Обобщающий урок по теме: «Обыкновенные дроби и решение задач на совместную работу» Учитель математики Айсина Ф.Р. МОУ «СОШ 7»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация подготовлена учителем математики Токаревой Инной Александровной МОУ гимназия 1, г. Липецк.
Advertisements

Урок-путешествие. Устный счет 1.Назвать дробь, соответствующую данному предложению. Торт разрезан на 8 кусков. Оля съела 3 из них. Какую часть торта съела.
Урок математики в 5 классе МКОУ «ООШ 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово Волгоградской области Учитель математики Е.В.Шмакова Мы пришли.
Учитель математики КГУ «Парыгинская средняя школа» Вейс Светлана Александровна.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Урок математики в 5 классе Байцева Елена Анатольевна Учитель математики МОУ Комсомольская средняя школа п.Комсомольск, Первомайский район Обыкновенные.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
+ =+= ++ =+ + = Умножение чисел с одинаковыми знаками Умножение чисел с разными знаками.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Устный счет: Занять единицу у целого. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Автор: Викулина Ольга Ивановна. Учитель математики МБОУ ООШ с.Лавы.
М-5 урок 3 Цель: Продолжить работу над понятием «смешанные числа»; Учить заменять смешанное число неправильной дробью.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс.
«Десятичные дроби» Мультимедийное сопровождение к учебнику «Математика, 5 класс» Н.Я.Виленкина и других Подготовила Логунова Л.В., учитель математики.
Математика 6 класс. Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось, чтоб моглось, Улыбнись удача всем, Чтобы не было проблем.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского.
«Десятичные дроби» Содержание Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание Умножение Умножение Умножение Деление на натуральное число Деление.
1. Выделите целую часть из дроби ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2.
Готовы считать ?. Найдите значение выражения : Правило помним?
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «Обыкновенные дроби и решение задач на совместную работу» Учитель математики Айсина Ф.Р. МОУ «СОШ 7»

Интегрирующая цель. В процессе работы над учебными элементами вы должны Знать: Правила умножения и деления обыкновенных дробей и план решения задач на совместную работу. Уметь: применять теорию на практике.

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их Д.Пойа.

Устная работа Назовите дробь, соответствующую данному предложению: а) Торт разрезан на 8 кусков. Оля съела 3 из них. Какую часть торта съела Оля? б) В вазе лежит 17 фруктов, из них 6 бананов и 5 апельсинов. Какую часть составляют бананы от всех фруктов? А какую часть составляют апельсины? в) Золушке высыпали 100 зёрен пшена и 99 горошин. Какую часть от всех зёрен составляют зёрна пшена? Выделите целую часть из неправильной дроби: Смешанную дробь представьте в виде неправильной дроби

Проверочная работа Вариант Выполни действия 2. Мастер может выполнить заказ за 6 ч., а его ученик - за 10 ч. Найдите время выполнения этого заказа при одновременной работе мастера и ученика. Вариант Выполни действия 2. Швея может выполнить заказ за 4 ч., а её ученица – за 8 ч. За какое время они выполнят этот заказ, работая вместе?