Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Родионов Я.А. Возможные ответы: Биатлон Хоккей Бобслей Конькобежный спорт Фигурное катание.
Advertisements

По учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов.
Русская культура второй половины 20 века Авторы проекта: Анастасия Андронова Рыжов Сергей.
Вся жизнь по функциям Учебный проект по алгебре для учащихся 9 классов Автор: Губарь О.М. Учитель математики 2010 г.
Авторы: Усихина Екатерина Аболемова Дарья. Какие основные события повлияли на развитие России в первой половине 19 века? Возможные ответы учащихся: Восстание.
Проект по физической культуре Авторы : Рябов Алексей.
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
Учебный проект по технологии и информатике для учащихся 6 классов Авторы: Севостьянова Н.И Учитель технологии Губарь О.М. Учитель информатики 2011 г.
СТРОЙКА XXI века Проект по дисциплине «Производственное обучение» для учащихся группы СТ-09 ФСПО Автор: Дубинина О.Н.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экологические проблемы атмосферы г.Москвы»
Авторы: Гуменюк Антон Сидоров Антон Группа С-11-2.
Проект по курсу автомобили и автомобильное хозяйство для студентов Авторы : Макшеев Илья, Лялюев Максим, А -11.
Вода как «сок жизни». Леонардо до Винчи
Первая Мировая война Проект по истории для учащихся 9 классов Авторы проекта: Зикеев Дмитрий, Блохин Юрий.
Проект по мировой художественной культуре Автор: Щукина Н.В. Малова Ю.С.
Проект по физкультуре Автор: Соколоверова А. А. Новожилов А. А.
Урок географии в 10 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
(греч. γεωγραφία, землеописание, от γεια Земля и γραφειν писать, описывать) - единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли и выявляющих.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Как с помощью матриц можно обработать результаты учебной деятельности ? Как с помощью матриц можно решать математические задачи ? Как с помощью матриц.
Транксрипт:

Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.

Какие источники получения знаний о Земле, населении и хозяйстве Вы знаете? ВпередНазад

Какие источники получения знаний о Земле, населении и хозяйстве Вы знаете? Возможные ответы: Интернет; Книги; Журналы; СМИ. ВпередНазад

Как Вы думаете что такое картография? ВпередНазад

Как Вы думаете что такое картография? Возможные ответы учеников: Это слово связано с картами и географией Картография – это наука Раздел или часть географии, которая занимается картами ВпередНазад

Картография - это (от греческого - «карта» и «рисовать») наука об исследовании, моделировании и отображении пространственного расположения, сочетания и взаимосвязи объектов и явлений природы и общества. ВпередНазад

Каковы общегеографические представления о современной географической картине мира на Ваш взгляд? ВпередНазад

Каковы общегеографические представления о современной географической картине мира? Возможные ответы учеников: Земля круглая; 6 материков и 4 (5) океана (ов); Земля – третья планета. ВпередНазад

Как Вы думаете что такое геосистема? ВпередНазад

Как Вы думаете что такое геосистема? Возможные ответы учеников: Совокупность систем в природе; Область в экологии; Система, связанная с круговоротами в природе; Система, отражающая состояние окружающей среды. ВпередНазад

Геосистема - это (от др. греческого Земля и целое, составленное из частей) фундаментальная категория геоэкологии, обозначающая совокупность компонентов географической оболочки, объединённых потоками энергии и вещества. ВпередНазад

Какие методы получения, передачи и представления географической информации Вам известны? ВпередНазад

Возможные ответы учеников: Географические карты; Синтез и анализ; Моделирование; Презентации; Глобус. ВпередНазад

Вопросы на которые мы будем искать ответы: 1. Как менялась географическая картина мира? 2. Как компьютерные технологии позволяют получить представления о географической картине мира? 3. Как компьютерные технологии позволяют обрабатывать географическую информацию? 4. Как выполнить географический прогноз? 5. Как ориентироваться на местности? ВпередНазад

Деление на группы ГруппаПроблемный вопрос ИсторикиКак менялась географическая картина мира? СетевикиКак компьютерные технологии позволяют получить представления о географической картине мира? АналитикиКак компьютерные технологии позволяют обрабатывать географическую информацию? ПрогнозистыКак выполнить географический прогноз? ОриентировщикиКак ориентироваться на местности? ВпередНазад

Формы представления результатов: Презентации; Публикации; Блоги; Вики-статьи; Сайты; Модели; Доклады; Карты; Рисунки. ВпередНазад

Этапы работы над проектом: Продолжительность проекта 3 недели. 1 неделя – определение цели и задач исследования, разработка плана исследования, создание групп, подбор ресурсов по теме исследования 2 неделя – самостоятельная работа в группах, отражение хода работы в группах, самооценка работы 3 неделя – оформление результатов исследований, по выбору представление презентаций результатов на итоговой конференции, рефлексия ВпередНазад

Источники: В началоНазад