Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Дорога к здоровью»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Advertisements

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни МОУ Солнцевская СОШ.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Реализация здоровьесберегающих технологий в системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Полякова С.Н.- учитель нач. классов НОШ12 «Гармония» Ст. Каневской.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Дорога к здоровью»

«Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться сам». Е. Брехман

Факторы, оказывающие негативное влияние на состояние здоровья детей и подростков: интенсивность образовательного процесса; увеличение количества стрессовых ситуаций; увеличение частоты асоциальных форм поведения; увеличение неблагоприятного влияния экологических факторов; снижение физической активности; организация питания.

Цель программы Разработка и реализация комплексных мер, направленных на обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Задачи программы Обучать детей приёмам самоконтроля, саморегуляции, коррекции своего здоровья и самооздоровления с помощью оздоровительных упражнений. Укреплять здоровье детей за счёт повышения их двигательной, гигиенической культуры. Формировать мотивацию здорового образа жизни, безопасного и гигиенически разумного поведения.

Принципы формирования культуры здоровья системность; комплексность; аналитичность; учёт возрастных, половых и индивидуальных особенностей подростков; преемственность; вариативность и гуманизм; единство обученности и здоровья; рациональное сочетание умственной и физической нагрузки.

Концептуальные позиции учебно- воспитательного процесса целенаправленность; целостность и системность; создание здоровьеформирующей образовательной среды; интеграция ценностей культуры здоровья и использование здоровьесберегающих технологий; развитие двигательной активности и учёт индивидуально – личностных возможностей детей; вовлечение всех участников образовательного процесса в разнообразные формы деятельности по сохранению и укреплению здоровья.

Основные направления организации работы диагностическая работа профилактическая и коррекционная работа информационно – просветительская работа спортивно – оздоровительная работа познавательно – досуговая работа

Содержание деятельности Уроки Айболита - 16 часов Уроки Мойдодыра - 18 часов Азбука правильного питания - 34 часа

Уроки Айболита «Откуда берутся болезни» «Как вести себя во время болезни» «Осторожно – лекарство!» «Правила на всю жизнь» «Лучше не рисковать» «Если случилась беда» «Расти здоровым!»

Уроки Мойдодыра «Руки и ноги тебе ещё пригодятся» «Пожалей свою бедную кожу» «Чтобы глаза видели» «А уши чтобы слышали» «Дружи с водой» «Держи осанку!» «Как настроение?»

Азбука правильного питания «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной» «Если хочешь быть здоров» «Самые полезные продукты» «Время есть булочки» «Как правильно есть» «Плох обед, если хлеба нет» «Пора ужинать» и т.д.

Ожидаемые результаты Результаты деятельности школьников (первого уровня): приобретение школьниками знаний о правилах ведения здорового образа жизни, об основных нормах гигиены, о технике безопасности при проведении спортивных состязаний; о русских народных играх Результаты второго уровня: развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре, к природе, к родному Отечеству, к другим людям. Результаты третьего уровня: приобретение школьниками опыта спортивно – оздоровительной деятельности в социальном пространстве; опыта самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками.

Спасибо за внимание!