Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Новоюласинская СОШ» Праведная Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднее образование должно быть настолько полным, чтобы человек мог без расчета на высшее, прожить с высоко поднятой головой. А. И. Солженицын.
Advertisements

Основы светской этики «Счастье и смысл жизни» Автор: Тертишникова Елена Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 23» Сахалинская область г. Южно-Сахалинск.
Классный час. «Формула счастья человека» «Формула счастья человека» дети дети.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Семинар «Проектирование урока в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» (из опыта работы МБОУ «Лицей 101»)
Родительское собрание Координация усилий семьи и школы в формировании профессионального будущего выпускников. Сандакова С.В., классный руководитель 11.
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Системно - деятельностный подход к обучению школьников ФГОС второго поколения по русскому языку и литературе подготовила учитель русского языка и литературы.
Выступление на августовской конференции работников образования Советского района, учитель английского языка МБОУ СОШ лицеяСозвездие 131 г. Самары Фролова.
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Представление опыта педагогического мастерства учителя географии высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ Магистра.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Быть педагогом очень ответственная задача. Ведь именно.
Технология учебного проекта Учитель биологии МОУ «Средняя школа 9 с углублённым изучением отдельных предметов» Гуськова Светлана Анатольевна.
Транксрипт:

Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Новоюласинская СОШ» Праведная Ирина Александровна.

Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом. Разработанную последовательность деятельностных шагов называют технологией деятельностного метода.

Задачи мастерской: Какие проблемы, возникающие на уроках, хотел(а) бы я разрешить? Чему бы я хотел(а) научиться в ходе мастерской? Оправдается ли мое желание извлечь для себя практическую пользу?)

ДЕРЕВОДЕРЕВО ОЖИДАНИЯОЖИДАНИЯ

Фрак отглаженный, с иголочки Господин тот светский носит. Осанкой статною украшен Светлые мысли, дела прогрессивные в жизнь нашу вносит.

ФГОСФГОС

(Что?): (Когда?): (Где создан?): (Кто?): (Почему? Зачем?):

( Что?): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ (Когда?): 2009 г. (Где создан?): Россия, Москва, Правительство Российской Федерации, Министерство образования и науки (Кто?): Кто в центре внимания? Личность (Почему? Зачем?): Почему? Потому что назрела необходимость внесения кардинальных изменений в устоявшуюся систему образования, а зачем? Это уже цель, т.е. с какой целью создан данный проект.

ФГОС нацелен на Решение таких проблем как: -сделать современного ученика социально мобильным на рынке труда; -как научить применять знания, умения, навыки в конкретной ситуации; -как научить умению выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, критически анализировать, делать выводы, - принимать продуманные решения; - эффективно использовать полученные знания и умения в жизни

ФГОСФГОС ИКТ- техно логии Личност но- ориентированное обучение Критич еское мышление Проект ная деятельность Разви тие УУД Нетрад иционн ые уроки

ФГОСФГОС ИКТ- техно логии Личност но- ориентированное обучение Критич еское мышление Проект ная деятельность Разви тие УУД Нетрад иционн ые уроки Системно- деятельностный подход

Научить человека быть счастливым нельзя; но воспитать его так, чтоб он был счастлив, можно. А.С.Макаренко

Работа в группах 1.О. Мандельштам «За радость тихую дышать и жить, кого, скажите, мне благодарить?» 2.«Счастье – в окладе большом и власти…» (Э. Асадов) 3.«…легче вдвоем одолеть кручину. Ведь горе в любви по-иному мериться» - какая мерка счастья заключена в этих словах? 4.Э.Асадова: «Счастье – это горение: поиск, мечта, работа и дерзкие крылья взлета!» 5.«Счастлив тот, кто сделал счастливым наибольшее число людей» (Людвиг ванн Бетховен).

Работа в группах 1.«За радость тихую дышать и жить, кого, скажите, мне благодарить?» О. Мандельштам

2. «Счастье – в окладе большом и власти…» Э. Асадов

3. «…легче вдвоем одолеть кручину. Ведь горе в любви по-иному мериться». Э.Асадов

4. «Счастье – это горение: поиск, мечта, работа и дерзкие крылья взлета!» Э.Асадов

5. «Счастлив тот, кто сделал счастливым наибольшее число людей». Людвиг ван Бетховен

Радость от самого факта жизни Материальное благополучие Радость общения Творчество Делать счастье другим.

А счастье, по - моему, просто, Бывает разного роста: От кочки до Казбека В зависимости от человека!

Рефлексия. 1. Какие вопросы мне бы хотелось задать по теме этой мастерской? 2. Какие проблемы, возникающие на уроках, хотел(а) бы я разрешить? 3. Чему бы я хотел(а) научиться в ходе мастерской? 4. Оправдается ли мое желание извлечь для себя практическую пользу?)

Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!