Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Advertisements

Подготовила: Учитель начальных классов Максименко Е.В. (1 квалификационная категория)
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Руководители проекта: Костеева О. В. Костеева О. В. Фадеева И. П. Фадеева И. П.
Голубцова И.Д., МБОУ «СОШ 11». Требования к уроку Традиционный урокУрок современного типа (ФГОС) Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Тавровская средняя общеобразовательная школа имени А.Г.Ачкасова Белгородского района Белгородской.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Учитель русского языка и литературы МБОУ «Колюбакинская СОШ» Иванова Наталья Александровна.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Транксрипт:

Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»

1. Фиксирует цели оценочной деятельности 2. Фиксирует критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. 3. Фиксирует условия и границы применения системы оценки. СИСТЕМА ОЦЕНКИ

ГРУППЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Метапредметные Предметные Личностные универсальные способы регуляции своей деятельности умение учиться индивидуальный прогресс, познавательный процесс, саморегуляция

стартовая диагностика; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. ТРИ ВИДА ОЦЕНИВАНИЯ:

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования МОДЕЛИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

НОВЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ целенаправленное наблюдение; самооценка ученика по принятым формам; результаты учебных проектов; результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

1. Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ

показатели предметных результатов; показатели метапредметных результатов; показатели личностных результатов. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ «ПОРТФЕЛЯ ДОСТИЖЕНИЙ»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Не достигнут даже необходимый уровень Пустой кружок – обязательное задание, которое так и не удалось выполнить 2 (неудовлетворительно). Возможность исправить!

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Необходимый уровень 1 б.у. – частичное освоение 3 (удовл.) Возможность исправить! 2 б.у. – полное освоение 4 (хорошо). Право изменить!

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Программный уровень. 3 б.у. – частичное освоение 4+ (близко к отлично) Право изменить ! 4 б.у. – полное освоение 5 (отлично).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Качественная оценка Отметка – баллы успешности (б. у.) 5-бальная отметка Максимальный уровень. 5 б.у. – приближение к макс. уровню. 5+ или 5 и 5 (превосходно) 6 б.у. – полное освоение 5+ или 5 и 5 (превосходно)

Какое было дано задание? Удалось выполнить задание? Задание выполнено верно или не совсем? Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? АЛГОРИТМ САМООЦЕНКИ В 1 КЛАССЕ

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА Ф.И. ученика Выполнение требований к учебному заданию Оценка Иванов К Петров С Сидоров В Фёдорова Л

Лента «Светофор»: - «стоп», материал не понят; - «внимание», сомневаются; - «путь открыт, можно идти», нет вопросов по теме. Знаковая форма самооценки: ! - молодец, все выполнено верно; + - есть ошибки, но в целом верно; - - много ошибок, нужна помощь. ОРГАНИЗАЦИЯ САМООЦЕНКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ