РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение педагогического процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в условиях школы 2 и 3 ступеней с углубленным изучением.
Advertisements

Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
«Анализ результатов ЕГЭ: мониторинг и контроль качества образования» Урень 2009 год.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Результаты ЕГЭ 2011 в Тутаевском муниципальном районе по русскому языку и литературе Результаты ЕГЭ 2011 в Тутаевском муниципальном районе по русскому.
Количество уч-ся – Количество уч-ся – 8 чел. 8 чел. Допущены Допущены к аттестации – 8 чел. к аттестации – 8 чел. Предметы: Предметы: - русский язык, математика,
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Формирование духовно- нравственной личности и мотивация учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного образования.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 2013.
Преемственность в обучении - построение единой содержательной линии педагогической деятельности, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка.
Итоги государственной итоговой аттестации Всего выпускников-101; Допущено к ГИА-101; Приняло участие -100 (1-досрочный этап); Процент выпускников,
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Транксрипт:

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Математика количество сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 73100, ,2

Русский язык кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 73100,059,21,01,4

Физика кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 1419,241,4214,3

Биология География кол-во сдававших средний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во сдававших средний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % % % 8,011,049,01,012,556,854,20,0

История Обществознание кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % % % 16,021,949,316,35879,555,63,05,2

Литература кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 3,04,150,70,0

Английский язык кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 8,011,034,93,037,5

Информатика кол-во сдававшихсредний тестовый балл не преодолели минимальный порог кол-во% % 16,021,949,35,031,3

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ Всего уч-ся 9-11 кл. Школьный этап Районный этап Краевой этап Всероссийский этап участниковпобедителейучастниковпобедителейучастниковпобедителейучастниковпобедителей /

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Построение педагогического процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в условиях школы 2 и 3 ступеней с углубленным изучением ряда предметов.

Создать инновационную модель образовательного процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в рамках адаптивной образовательной среды. Реализовать комплексную систему мониторинга качества образовательного процесса. Обеспечить систему преемственности со школой/ступени. Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителя в рамках программы развития школы и особенностей педагогического взаимодействия через: базисный, системно-деятельностный, здоровьесберегающей, профильный, личностно- ориентированный компоненты и воспитательную работу.

МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Современный урок Основы концепции духовно- нравственного развития Формирование предметных метапредметных и личностных компетенций Индивидуальные образовательные линии в рамках профильного обучения Мониторинг Дифференцированное обучение Мониторинг