Проценты Мишукова Л. А., учитель математики МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной Красненского района Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УСТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ПРОЦЕНТЫ. Булдакова Л. П. Оренбургская обл, Саракташский район ; Новочекркасская СОШ.
Advertisements

Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В.
Презентация Хитрые процент ы Подготовила учитель математики, учитель – дефектолог Гетикова Надежда Николаевна.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В.
.. Часть слова первая – предлог, Вторая – мелкая монета, А весь он, он бы нам помог Решить задачи на уроке? Тема урока: Процент.
Презентация учебного проекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Горкинская СОШ Киржачского района % % %
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зыряновская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Степина Татьяна Сергеевна.
Презентация учебного проекта Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение СОШ 4 пгт Прогресс Ученицы 5А класса Цаплиной Оли % % %
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
Презентация учебного проекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Горкинская СОШ Киржачского района % % %
Учитель математики Кравцова Татьяна Сергеевна ХООШ 53.
Тема: Проценты «Только вперед!» цели Проверка домашнего задания Устная работа Решение задач Тест Домашнее задание Итоги и рефлексия Физкультминутка МОУ.
Урок по теме «Действия с рациональными числами» 6 класс ( по учебнику «Математика. 6 класс». Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. УМК «Алгоритм.
Мишукова Любовь Алексеевна учитель математики МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной» Красненского района Белгородской.
Разработка: Зыряновская средняя школа Степина Т. С. Адаптация: Медицинский техникум 9 СПб Новикова Л.А.
Контрольная работа 8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел Урок 114.
Что называется процентом? Как выразить % дробью или натуральным числом? А наоборот? Что означает увеличить в 2 раза? В 5 раз? Уменьшить в 2 раза? В 4.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Транксрипт:

Проценты Мишукова Л. А., учитель математики МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной Красненского района Белгородской области»

«Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке - Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? И удача пусть ждет вас. За работу, в добрый час!»

Одной я сотою зовусь, В расчетах вам всем пригожусь. Но лишь три буковки убрать, Могу я денежкою стать.

Хвала процентам. На рынках, в банках, в магазинах Без процентов там ни как, Даже на улицах, на афишах всё в процентах, а не в рублях. Проценты очень нам удобны, Мозги не надо напрягать, Их без калькулятора даже можно подсчитать. Они помогают нам в работе и подсчитывают всё. Проценты – это то что надо, с ними всё быстро и легко!

Чтобы проценты нам в дробь обратить, надо число их на 100 разделить. Как перевести проценты в дробь? Как перевести дробь в проценты? Дробь поскорее на 100 умножай, Выраженье в процентах ее получай.

ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! 1234 Выберите верное равенство 1%= 0,01 1%= 0,001 1%= 0,1 1%= 1

ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! 2134 Запишите десятичной дробью 8% 0,008 0,08 8 0,8

ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! 4231 Запишите с помощью процентов 0,7 7% 0,07% 0,7% 70%

ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! 3214 Запишите с помощью процентов 0,03 30% 0,3% 3% 0,03%

ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! 2134 Чему равен 1% от 300 ?

Проценты Типы задач 1 тип: нахождение процента от числа; 2 тип: нахождение числа данному проценту от него 3 тип: определение, какой процент числа а составляет число в.

Выбери схему для решения задачи 900 уч. – 100% ? уч. – 60% 900 уч. – 100% ? уч. – 60% :. 900 уч. – 60% ? уч. – 100% 900 уч. – 60% ? уч. – 100% :. 900 уч. – 100% 60 уч. – ?% 900 уч. – 100% 60 уч. – ?%. : В школе 900 учащихся. Из них 60% - девочки. Сколько девочек в школе?

Выбери схему для решения задачи 120 руб. –100% ? руб. – 32% 120 руб. –100% ? руб. – 32% :. 120 руб. – 32% ? руб. – 100% 120 руб. – 32% ? руб. – 100% :. 120 руб. – 100% 32 руб. – ?% 120 руб. – 100% 32 руб. – ?%. : Покупатель истратил в магазине 32% своих денег, что составляет 120 руб. Сколько денег было у покупателя??

Выбери схему для решения задачи 150 га. – 100% ? га. – 500% 150 га. – 100% ? га. – 500% :. 500 га. – ?% 150 га. – 100% 500 га. – ?% 150 га. – 100% :. 500 га. – 100% 150 га. – ?% 500 га. – 100% 150 га. – ?%. : Надо вспахать участок поля в 500 га. В первый день вспахали 150 га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от площади всего поля?

«Дружно с вами мы считали, о процентах рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три прижмем к плечам, на 4 к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.» Физкультминутка

ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! 4231 Из пшеницы получается 60 % муки. Сколько тонн муки получится из 3,5 тонн пшеницы? 4,2 21 0,21 2,1

ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! 3214 Чайник после распродажи стал стоить 960 р. Сколько стоил чайник до распродажи, если его уценили на 20%? 1000 р р. 120 р р.

ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ! 1234 В 5 классе 15 мальчиков и 10 девочек. Сколько процентов составляют мальчики от общего количества ребят?

3412 Куртка стоит 4000 р. Во время весенних скидок цену куртки снизили на 20%. Осенью цену на куртку повысили на 20%. Какой стала цена после этих двух изменений? ПРАВИЛЬНО! ПОДУМАЙ…

Рефлексия Оцените свою успешность на уроке в процентах от 0 до 35 % Мне не все понятно; Я мог работать лучше от 36 % до 70% Мне все понятно, но я мог бы работать лучше от 71 % до 100 % Мне понятен и полезен урок, я доволен своей работой на уроке

Домашнее задание: 1611, 1597 Придумай стихотворение или сказку по данной теме.