РУБЦОВА ЛЮБОВЬ ГРИГОРЬЕВНА, учитель математики МБОУ «Пижемская СОШ», Усть-Цилемского района Республики Коми, педагогический стаж -29 лет, образование-высшее,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.
Advertisements

Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Учитель химии Первая квалификационная категория МКОУ Нижнекисляйской СОШ им.Полякова Бутурлиновского района Воронежской области Окончила Воронежский Государственный.
Система использования блочно – модульной технологии на уроках истории и обществознания Алла Владимировна Васильева, учитель истории и обществознания Велиж.
Моя задача: Формирование и развитие личности ученика посредством компетентностного подхода в обучении и воспитании Публичная презентация результатов педагогической.
Жеребцова Анна Ивановна заместитель директора по воспитательной работе «Почетный работник общего образования»(2003 г) «Почетный работник общего образования»(2003.
Григорьевой Ольги Владимировны, учителя начальных классов МБОУ «Костенская СОШ» I квалификационной категории Стаж работы – 30 лет 1 Публичная презентация.
Салихова Фирузя Фатыховна Учитель математики и физики МБОУ « Cтарокакерлинскаясош» Дрожжановскогомуниципального района Республики Татарстан Образование:
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Ильина Валентина Николаевна Классный руководитель 3 класса МОУ «Сугутская СОШ», учительница начальных классов Стаж работы в качестве классного руководителя.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
Анализ работы методического объединения учителей математики и физики МОУ СОШ 7 по отслеживанию повышения уровня обученности и качества знаний учащихся.
Г. Новочеркасск 2011 г.. Трунова Елена Александровна- учитель английского языка первой квалификационной категории. Окончила Курганский педагогический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Состав секции МО математики, физики, информатики: Тармакулина ВалентинаДмитриевна. Окончила Ишимский пединститут. Заместитель директора по УВР, учитель.
Наши успехи Грамоты и дипломы учащихся.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Токарева Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 12»
Транксрипт:

РУБЦОВА ЛЮБОВЬ ГРИГОРЬЕВНА, учитель математики МБОУ «Пижемская СОШ», Усть-Цилемского района Республики Коми, педагогический стаж -29 лет, образование-высшее, окончила КГПИ в 1982 году Высшая квалификационная категория

В родной школе я работаю с 1982 года. С 2002 года работаю заместителем директора по УР Мой труд отмечен Почетными Грамотами

Моя внеклассная работа по предмету отмечена дипломами

Успехи моих учеников также оценены

Из всех современных образовательных технологий, которые я применяю в своей работе, наибольшее предпочтение отдаю технологии модульного обучения.

Чем меня заинтересовала модульная технология? 1) осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику (подходишь, сразу видно, понял ученик тему или нет); 2) создается условие для развития сильных учащихся (они не ждут остальных, сами дальше разбираются в заданиях); 3) дифференциация в обучении (самостоятельная работа в начале урока и домашние задания разноуровневые); 4) решается проблема домашних заданий.

Уровень обученности Качество знаний при традиционном обучении 100%59% при модульном обучении 100%76% Результаты применения модульной технологии

Ожидаемый результат – это способность и умение учащихся работать творчески, самостоятельно добывать знания, вникать в сущность явлений, осмысливать, анализировать и обобщать их

Опыт использования элементов модульной технологии на уроках математики был мною представлен: - на районном заседании МО учителей математики в 2009 году; - проведены открытые уроки для учителей школы.

Спасибо за внимание.