Подготовила и провела : Учитель математики средней школы 4 Киселёва Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра для учащихся 10 – 11 классов в рамках школьной недели математики Игру подготовила учитель математики МАОУ СОШ 1 г. Кунгура Пермского края Л.Г. Ершова.
Advertisements

Математическая викторина. Правила игры: В игре принимают участие 3 команды по 5 человек. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов.
Математическая викторина. Правила игры: В игре принимают участие 3 команды по 5 человек. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов.
Математическая викторина 10 класс. Цели математической викторины: 1. 1.Повышение познавательного интереса к предмету математики Способствовать воспитанию.
1 раунд Общие сведения 1234 Кто это? 1234 Сказоч- ные герои 1234 Числа раунд.
СВОЯ ИГРА Математическая игра Автор: Малыгина И.Н.
Математическая викторина « Своя игра». 1 ТУР 1 ТУР 1 ТУР 1 ТУР 2 ТУР 2 ТУР 2 ТУР 2 ТУР Финальный ТУР Финальный ТУР Финальный ТУР Финальный ТУР.
«Своя игра» В игре участвует 3 команды. Отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку после вопроса ведущего. Цена вопроса соответствует определенному.
СВОЯ ИГРА Считаю устно Имена Дети Логика.
Своя игра Своя игра ТемаСтоимость вопроса Дети1234 Родители1234 Стройка, ремонт 1234 Семейная экономика 1234.
Математика в нашей семье.. Наша семья СЕМЬ Я СЕМЬ Я 5 класса 5 класса СЕМЬ Я СЕМЬ Я 6 класса 6 класса.
«В математику тропинки одолеем без запинки». 1 команда Что такое процент? сотая часть чего-либо Чему равен 1% рубля? 1 копейке Назовите наименьшее натуральное.
7-8 класс Цели математического ринга: 1.Формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предмета математики. 2.Создание условий для практического.
Учитель математики ОУ БМСОШ 1 р.п. Благовещенка Алтайского края Назаренко Людмила Ильинична.
Цель урока: Обобщение и проверка знаний по разделу: «Политическая сфера»
Вопросы на логику 7 КЛАСС Вопросы на логику «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая сделать его занимательным» Б.Паскаль.
СВОЯ ИГРА I тур II тур финал. Алгебра Физика Ученые Задачи на смекалку I тур.
Клетки, касающиеся бортов корабля, обозначены буквами, соответствующими разделу математики или темы. «А» - алгебра,«Г» - геометрия, «Ф»-физика, «З» -
КОНКУРС-СОРЕВНОВАНИЕ СЕМЕЙНАЯ МАТЕМАТИКА. 1) 28 : 4 – 3 =
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Транксрипт:

Подготовила и провела : Учитель математики средней школы 4 Киселёва Н.И.

Правила игры: В игре принимают участие 5 команд по 4 человека. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ. В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается одна минута, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На вопрос – аукцион право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал (стоимость вопроса). На вопрос кот в мешке отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос. За каждой командой закреплены по 2 консультанта, они ведут подсчет баллов, если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются. За каждой командой закреплены по 2 консультанта, они ведут подсчет баллов, если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.

1-й тур Темы: Дети Окружность Считаю устно Логика 2-й тур Темы: Поехали Числа Многоугольники Уравнения Финальная игра Анаграммы Имена Посчитай-ка Бизнес Закономерность

Дети Окружность Считаю устно Логика тур

Дети

В доме 12 чашек и 9 блюдечек. Дети разбили половину чашек и 7 блюдечек. Сколько чашек осталось без блюдечек? В доме 12 чашек и 9 блюдечек. Дети разбили половину чашек и 7 блюдечек. Сколько чашек осталось без блюдечек?100

У старшего брата 2 конфеты, а у младшего 12 конфет. Сколько конфет должен отнять старший у младшего, чтобы справедливость восторжествовала, и между братьями наступило равенство. У старшего брата 2 конфеты, а у младшего 12 конфет. Сколько конфет должен отнять старший у младшего, чтобы справедливость восторжествовала, и между братьями наступило равенство.200

Когда мальчика Кузю поцарапала кошка, он кричал 5 мин, когда его укусила оса, он кричал на 3 мин больше, но когда собственная мама набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя кричал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 11 минут. Сколько минут орал уже вымытый Кузя? Когда мальчика Кузю поцарапала кошка, он кричал 5 мин, когда его укусила оса, он кричал на 3 мин больше, но когда собственная мама набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя кричал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 11 минут. Сколько минут орал уже вымытый Кузя?300

Один мальчик охотился в кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил в три раза больше. Трех тараканов мальчик ранил смертельно и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на мальчика и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушло к соседям навсегда? Один мальчик охотился в кухне на тараканов и убил пятерых, а ранил в три раза больше. Трех тараканов мальчик ранил смертельно и они погибли от ран, а остальные тараканы выздоровели, но обиделись на мальчика и навсегда ушли к соседям. Сколько тараканов ушло к соседям навсегда?400

Вопрос - аукцион Вопрос - аукцион

Коле и Толе купили по 5 пирожных. Коля съел свои за 6 минут и стал сходить с ума от зависти глядя, как Толя ест каждое пирожное по 4 минуты. Долго ли будет сходить с ума от зависти Коля? Коле и Толе купили по 5 пирожных. Коля съел свои за 6 минут и стал сходить с ума от зависти глядя, как Толя ест каждое пирожное по 4 минуты. Долго ли будет сходить с ума от зависти Коля?500

Окружность

В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это? В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?100

Вершина этого угла находится в центре окружности. Вершина этого угла находится в центре окружности.200

Чтоб окружность верно счесть Чтоб окружность верно счесть Надо только постараться Надо только постараться И запомнить все как есть: И запомнить все как есть: Три – четырнадцать – пятнадцать – девяносто два и шесть. Три – четырнадцать – пятнадцать – девяносто два и шесть. О каком числе идет речь? О каком числе идет речь?300

Как расположить эти две окружности, чтобы они назывались концентрическими? Как расположить эти две окружности, чтобы они назывались концентрическими?400

К от в мешке К от в мешке Как можно нарисовать окружность без циркуля? 500

Считаю устно

100

200

300

400

Вопрос - аукцион Вопрос - аукцион

500

Логика

Груша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее груша или персик?100

Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до сегодняшнего дня. Какой же сегодня день?200

Найдите лишнюю фигуру:

Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.400

Кот в мешке Кот в мешке Если Грушам дать по груше, То одна в избытке груша, Если дать по паре груш, То не хватит пары груш. Сколько Груш и сколько груш? 500

Поехали - побежали Числа Многоугольники Уравнения Финальный тур

Поехали - побежали

Расстояние от села до города 45 км. Из села в город вышел пешеход со скоростью 5 км/ч. Через час навстречу ему из города в село выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Кто из них в момент встречи будет ближе к селу ?100

Заяц соревновался с черепахой в беге на 100 метров. Когда заяц прибежал к финишу, черепахе оставалось до него еще 90 метров. На сколько метров надо отодвинуть назад стартовую линию для зайца, чтобы при новой попытке оба бегуна пришли к финишу одновременно?200

Вопрос – аукцион Вопрос – аукцион

В Стране Чудес есть три города: А, Б и В. Из города А в город Б ведет 6 дорог, а из города Б в город В - 4 дороги. Сколькими способами можно проехать от А до В?300

Улитка решила навестить свою бабушку, которая живет на вершине столба высотой 20 м. За день она проползает вверх 3 м, а за ночь во сне съезжает вниз на 2 м. Через сколько дней произойдет радостная встреча?400

Всадник, двигаясь со скоростью 16 км/ч, преодолел некоторое расстояние за 1 ч 30 мин. За какое время проедет это расстояние экипаж, скорость которого на 4 км/ч меньше скорости всадника?500

Числа

Эти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов. Эти числа появились в связи с необходимостью подсчета предметов.100

Что можно сказать о числах, которые оканчиваются нулем или четной цифрой? Что можно сказать о числах, которые оканчиваются нулем или четной цифрой?200

Назовите положительное число, которое при возведении в любую степень дает один и тот же результат. Назовите положительное число, которое при возведении в любую степень дает один и тот же результат.300

Еще в веках многие европейские математики не признавали этих чисел, называя их ложными, невозможными. Еще в веках многие европейские математики не признавали этих чисел, называя их ложными, невозможными. Как называются эти числа? Как называются эти числа?400

Дайте другое название числу Дайте другое название числу

Многоугольники

В каком многоугольнике сумма всех углов равна ? В каком многоугольнике сумма всех углов равна ?100

Вопрос – аукцион Вопрос – аукцион

Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше? Квадрат и ромб имеют одинаковые стороны. Площадь какой фигуры больше?200

Название этого четырехугольника происходит от греческого слова, в переводе на русский означающее «столик», от него так же произошло слово – «трапеза». Название этого четырехугольника происходит от греческого слова, в переводе на русский означающее «столик», от него так же произошло слово – «трапеза».300

Сколько можно насчитать различных треугольников? Сколько можно насчитать различных треугольников?400

Чему равна сумма всех внешних углов, взятых по одному при каждом угле выпуклого тридцати угольника совместно с внутренними углами? Чему равна сумма всех внешних углов, взятых по одному при каждом угле выпуклого тридцати угольника совместно с внутренними углами?500

Уравнение

Может ли уравнение иметь более одного корня? Ответ обоснуйте.100

Бутылка с пробкой стоит 11 рублей. Бутылка на 10 рублей дороже пробки. Сколько стоит пробка?200

Кот в мешке Кот в мешке Сколько корней имеет это уравнение и чему равна их сумма? 300

Этот способ решения уравнения не всегда дает точные значения корней и требует чертежных навыков от решающего.400

Решите уравнение:500

Анаграммы Имена Посчитай-ка Закономерность Бизнес

Расшифруйте слова и назовите лишнее: Расшифруйте слова и назовите лишнее: б к у б к у л о п суть к с л о п суть к с а т ч о к а т ч о к я м а р я п я м а р я п

Российский математик. Его имя носит геометрия. Правда, в школе такая геометрия не изучается. Российский математик. Его имя носит геометрия. Правда, в школе такая геометрия не изучается.

Я задумала число! Я задумала число! Если к половине этого числа прибавить четверть его, то получится 18. Если к половине этого числа прибавить четверть его, то получится 18. Какое число я задумала? Какое число я задумала?

Мама печет пирожки и продает их на рынке. В первый день она продала 100 пирожков по цене 10 тенге за один пирожок. На следующий день она снизила цену на 10 и продала 120 пирожков. В какой день она заработала больше и на сколько? Мама печет пирожки и продает их на рынке. В первый день она продала 100 пирожков по цене 10 тенге за один пирожок. На следующий день она снизила цену на 10 и продала 120 пирожков. В какой день она заработала больше и на сколько?

Найдите закономерность и закончите числовой ряд: 0, 3, 8, 15, … ? 0, 3, 8, 15, … ?

Данный ресурс является творческой переработкой презентации Марковой Ольги Николаевны «Своя игра» для 10 классов. Заставка к игре заимствована из презентации «Своя игра» Дорофеевой Татьяны Валентиновны. Соавторы: Вишняков А.Ю., Маркова О.Н., Дорофеева Т.В. МОСКВА 2007 год * Коррективы: Киселёвой Н.И.