Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Advertisements

Применение технологии блочно-модульного обучения на уроках русского языка Составитель: Бозюкова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы,
Мастер-класс Технология модульного обучения на уроках и во внеурочной деятельности Учитель географии и кубановедения МБОУ СОШ 9 Королева Марина Васильевна.
Использование модульной технологии обучения Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены.
Методический день. Учитель, который мало или вообще не принимает во внимание различия индивидуальностей в классе, есть личность, которой безразличны жизнь.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
ИСТОРИЯ Париж ЮНЕСКО 1974 год СССР конец 80 – х годов: Пальмира Альбиновна Юцявичене, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Мурат Асырович Чошанов, Владимир Алексеевич.
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Учитель информатики I квалификационной категории Ширяева О. М.
« … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский « … превратить деятельность ученика в его самодеятельность…» К. Д. Ушинский.
МОУ Красно Октябрьская СОШ. Ирина Николаевна Олейникова.
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
Модульное обучение в начальной школе Кузнецова Н.Д., руководитель проблемной группы МОУ Фоминская СОШ.
Система использования блочно – модульной технологии на уроках истории и обществознания Алла Владимировна Васильева, учитель истории и обществознания Велиж.
Транксрипт:

Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.

Модуль Логически выделенная в учебной информации часть, имеющая цельность и законченность в какой-либо логике и сопровождаемая контролем усвоения.

Цель модульного обучения Формирование и развитие у учащихся навыков самообразования, способности к проектированию своей деятельности и воспитание ответственности за принятое решение.

Основная задача Научить учащихся учиться, то есть овладеть рациональными способами отбора и получения информации, приемами учебной деятельности.

Характерные особенности Содержание обучения представлено законченными самостоятельными блоками в соответствии с целями, которые формулируются для учащихся Общение учителя с учениками осуществляется не только устно, но и через модули на печатной основе, что позволяет индивидуализировать работу с учащимися

Максимальное количество времени на уроке ученик работает самостоятельно: учится планировать свою деятельность, оценивать свои достижения, осознавать себя в деятельности и т.п. Мотивация учащихся направлена не только на содержание обучения, но и на способы овладения этим содержанием (учебную деятельность) Учитель в большей степени выполняет функции организации и управления процессом обучения

Компоненты обучающего модуля Точно сформулированная учебная цель (целевая программа) Банк информации: собственно учебный материал Методическое руководство по изучению материала (достижению целей) Практические задания на формирование необходимых умений Комплекс оборудования, инструментов, материалов Диагностическое задание, которое строго соответствует целям, поставленным в данном модуле

Модульная карта Номер учебного элемента Учебный материал с указанием заданий Рекомендации по выполнению заданий, оценка УЭ – 0 (обязательный) Цели обучения УЭ - 1 УЭ – 2 УЭ – n (обязательный) Итоги занятия с обязательной рефлексией