За потребительское признание! Институт качества жизни УГЛТУ 620100, г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт, 35 +7 343 2629741

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Advertisements

Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Эффективный бизнес: Институт качества жизни УГЛТУ , г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт, 35 1-й этаж Технология XXI века = 7+7+7
Государство Домашнее хозяйство деньги Рынок ресурсов ресурсы Фирма деньги Рынок товаров товар деньги товар деньги ресурсы.
Родительское собрание на тему: «Родители – грамотные потребители» Учитель начальных классов МОУСОШ 45 Супрун Л. В.
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики. учитель истории и обществознания.
Подтверждение качества и безопасности продукции осуществляемое ГУП г. Москвы «Московское качество» ПРОДУКЦИЯ ПРОВЕРКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕРКА.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Проект по созданию экологического магазина «Ecologyprime» Выполнили: уч-ся 10 «А» класса Суламанин Никита, Матович Никола, Костылев Александр. Мое собственное.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Монополия и конкуренция.. Типы рыночных структур. тип характеристика Число продав цов Число покупат елей Тип товаров Барьеры для входа на рынок Контро.
«Не налагать руку на самодеятельность, а развивать её, создавая благоприятные для её применения условия, - вот истинная задача государства в народном.
План-конспект урока (обществознание , 7 класс) по теме: Презентация "Экономика и её участники" 7 класс Боголюбов Л.Н.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
Транксрипт:

За потребительское признание! Институт качества жизни УГЛТУ , г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт, Докладчик: Зотов Федор Павлович, доцент кафедры Управления качеством ИКЖ, УГЛТУ. Соавтор: Копнов Виталий Анатольевич, профессор, зав.кафедрой УК ИКЖ, УГЛТУ Презентация проекта

Почему нужно стремиться к потребительскому признанию? Потребительский рынок за последние 20 лет существенно изменился: Во-первых, потребители взяли в свои руки контроль на рынке Во-вторых, сформировались новые ожидания относительно потребляемых товаров и услуг В-третьих, потребитель интересуется не только готовой продукций, но и возможностями поставщика 2

3 За потребительское признание Покупатель. Оплачу товар, если качественно недорого срочно к месту Производитель. Произведу товар если заработаю деньги; увеличу капитализацию своей компании. Дорого яичко ко Христову дню!(Народная пословица) Зеленые Товар Цели производителя и потребителя антагонистические:

4 За потребительское признание Покупатель. Куплю товар, если качественно недорого срочно к месту Производитель. Произведу товар если смогу создать в нем потребительскую ценность. Дорого яичко ко Христову дню!(народная пословица) Зеленые Потребительская ценность Цели потребителя мы поменять не можем, у него деньги. Поменяем цели у производителя:

Послание потребителя поставщику: Товарищ! Ты движешься в правильном направлении, если осознал, что цели покупателя важней твоих собственных 5

Предлагается пригласить и привезти потенциального потребителя на территорию изготовителя. Для чего??? 6

Для чего потребителя приглашать на фирму? Для того, чтобы потребитель оценил не только продукт, но и возможности изготовителя. Поставщики для потенциального покупателя все одинаковые. Покупатель не знает возможностей изготовителя. Он знает только продукцию, причем в ограниченном виде. Для того, чтобы потребитель сформировал свою точку зрения на изготовителя и на его конечный продукт 7

Какие выгоды получит изготовитель от визита к нему потребителя? Сформирует новые цели и доверие потребителя Повысит собственную деловую репутацию в глазах потребителя Укрепит свой имидж Заработает денег 8

9 Конкурс За потребительское признание!

КонкурсЗа потребительское признание! Вход в Проект Решение общего собрания Ассоциации Уральских мебельщиков О старте конкурса За потребительское признание! Выход из Проекта Награждение победителей конкурса в присутствии приглашенных представителей потенциальных потребителей Заказчик Ассоциация Уральских мебельщиков 10

А СУДЬИ КТО? *) От Союза строительных предприятий - От Союза гостиничного хозяйства - От Союза рестораторов - От Управления здравоохранения области - От Управления образования области - От государственных учреждений - администрации г. Екатеринбурга и районов города От Союза курортных организаций области - *) Формируется исключительно из представителей организаций и физических лиц – потенциальных потребителей мебели 11

Таблица конкурсаЗа потребительское признание! Место в рей тинге ПоставщикРуководит ель Ад рес Рейти нгов. число Тур конку рса

Достаточные критерии рейтингового отбора (на основе методики EFQM) 13 Про цессы Потреби тели Общество Cтрате гия Персо нал Руково дство Основные резуль таты деятель ности Персо нал Ресурсы Результаты Инновации и обучение Возможности Copyright © EFQM

Необходимые критерии рейтингового отбора Отсутствие информации от территориальных надзорных органов о законодательных нарушениях Свидетельства тестирования компонентов мебели на безопасность и подлинность Отсутствие обоснованных претензий потребителей в надзорные органы Отсутствие нарушений законодательных прав потребителей Наличие сертификатов соответствия готовой продукции 14

Институт качества жизни УГЛТУ Обучает управлению бизнесом на основе качества Помогает внедрять современные методы ведения бизнеса (ИСО, бережливое производство, спин –продажи) Анализирует состояние бизнеса , г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт,