Словообразование (большой-маленький) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суффиксальный способ словообразования (большой - маленький) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Advertisements

Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Суффиксальный способ словообразования (профессии) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Имя существительное (часть 2) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Различаем звуки Т – Д Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Лексические темы при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Р Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Ж (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
РАЗЛИЧАЙ ЗВУКИ [Щ] И [СЬ] Выполнила учитель-логопед Чередник В.А. МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Тема: «Суффиксы» Цель: дать представление о значащей роли суффиксов в словах, их словообразовательной роли.
Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Артикуляционная гимнастика для звука ЛЬ Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Имя существительное Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Развитие памяти при автоматизации звука Р в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Суффиксальный способ словообразования Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
РАЗЛИЧАЙ ЗВУКИ [Ш] и [Ж] Выполнила учитель-логопед Чередник В.А. МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Развитие памяти при автоматизации звука Л в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Транксрипт:

Словообразование (большой-маленький) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник

Большой – маленький

В гостях у Дюймовочки. Назови ласково.

ДВА БРАТА Сказка Образование имен существительных при помощи суффиксов Жили два брата. Одного звали ИК, а дру­гого ИЩ. У каждого было свое жилье. ИК имел ДОМИК, а ИЩ ДОМИЩЕ. Нарисуй домики двух братьев. Какой дом имел ИЩ? Как он назывался? /БОЛЬШОЙ ДОМИЩЕ/. Какой ДОМИК имел ИК? Как он назывался?/МАЛЕНЬКИЙ ДОМИК/. Я буду рассказывать, а ты мне помогай. У одного брата был НОСИЩЕ, а у друго­го..../НОСИК/. У одного брата был РОТИЩЕ, а у друго­го..../РОТИК/. У одного брата были ГЛАЗИЩИ, а у дру­гого..../ГЛАЗКИ/. У одного брата были РУЧИЩИ, а у дру­гого..../РУЧКИ/. У одного брата были НОЖИЩИ, а у дру­гого.... /НОЖКИ. Вот какими были эти два брата.