Проект выполнен учителями МОУ «Гимназия 1 Кузьминой С.Н., Мольковой О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Традиционные источники энергии. Достоинства и недостатки Работу выполнил: ученица 10 класса Елагина М.В год. Проверила: Васильева М.В.
Проект учащихся МОУ «Чемуршинская ООШ» по теме « ВОДА» учебный год.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Папушкина Наталья Владимировна, учитель географии Рыбинск 2007 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой © МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Население.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КРАСОТЫ Авторы: Воробьева Л.А., Дьяконова Л.Г., учителя истории МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
Транксрипт:

Проект выполнен учителями МОУ «Гимназия 1 Кузьминой С.Н., Мольковой О.И.

Предлагаемый проект рассчитан на учащихся старшего школьного возраста. В проекте рассматривается проблема экологически чистого и экономически выгодного источника энергии. Тема раскрывается на основе интеграции знаний из областей физики, химии, экологии, экономики, географии. В ходе работы предполагается сочетание индивидуальной исследовательской и групповой работы учащихся. Результаты работы над проектом могут быть использованы при изучении вопросов энергетики, природных ресурсов, промышленных предприятий, экологии и других при изучении соответствующих тем в рамках вышеназванных учебных дисциплин.

формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде приобретение навыков работы с большим объёмом информации, умений разглядеть проблему и наметить пути её решения воспитание экологической грамотности использование новых компьютерных технологий

Первый этап – подготовительный. Выявление заинтересованности Презентация проекта Организация управления проектом Второй этап – организационный. Формирование инициативных групп Организация условий для работы ученических групп Консультирование групп, определение направлений их исследований Третий этап – практический. Проведение мероприятий, направленных на реализацию проекта Четвертый этап – заключительный. Представление образовательного продукта проекта в виде публикаций, презентаций, веб-сайтов

Описание УМП (визитка) Образцы работ учащихся: презентация 1 презентация 2 буклет бюллетень Критерии оценки работ учащихся: ( презентации, публикации,) Дидактические материалы: тесты кроссворды 1, 2 таблицы Методические материалы: видеофрагменты Список организационных материалов

Володин В.Хазановский П. Энергия, век двадцать первый. Голдин А. Океаны энергии. Давыдов Т. Энергетика: плюсы и минусы//Кладовая природы Дьяков А.Ф. Основные направления развития энергетики России// Москва, 2001 Юдасин Л.С. Энергетика: проблемы и надежды// Москва: Просвещение Белов В.Е. Энергетика Чувашии: вчера и сегодня// Чебоксары, 2003 Статистический ежегодник Чувашской республики,

МОУ «Гимназия 1» Кузьмина С. Н. Молькова О. И. К началу