мной для проведения декады. На начальной ступени обучения я провожу конкурсы чтецов, которые способствуют развитию навыков чтения на английском языке, занимательные конкурсы и игры. Для более старших учащихся проводятся мероприятия как развлекательного, так и познавательного характера. Для учащихся классов проводится большое мероприятие в виде Литературной гостиной. Например, в учебном году было проведено мероприятие «Сонеты и их особенности» - интегрированное мероприятие по литературе, английскому и немецкому языку, во время которого учащиеся с большим чувством читали сонеты Шекспира и других авторов. Каждая группа готовит газету на английском языке, в конце декады проходит конкурс газет, в котором газеты оцениваются не только учителями английского языка, но и учащимися.

В учебном году я была классным руководителем 11 ИТ Мой класс все годы был первым в школьном рейтинге: качество знаний было самым высоким среди 5 – 11 классов. Я выпустила класс с двумя медалистами: Мишунина Жанна получила серебряную медаль, Ткачик Юлия – золотую. Мой класс был гордостью школы. С учебного года я являюсь классным руководителем 6А класса. Неуспевающих учеников нет. 51% детей учатся на 4 и 5. Дети с интересом учатся, с удовольствием участвуют во внеклассных и внешкольных делах. Класс дружный, работоспособный. В работе опираюсь на творческие возможности, задатки и способности детей. Мой класс является победителем всех этапов школьной игры «Мельница», которая проходит в школе в течение всего учебного года и состоит из четырех этапов. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 10

МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 11 Основные направления воспитательной работы: нравственно-эстетическое воспитание гражданско-патриотическое воспитание здоровьесбережение учащихся. В воспитательной работе использую метод проектов, анкетирование, обсуждение результатов, классные часы, беседы.

МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 12 В году осуществили проект «Шаг навстречу», который направлен был на формирование классного коллектива, на создание дружеских отношений, взаимовыручки. В текущем учебном году реализовали проект «Планета друзей», который нацелен был на формирование позитивного отношения к школе, одноклассникам, учебе. Это позволяет мне решать задачи обучения детей без принуждения, развивать интерес и к внеурочной творческой деятельности. Реализация проектов для детей - замечательный опыт работы по развитию навыков самоуправления.

МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 13 Ведётся тесная связь с Домом детского творчества, школой искусств, Домом спорта, бассейном - 100% учащихся охвачены дополнительным образованием, содействующим развитию мотивации детей к познанию, творчеству, здоровому образу жизни.

МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 14 В рамках общешкольной программы «Вместе» осуществляется вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. Кроме родительского комитета, в классе работает творческая группа родителей, по организации и проведению внеклассных мероприятий. Родители с удовольствием принимают участие в таких классных мероприятиях, совместная деятельность и праздники вне дома сближают родителей и детей. Взаимодействие с родителями включает в себя следующие направления: повышение психолого-педагогических знаний родителей; участие в общешкольной программе «Вместе»; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, праздники, помощь в укреплении материально-технической базы); участие родителей в управлении класса (родительская конференция, родительский комитет).

Основа моей работы – технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов). На ее основе построены учебники, по которым я работаю с 5 по 11 класс – УМК В.П.Кузовлева и др., под руководством профессора Е.И.Пассова. В методике и технологии преподавания английского языка я вижу свою задачу в формировании коммуникативной компетентности и уделяю этому большое внимание. В то же время для меня важна компетентность и филологическая, и социокультурная, и методическая. Кроме того, я использую элементы технологии «Диалог культур» (обучение коммуникативной реальности средствами языкового образования в целом и иностранного языка в частности) Я стараюсь учить школьников самостоятельно формулировать цели изучения английского языка, четко определять достигнутый уровень владения языком и диагностировать возможные трудности, используя элементы технологии «Портфолио». Это повышает мотивацию к саморазвитию личности и способствует реализации задач процесса обучения. Использование проектной методики помогает развитию творческого потенциала учащихся, чему также способствуют исследовательские технологии, технология проблемного обучения, модульного и разноуровневого обучения. Это тем более актуально, что работа над каждым разделом нашего учебника заканчивается созданием учащимися проекта по заданной теме. На начальном этапе обучения английскому языку я использую игровые технологии, которые помогают учащимся в игровой форме запоминать, а потом и употреблять в речи английские лексические единицы и сложные грамматические явления. В последние годы я работаю над внедрением в свою деятельность информационных технологий. В свете требований к современной школе и современному уроку применение ИКТ на уроках является актуальным и мощным помощником учителя. В воспитательной работе использую технологию Г.С. Селевко - курс «Самосовершенствование личности». МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 15

Моя собственная методическая система строится на соединении технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре и информационно-коммуникационных технологий. ИКТ дают неограниченные возможности для развития коммуникативных компетенций учащихся. Поэтому я и занимаюсь внедрением ИКТ в свою деятельность. На основе моей работы по применению ИКТ на уроках английского языка в учебном году мной был проведен городской мастер-класс «Применение ИКТ на уроках английского языка», который действовал с сентября 2006 по май 2007 года. В учебном году я представила свой опыт работы по применению ИКТ на городских педагогических чтениях, в результате чего мне была дана рекомендация экспертной комиссии открыть городской мастер-класс по этой теме. В учебном году провела мастер- класс «Интернет-уроки в режиме онлайн». В настоящий момент по материалам моих мастер-классов в МБУ «ЦИТ» идет обобщение моего педагогического опыта. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 16

МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 17 Имею публикации статей: 2007 год – «Уроки английского языка с применением ИКТ «Какая реклама вытряхивает наши кошельки лучше всего?» и «Что бы ты хотел увидеть в США?». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов 2007/2008 уч.г. книга 2 – М. Изд. «Первое сентября»; 2009 – 2010 год – Статья «Интернет-уроки в режиме онлайн как средство развития коммуникативной компетенции учащихся». Сайт клуба «Доживем до понедельника» г. Москва 2009 – 2010 год год – Разработка интернет-уроков «Рождество. Традиции и символы»и «Если погода будет хорошей». Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ.ИНФО, г.Санкт-Петербург, 2010 г. Мой опыт представлен также в сообществах учителей английского языка на портале Сеть творческих учителей, Открытый класс, Педсовет.su. Моя деятельность в сообществах отмечена благодарственными письмами в адрес администрации школы.

год – «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку», ПУ «Первое сентября», Москва, 72 ч., удостоверение год – «Обучение английскому языку на основе коммуникативного подхода», Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки РО, г. Красноярск, 192 ч., свидетельство год – «Интернет-урок – средство формирования компетенций учащихся», Центр дистанционного образования «Эйдос», г.Москва, 72 ч., свидетельство При обучении на этом курсе я была локальным координатором группы, состоящей из 13 человек. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 18

год – мастер-класс «Языковой портфолио ученика» (портал «Сеть творческих учителей), г.Москва, свидетельство СММ год – Мастерская по созданию НИТИ-методик (портал «Сеть творческих учителей), г.Москва, свидетельство год – Мастер-класс «Использование аудио ресурсов сети Интернет и технологии Web 2.0», портал «Сеть творческих учителей, г.Москва, свидетельство год - Мастер-класс «Виртуальная экскурсия», портал «Сеть творческих учителей, г.Москва, диплом год – Мастер-класс по подготовке творческих и конкурсных уроков с использованием Games и Timesavers, г.Красноярск, Well Club, 2009 год, сертификат год – Тренинг «Методические рекомендации и полезные стратегии по подготовке учащихся к ЕГЭ», г.Красноярск, Well Club, 2009 год, сертификат год – Мастер-класс «Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании», портал Открытый класс, 2010 год, сертификат. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 19

год – Семинар «Педагогическое портфолио учителя и технология его создания», Нижнетагильский филиал ИРРО Свердловской области, сертификат год – семинар «Технология создания тестов в Hot Potatoes», Нижнетагильский филиал ИРРО Свердловской области, сертификат год – семинар «Сайт ELT Территория – сетевой образовательный ресурс: коммуникативные задания на занятиях по английскому языку», Центр англоязычного образования при Красноярском краевом ИПКРО, свидетельство год – оргдеятельностный проект «GoogleDesk» в рамках Педагогического марафона в Центре творческих инициатив «Snail», сертификат год – мастер-класс «Несерьезные уроки Photoshop», портал Сеть творческих учителей, Москва год – Стажировка в качестве педагога дистанционного образования при Центре дистанционного образования «Эйдос», Москва год – семинар «Блог в деятельности преподавателя», портал Открытый класс, сертификат. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 20

МБОУ "СОШ 32" г. Норильск

Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» с публикацией материалов «Уроки английского языка с применением ИКТ «Какая реклама вытряхивает наши кошельки лучше всего?» и «Что бы ты хотел увидеть в США?» - Москва, диплом и сертификат. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 22 What would you like to see in the USA?

Участие в Декаде открытых уроков по реализации здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе - Норильск, благодарственное письмо Начальника Управления образования. Участие в конкурсе для учителей иностранных языков в региональном сетевом профессиональном сообществе «Ино Язычники» - победитель, Красноярск, благодарственное письмо ректора ККИПКРО. Участие во II российском online Фестивале IT– активных педагогов PRO-движение - Москва, диплом АПКиППРО, Российского представительства компании Microsoft. Участие в конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» - проводился Международным институтом развития «Эко Про», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» ( - сертификат участника. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 23

Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Мой лучший урок – 2009» - ЦИТ г.Норильска, благодарственное письмо И.о.директора МБУ «Центр информационных технологий». Конкурс «1001 идея нестандартного занятия с детьми» - портал Педсовет.org, Москва – участник, свидетельство участника. XI Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года – 2009» - Российская Академия образования, Центр дистанционного образования «Эйдос», Москва, - победитель (2 место), свидетельство ЦДО «Эйдос» и Почетная грамота Российской академии образования, ЦДО «Эйдос», Научной школы А.В.Хуторского. Конкурс «Педагогические инновации» - АПКиППРО, портал «Клуб учителей «Доживем до понедельника», г. Москва, Диплом III степени. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года – 2010» - Норильск, - Диплом финалиста (Глава города Норильска), благодарственное письмо Начальника управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска. Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» с публикацией материала «Интернет-урок «Куда бы ты поехал?» - Москва, диплом и сертификат. Участие во II конкурсе «Мультимедиа урок в современной школе» в качестве председателя экспертной группы по направлению «Иностранные языки» - проводился Международным институтом развития «Эко Про», образовательным порталом «Мой университет», факультетом «Реформа образования» ( - сертификат эксперта, благодарственное письмо на имя директора. Участие в III российском online Фестивале IT–активных педагогов PRO-движение - Москва, АПКиППРО, Российское представительство компании Microsoft – Диплом активного участника. МБОУ "СОШ 32" г. Норильск 24