Проект используется в рамках предмета «Биология» Вид проекта: краткосрочный Цель проекта: пронаблюдать за растениями, понять и объяснить происходящие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закурил – себя погубил? Виноградов Павел ученик 4-а класса © МОУ ИОЦ, 2004 Г. © СОШ 17.
Advertisements

Скажем курению:. Поговорка Все пороки от безделья… Вот вам песня про куренье…
Можно ли жить не дыша?. Назови одноклеточные организмы.
Составила учитель начальных классов Терешкина Элина Юрьевна.
Дыхательная система Исключительно важно для человека дыхание. Известно, что без пищи он может прожить несколько недель, без воды - несколько дней, а без.
Сигарета-Яд, Курение-Ад…. Приветствие Мы поговорим о: 1. Курении; 2. Вызывающих болезнях; 3. Причинах курения И о многом другом.
Презентация выполнена Студентами 26 группы Сигаретный дым содержит более 400 различных ядовитых веществ. Все они могут стать причиной многих заболеваний.
Я – не курю! А ты? Если да, то моя презентация для тебя! Дашкиева Ольга, 144 группа.
Урок естествознания. . Чтобы быть всегда здоровым И прогнать болезни прочь, Нужно быть всегда готовым Самому себе помочь. А для этого ребята Каждый должен.
Дыхательная система Исключительно важно для человека дыхание. Известно, что без пищи он может прожить несколько недель, без воды - несколько дней, а без.
ТАБАК И ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА Чибисова Аня 9 «Г» МОУ ООШ 27 Г. Калининград.
« Я выбираю жизнь ! Курение серьезная проблема, и проблема не только медицинская, но и социальная. В то время как в Европе и в Америке все больше и больше.
На одной горе много травы, Да скот эту траву не ест. Правильно!
Агитбригада «Мы за здоровый образ жизни». Вредные привычки.
О вреде пассивного курения Презентация ученицы 7 «Г» класса МОУ СОШ 121 Клениной Дарьи.
МЕДИЦИНА МЫШЦЫ ОХРАНА АНАТОМИЯ ОСАНКА ГИГИЕНА КЛЕТКА
LOGO Учитель биологии МОУ ВСОШ 17 Терещенко Ольга Ивановна Учитель биологии МОУ ВСОШ 17 Терещенко Ольга Ивановна Болезни органов дыхания. Гигиена дыхания.
Презентацию выполнили учащиеся 8 класса МОУ « Основная школа 8» Самсонов Д. ; Беркетов В.
LOGO Окружающий мир 3 класс Тема: Органы дыхания.
Жизнедеятельность растений Интеллектуальная игра по ботанике.
Транксрипт:

Проект используется в рамках предмета «Биология» Вид проекта: краткосрочный Цель проекта: пронаблюдать за растениями, понять и объяснить происходящие с ними явления Форма презентации: информационная Участники проекта: Яковина Мария, Тагунова Дарья

Сквозь лист

Вывод В листе есть отверстия, называемые устьицами, от них к стеблю идут микроскопические трубочки- ксилемы. Когда мы высасывали воздух из колбы через соломинку, то он проникал в лист через эти отверстия и по ксилемам поступал в колбу. Так лист и стебель выполняли роль соломинок. В растениях устьица и ксилемы служат для движения воды.

Вверх или вниз?

Вывод В растении содержится так называемое ростовое вещество - ауксин, которое стимулирует рост растений. Благодаря силе тяжести ауксин концентрируется в нижней части стебля. Эта часть, где накопился ауксин, растет энергичнее, и стебель растет вверх.

Дыхание листа

Вывод Отверстия на поверхности листьев - устьица- служат для движения газов внутрь листа и из него наружу. Вазелин закрыл устьица, перекрыв доступ в лист необходимому для его жизнедеятельности углекислому газу, и препятствует выходу излишков кислорода.

Да здравствует чистый воздух!

Вывод. «Выкурив» сигарету до конца с помощью бутылки, развернули вату из трубки, и увидели, что цвет ее изменился. Она пожелтела, а бутылка заполнилась густым, серым дымом. Так выглядят легкие курильщика. У некурящих людей легочная ткань эластичная, светлая. Выкурив сигарету легкие загрязняются табачными смолами, темнеют. В легких происходит насыщение кислородом крови, поэтому они являются одним из важнейших органов.

ЛЕГКИЕ Ой, мы бедные, сожженные совсем. Мы хотим спросить вас люди: «А вы курите зачем?» Нас полоний отравляет, Никотин нам страшный яд, Наши бронхи он сжигает. Кто же в этом виноват? По утрам ужасный кашель Раздирает горло в кровь. Кто же нам теперь поможет, Чтобы стать здоровым вновь? Чтоб вдыхать нам полной грудью Свежий чистый кислород, Чтобы газам ядовитым Не давать нам больше вход.

ВЫВОД: Данный проект можно использовать на уроках «Биологии» в 6-ом классе по теме: «Дыхание», «Транспорт веществ в организме», а также на уроках в 8-ом классе по теме: «Заболевания органов дыхания, их предупреждение». При выполнении эксперимента у учащихся формируются практические навыки. Ребята учатся наблюдать происходящие явления и давать им научные объяснения.