ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Кто больше? Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, учитель русского языка МБОУ СОШ 2 Амурска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Четвёртый лишний Составитель С.В. Боровлёва, учитель русского языка МОУ СОШ 2 Амурска.
Advertisements

Фразеологическая разминка Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, г. Амурск Хабаровского края.
Фразеологическая разминка Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, МБОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Лингвистический турнир «Фразеологический калейдоскоп» Выполнил: Титов Сергей Лаврентьевич, учитель МОУ «Небыловская СОШ» Юрьев-Польского района Владимирской.
Фразеологизм или фразеологическая единица устойчивое по составу и структуре, лексически неделимоелексически и целостное по значению словосочетаниесловосочетание.
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
КОРЕНЬ ГОЛОВ Расширение словарного запаса Разбор слов по составу. Уточнение грамматических признаков Выполнила КИРИЛОВА С.Г.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 7 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Изучение фразеологизмов в 6-ом классе.
Урок русского языка в 5 «Б» классе по УМК под редакцией В.В. Бабайцевой Суханова Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 ГО.
Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 г. Амурска.
Урок-обобщение даст нам понять, Что мы умеем и что должны знать. Он нас отправит в далёкий путь. А чтобы в дороге нам не всплакнуть, Надо нам всем взяться.
Волонтеры кружка «протяни руку помощи» МОУ «СОШ с.Сторожевка»
Работу выполнила Можаева Юлия Ученица 11 класса МБОУ СОШ 13.
Подготовка к ЕГЭ Анализ поэтического текста Стихотворение Владимира Маяковского «Послушайте!» Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, учитель литературы.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ «САМИ С УСАМИ» «САМИ С УСАМИ»
– 26 –
Транксрипт:

ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Кто больше? Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, учитель русского языка МБОУ СОШ 2 Амурска

ЗАДАНИЕ 1 Вспомните все известные вам фразеологизмы со словом ГОЛОВА ГОЛОВА

Проверьте себя. Объясните лексическое значение фразеологизмов вбить в голову в первую голову ломать голову выкинуть из головы дать голову на отсечение повесить голову держать в голове гладить по головке

Проверьте себя. Объясните лексическое значение фразеологизмов с головы до пят голова на плечах светлая голова садовая голова забубённая головушка склонить голову терять голову

ЗАДАНИЕ 2 Вспомните все известные вам фразеологизмы со словом РУКА РУКА

Проверьте себя. Объясните лексическое значение фразеологизмов из первых рук правая рука брать себя в руки с лёгкой руки махнуть рукой ходить с протянутой рукой набить руку на скорую руку прибрать к рукам

Проверьте себя. Объясните лексическое значение фразеологизмов попасть под горячую руку положа руку на сердце погреть руки подписываться обеими руками развязать руки распустить руки сложить руки рукой подать просить руки

Используемые источники Лебедев М.Н. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку. - М.: Просвещение, Сайт «Фразеологический калейдоскоп».«Фразеологический калейдоскоп»