Дисциплина: « Товароведение непродовольстве нных товаров » Преподаватель спец. дисциплин: Ушал Л.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бытовые керамические товары. Керамическими бытовыми товарами называются изделия культурно-бытового назначения, выработанные из глинистых материалов с.
Advertisements

Посуда.Посуда. Виды посуды.. Посуда - предметы для хранения, приготовления или подачи пищи.
Секция уборки и мойки посуды в ресторане гостиницы
Студент Шаймуллин Александр Группа КМЦ -24. Титульный лист Содержание Роль Классификация Источники.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале Учитель технологии Бердоносова Г. П.
Тема 12. Стеклянные товары Производство стекла началось в 4-м тысячелетии до н.э. Древнейшие образцы изделий из стекла, дошедшие до нас - египетского происхождения.
Тема 10. Классификация и характеристика керамических товаров Керамические товары делят на 2 подкласса: посуда и декоративно-художественные изделия. Ассортимент.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
Подготовила преподаватель Иванова Н.М.. ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 1 Его не видишь, а потрогать можно. (стекло) Красивый и праздничный этот сосуд. И если в квартиру.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище 86 «Ассортимент фарфоровых и фаянсовых изделий»
Тема 16. Ассортимент и качество изделий из пластмасс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель Канюшевич Людмила Александровна.
Торговое немеханическое оборудование Для выполнения различных операций, связанных с приемкой, хранением, подготовкой к продаже, выкладкой и продажей товаров,
«Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом» Панкратовой Марии 2 «Б» МОУ СОШ 10 г. Борисоглебск.
Начать просмотр Свежий взгляд на упаковку Диспенсеры и октабины.
Автор6 учитель – логопед Измайлова Е.А. Москва 2012.
В ИДЫ ПОСУДЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ДЕСЕРТНЫХ БЛЮД, ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ, ФРУКТОВ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Маринчик и Васек 3 ГС 9.
Презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему: Электронная презентация по теме "Посуда"
Для приготовления приёма и хранения пищи. "Уж не буду, уж не буду Я посуду обижать. Буду, буду я посуду И любить и уважать!" Это предметы быта.
Автор: Якушева Полина ученица 9- «Б» класса. Южноуральский фарфоровый завод. Второй по мощности фарфоровый завод России. Выпускает посуду хозяйственно.
Транксрипт:

дисциплина: « Товароведение непродовольственных товаров » Преподаватель спец. дисциплин: Ушал Л.И.

тема: « Технология продажи керамических товаров »

Этапы процесса технологии приемка; размещение на хранение; подготовка к продаже; размещение и выкладка в отделе; торговое обслуживание.

Актуальность темы для правильной организации рабочего места; своевременного пополнения товарных запасов; предотвращения попадания бракованного товара в отдел; умелого размещения и выкладки товаров и т.д. Что ведёт к сокращению времени и физических затрат при обслуживании, квалифицированной консультации, повышению культуры обслуживания. знание материала необходимо:

Основные термины 1. Классификация товара. 2. Ассортимент товаров. 3. Размещение товаров. 4. Выкладка товаров.

Виды керамики Какой вид изделия из керамики мы не назвали?

По целевому назначению посуда делится: столовая; чайная; кофейная.

Чайная и кофейная посуда масленка соусник сахарница чашка бокал блюдце чайник чашка чайник Ваза для конфет блюдце Найдите ошибки в наименованиях изделий.

Требования к качеству - правильная форма - не качаться на столе - детали носика и ручки должны быть симметричны - крышка должна плотно прилегать к корпусу изделия и не выпадать при наклоне 70 градусов - на изделиях не должно быть трещин Видеофрагмент Видеофрагмент 1

Маркировка на упаковке

Особенности приемки Для осмотра изделий из партии товаров, поступивших из разных мест, отбирают образцы, обычно в количестве 1%, но не менее 10 шт. одноименных изделий. Цвет (белизну) фарфоровых изделий устанавливают визуально либо сравнением с эталонами. Белизну фаянсовых и полу­фарфоровых изделий проверяют только визуально. Механическую прочность фарфоровых и полуфарфоровых плоских изделий проверяют пятидневным хранением их в стопках по 120 шт. (фаянсовые -100 шт.), переложенных бумагой через одно изделие так, чтобы края их не соприкасались. При таком испытании нижние изделия не должны разрушаться. Механическую прочность приставных деталей полых изделий проверяют только у фарфора. Изделие наполняют до полного объема влажным кварцевым песком, после чего приподнимают его за ручку или носик. Приставные детали при этом не должны отламываться. Устойчивость изделий проверяют путем наклона поверхности стола на °. Изделие на должно падать. Выпадение крышек из корпуса проверяют путем наклона чайника на угол 70 °.

Особенности хранения Керамические изделия на хранение укладывают по группам, видам, артикулам, сортам и другим ассортиментным признакам. Хранят при температуре воздуха 15 ± 3°С и относительной влажности воздуха 6070 %. В случае длительного хранения керамические изделия размещают на стеллажах или полках в распакованном виде. Тяжелые и плоские изделия укладывают на нижние полки, а более легкие и полые изделия на средние и верхние. При кратковременном хранении изделия размещают штабелями на подтоварниках, при этом по высоте штабеля должно быть не более 120 фарфоровых или 100 фаянсовых тарелок, а для полых изделий в пакетах не более двух пакетов в высоту. Каждый ряд должен быть переложен упаковочным материалом.

Подготовка к продаже посуду освобождают от обертки, если она упакована в бумагу; очищают ее от грязи и пыли; проверяют: - правильность формы и рисунка; - плотность прилегания крышек; - устойчивость изделия, - комплектность (имеются ли все предметы в сервизах, крышки к чайникам, кувшинам и т. д.). Целостность посуды проверяют путем постукивания по краям изделий карандашом. После этого посуда передается в торговый зал.

Располагать посуду следует по группам (фарфор, фаянс), а внутри групп по видам тарелки, чашки с блюдцами, кружки, сервизы и т. п. Выкладку посуды можно производить отдельными предметами, колонками, комплектами (сервизы). В торговом зале должны быть все виды посуды, имеющиеся в подсобном помещении магазина.

Продажа керамических товаров (упаковка)упаковка При продаже фарфоро-фаянсовой посуды особое внимание обращается на фасон и разделку. Посуду при продаже простукивают деревянной палочкой или карандашом, чтобы покупатель убедился в отсутствии боя. При упаковке чайного сервиза заворачивают каждую вторую чашку и блюдце. Затем на четыре шесть блюдец укладывают столько же чашек и упаковывают в один пакет. Сливочник, как и чашки, заворачивают «на угол» с подворотом бумаги вовнутрь. Отдельно упаковывают сахарницу, чайник и полоскательницу. Затем сахарницу укладывают в полоскательницу. Все предметы, заверну­тые в четыре пакета, укладывают в общий пакет и обвязывают шпа­гатом.

Продажа керамических товаров Столовый сервиз упаковывают в два самостоятельных пакета: в один тарелки, в другой суповую вазу и остальные предметы.

Закрепление новых знаний - Какие операция включает технологический процесс продажи товара ? - Перечислите виды керамических изделий. - Назовите группы посуды по целевому назначению. - Назовите основные показатели качества изделий. - Какую роль играет маркировка товара ? - Перечислите особенности приемки товара. - Перечислите особенности этапа хранения. - Перечислите этапы подготовки посуды к продаже. - Перечислите особенности упаковки керамических изделий.

Домашнее задание 1. Прочитать и выучить конспект занятия. 2. На выбор подготовить информацию о современных материалах для производства посуды : « Терракота в истории » « Современное использование терракоты », « Современное использование полистоуна », 3. На выбор подготовить презентацию, альбомы « Изделия из терракоты » « Изделия из полистоуна » « Товары новинки ».

Спасибо за внимание!