Спишите, раскрывая скобки, объясните правописание: (Не) январь, а март открывал год на Руси. Люди радовались концу зимней (не) погоды. Верили, что весна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девятнадцатое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Advertisements

Давайте сочиним сказку!. Спишите, раскрывая скобки, объясните правописание: (Не)январь, а март открывал год на Руси. Люди радовались концу зимней (не)погоды.
Семнадцатое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Новогоднее путешествие Учитель: Клокова М. А.. Двадцать седьмое января. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Новогоднее путешествие Учитель: Козлова А.В.. Пятое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Новогоднее путешествие. Четырнадцатое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Вспомните синтаксический разбор (из упр четвёртое предложение) Вспомните синтаксический разбор (из упр четвёртое предложение)
Цели:1.Повторить и закрепить изученный ранее материал о предлоге; 2. Выяснить различие простых и составных предлогов.
Урок русского языка Несклоняемые существительные Бесланеева Русалина Сафраиловна. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый язык!
Образовательный портал «Мой университет» - universitet.ru Факультет «Реформа образования» - Тема: «Род несклоняемых имен существительных»
Род несклоняемых существительных I.Неодушевленные существительные 1. Большинство сущ. неодушевленных - среднего рода: депо интервью такси кашне НО:кофе.
Имя существительное 4 класс Владимирова Е.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Балашов 2009 – 2010 уч.г.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. догадался стоит продрог хирург аллея ГЛАГОЛ.
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
Пишем мы с сестренкой Надей Целый час уже слова. И опять не знает Надя, Как же ей писать « дрова »: С буквой о ?.. А может, с а ? Дать совет я ей готов.
Презентация к уроку русского языка (3 класс) по теме: Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Игра «Прятки» ПОГОДА ПИРОГ ОБЛАКА ГАЗЕТА ПАЛЬТО Игра «Прятки» ПОГОДА ПИРОГ ОБЛАКА ГАЗЕТА ПАЛЬТО.
Сосна, мне, котёнок, весенний, их, жёлтый, праздник, весёлый, вам.
Имя существительное как часть речи (закрепление) Подготовила учитель начальных классов ГКООУ «Морёновская областная санаторно-лесная школа» Цопа Ольга.
Транксрипт:

Спишите, раскрывая скобки, объясните правописание: (Не) январь, а март открывал год на Руси. Люди радовались концу зимней (не) погоды. Верили, что весна прогонит все (не) счастья и (не) удачи.

Подберите пару к существительным: М.р. Ж.р. ? волшебница ? доярка врач ? профессор ? ? танцовщица директор ?

М.р. Ж.р. волшебник волшебница дояр доярка врач врач профессор профессор танцовщик танцовщица директор директор

Вставьте буквы, какое слово здесь лишнее: Ключ..к, замочи..к, листок..к, квадрат..к, ч..рненький, росточ..к, сыноч..к, нос..к, мяч..к, орешь..к.

Найдите «четвертое лишнее»: Ветер, пыль, луноход, племя; Знамя, метеорит, звезда, песок; Кратер, стремя, солнце, буря; Путь, космодром, гора, темнота.

Прочитайте текст, ответьте на вопросы: По шумной авеню шел близорукий мужчина, смотревший сквозь пенсне. На нем было пальто, на шее кашне, а в руке саквояж. Рядом с ним остановилась мадам в манто. На плече у ней сидел какаду, на поводке она держала шимпанзе.

На «3» - сделать морфологический разбор существительного На «4» – составить 5 словосочетаний глагол + сущ. в Д.п. На «5» - составить 5 предложений о праздновании Нового года

Всем спасибо за урок. Можете быть свободны