Задание 6 Отредактировать под своих школьников план проведения второго этапа урока. 11.08.20151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 5 Отредактировать под своих школьников план проведения первого этапа урока
Advertisements

Задание 7 Отредактировать под своих школьников план проведения третьего этапа урока
Задание 8 Отредактировать под своих школьников план проведения четвертого этапа урока
АПРОБАЦИЯ УМК ПО ИСТОРИИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Демидова Татьяна Леонидовна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 р.п.Мокроус.
Информатика в начальной школе 4. Методика и организация обучения информатике во 2-м классе, использование ЦОР издательства БИНОМ к учебнику из Единой коллекции.
«Стараясь о счастье других, мы находим своё собственное». (Платон) является ли эта проблема важной для Вас лично, для современников? как Вы понимаете смысл.
Приемы работы с текстом. Возникающие проблемы: Как добиться, чтобы дети читали учебник; Как добиться, чтобы дети читали учебник; Как научить ребенка выделять.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Задание 1 Разработать свой план урока на основе рекомендованного с учетом ожидаемых результатов (ожидаемые результаты не корректируем)
Методы обучения: ИКТ, активные методы обучения с элементами игры, беседа. Тип занятия: изучение нового материала.
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Задание 11 Отредактировать под своих школьников план проведения седьмого этапа урока
Учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И.. Как создать конспект параграфа. 1.Просмотреть текст параграфа учебника и выписать название того, о чем говорится.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
компетентностный деятельностный Деятельность учителя Деятельность учащихся Предоставление материала, позволяющего осуществить переход к изучению нового.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Изучение прогрессии 9 класс Автор предлагаемой разработки учебного занятия Урбанова Татьяна Викторовна п. Приморск, Балахтинского района Красноярского края МОУ Приморская средняя.
Домашнее задание: § 32 – читать, 587(2, 4, 6), 586(2), 585(2, 4)
Презентация к педсовету «Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока» МОУ СОШ 2 г.Унеча Брянской области Замдиректора по УВР Бауло Елена.
Транксрипт:

Задание 6 Отредактировать под своих школьников план проведения второго этапа урока

Второй этап – новое – работаем головой и языком Успех второго этапа урока зависит от качества разминки, то есть от того, насколько дети осознали тему урока и заинтересовались ею. Цель второго этапа урока: познакомиться с новым теоретическим материалом по теме урока. Независимо от того, что говорили и как отвечали дети на вопросы в первом этапе, работаем с текстом и иллюстрациями из учебника. Учитель при подготовке к занятию 1. Учитель предлагает открыть соответствующий параграф учебника. 2. Все хором читают название параграфа. 3. Учитель (в соответствии с намеченным планом) проводит эвристическую беседу по теме, понуждая детей активизировать все свои знания на тему урока, привлекает личный жизненный опыт учащихся, предлагая им привести примеры из собственной жизни. В ходе такой деятельности дети легко воспринимают предусмотренную авторами УМК толику нового знания, извлекаемого ими в процессе работы из текста и рисунков в учебнике. 4. Дети хором или по очереди читают в учебнике главное, что они должны понять и запомнить. 5. Учитель задает вопрос: «Всем ли понятно то, о чем мы говорили сейчас на уроке?». Если всем все понятно, переходим к следующему этапу урока, говорит детям учитель. 6. Если есть вопросы, учитель коротко отвечает на них или просит ответить кого-то из учащихся, тоже максимально коротко. 7. Учитель напоминает тему урока и объявляет цель и задачи следующего этапа урока 2