СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ Б. ПАСКАЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ».. ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить, повторить и систематизировать знания по теме «Умножение десятичных дробей».
Advertisements

СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ Б. ПАСКАЛЬ.
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Я ВСЕ СМОГУ, У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я НЕ ТОЛЬКО СЛУШАЮ, НО И СЛЫШУ, Я НЕ ТОЛЬКО СМОТРЮ, НО И ВИЖУ!
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
1 3 2,130 2,13 0,50 0,5 0,500 0,5 23,630 23,63 13,160 13,16 15,800 15,8 212, ,52 222, ,02200.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Вычислите, укажите правильный ответ
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Транксрипт:

СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКИ НАСТОЛЬКО СЕРЬЁЗЕН, ЧТО ПОЛЕЗНО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЕВ ДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ Б. ПАСКАЛЬ

Профессиональная пригодностьрофессиональная при Прошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица! («Трое из Простоквашино»)

1 если >1,то

17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 20,5> 0,4999 Р0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж1,8000=1,8 Б1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й0,99999 < 1 Д строки буква Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово

17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 20,5> 0,4999 Р0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж1,8000=1,8 Б1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й0,99999 < 1 Д строки буква О Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово

17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 2 0,5000>0,4999 Р 0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж1,8000=1,8 Б1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й0,99999 < 1 Д строки буква РО Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово

17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 2 0,500>0,4999 Р 0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж1,8000=1,8 Б1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й0,99999 < 1 Д строки буква РОЬ Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово

17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 2 0,5000>0,4999 Р 0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж 1,8000=1,8000 Б 1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й0,99999 < 1 Д строки буква РОБЬ Выбери в каждой строке букву, соответствующую истинному высказыванию, и расшифруй слово

17,02>7,20 И7,02 = 7,20 В7,02 < 7,20 О 2 0,5000>0,4999 Р 0,5 = 0,499 Ц0,5 < 0,4999 А 32,94>0,2947 Ь2,94 =0,2947 Я2,94 < 0,2947 Е 41,8000>1,8 Ж 1,8000=1,8000 Б 1,8000 < 1,8 Г 50,99999 > 1 Л0,99999=1 Й 0,99999

ИЛИ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ, ИЛИ…ОДНО ИЗ ДВУХ («СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ КОЛОБКИ») Знатокам 5 класса МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина» от директора зоопарка заявление. … февраля сего года у меня из зоопарка исчез редкий вид животного. Прошу принять меры для розыска. С уважением директор зоопарка. Подготовившись к розыску вы получите «улику», которую оставил преступник.

Вычислите, выберите правильный ответ. Зашифрованное слово – имя похитителя ,2 + 0,35 А. 4,7; Н.1,37; К. 1,55; 2. 8,07 + 4,1 А. 12,17; О. 12,8; Р. 12,08; – 3,4 А. 4,3; Р. 67,55; М. 3,7; 4. 5,18 – 2,09 Н. 3,9; Б.3,09; Е.3,19; 5. 12,3 + 18,49 Л.30,52; О. 30,79; Д.31,52; 6. 2,2 – 1,19 Ф. 1,01; А.1,17; У. 1,21; ,52 И. 5,56; А. 5,96; О. 36,52; 8. 5,08 – 2,2 С. 2,88; Л.2,78; С.3,06.

Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель: сформулировать алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей.

Вычислите 0,24 + 0,35 =0,24 0,35 + 0,59 Вычислите 3,7 + 2,651 = = = 3,7002,651 Уравняли количество знаков после запятой 3,700 2,651 6,351 +

Алгоритм сложения десятичных дробей 4. Подставить в ответе запятую под запятой. 1.Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой. 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой. 3.Выполнить сложение, не обращая внимания на запятую.

АЛГОРИТМ Вычислите 3,7 – 2,651

АЛГОРИТМ 1. Уравнять в дробях количество знаков после запятой. 3,700 – 2,651

АЛГОРИТМ 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой. 3,700 2,651

АЛГОРИТМ 3. Выполнить вычитание, не обращая внимания на запятую. 3,700 2,

АЛГОРИТМ 4. Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях. 3,700 2,651 1,049

Имя преступника карбофос

Алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей 4. Подставить в ответе запятую под запятой. 1.Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой. 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой. 3.Выполнить сложение(вычитание), не обращая внимания на запятую.

I вариант 2,3 + 6,9 = 9,2; 2,3 6,9 + 9,2 II вариант 7,9 + 9,4 = 17,4; 7,9 9,4 + 17,4

I вариант 2,3 + 6,9 = 9,2; 2,3 6,9 + 9,2 II вариант 7,9 + 9,4 = 17,3; 7,9 9,4 + 17,4 6,8 – 3,25 =3,55; 4,5 – 3,26 =1,24; 4,50 3,26 _ 1,24 6,80 3,25 _ 3,55

I вариант 2,3 + 6,9 = 9,2; 2,3 6,9 + 9,2 II вариант 7,9 + 9,4 = 17,3; 7,9 9,4 + 17,4 6,8 – 3,25 =3,55; 4,5 – 3,26 =1,24; 4,50 3,26 _ 1,24 6,80 3,25 _ 3,55 7, = 33,4;84 +1,6 = 85,6; 26,0 7,4 + 33,4 84,0 1,6 + 85,6

I вариант 0,8 + 0,239=1,039; II вариант 0, ,4 = 1,054; 0,800 0,239 1, ,654 0, ,054

23 – 16,4 =6,6. 19 – 12,5 =6,5. I вариант 0,8 + 0,239=1,039; II вариант 0, ,4 = 1,054; 0,800 0,239 1, ,654 0, ,054 19,0 12,5 _ 6,5 23,0 16,4 _ 6,6

АХ ТАК! АХ ВОТ ТЫ КАК! НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ! («ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОПУГАЯ КЕШИ») ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Обязательный уровень: 705(в,г); 710(ж,з); 726 Творческий уровень: 737 Стр. 196 – 200 из учебника «Математика – 5» И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович