Профессиональный стандарт педагога Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. 544 н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
Advertisements

Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
Алексей Майер Доктор пед.наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования МГОГИ Совместно с порталом для профессионалов дошкольного.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОО Казарцева С. А., старший воспитатель МКОУ «Прогимназия 1» Ноябрь.
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
«Профессиональный стандарт педагога – ориентир развития образования» Августовские мероприятия работников образования Кемеровской области Августовские мероприятия.
Меньшикова О.А., ст.н.с. ОЭП ИРО ПК. Ключевые понятия Педагогическая компетенция Педагогическая компетентность.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Профессиональный стандарт педагога « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К. Д. Ушинский.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
И.В. Муштавинская, проректор по методической работе СПб АППО Профессиональный стандарт педагога.
Профессиональный стандарт педагога утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. 544 н.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
при формировании кадровой политики и в управлении персоналом ; при организации обучения и аттестации работников ; при заключении трудовых договоров ;
Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от N 544н "Об утверждении профессионального стандарта.
Транксрипт:

Профессиональный стандарт педагога Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от г. 544 н

« В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д. Ушинский

Основная цель профессиональной деятельности педагога – оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательной организации.

Основные трудовые функции: Общепедагогическая Знание нормативной базы в сфере образования; Разработка и реализация рабочих программ; Участие в разработке и реализации ООП школы и Программы развития; Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; Использование специальных подходов к обучению для разных категорий: одаренных детей, детей ОВЗ, учащихся, для которых русский язык является неродным Владение ИКТ-компетентностью Организация различных видов внеурочной деятельности Соблюдение требований профессиональной этики.

Основные трудовые функции Воспитательная деятельность Обеспечение безопасной образовательной среды; Реализация современных форм и методов воспитательной работы в урочное и внеурочное время; Проектирование и реализация воспитательных программ; Формирование толерантности в поликультурной среде; Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления Сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса;

Основные трудовые функции Развивающая деятельность Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с физическими и психологическими особенностями их развития; Разработка и реализация совместно с родителями программ индивидуального развития ребенка; Освоение и применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу; Формирование и реализация программ развития УУД, ценностей социального поведения, навыков поведения в виртуальном мире и соцсетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения; Формирование детско-взрослых сообществ.

Оценка деятельности учителя Аудит Внешний Внутренний Форма представления результатов деятельности – ПОРТФОЛИО