Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 комбинированного вида Кировского района Санкт - Петербурга АВТОР : Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Advertisements

Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Матюшкина А.В., Иванова Т.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
ГГосударственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение компенсирующего вида детский сад 11 Калининского района Санкт-Петербурга Участники: Воспитатели:
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 комбинированного вида Кировского района Санкт - Петербурга АВТОР : Светлана Аркадьевна Пашкевич, воспитатель 1 младшей группы « Теремок »

Проблема : дети не знали, что такое сковорода и почему блин круглый Цель : познакомить детей со свойствами муки Кратковременный проект с детьми раннего возраста

Развитие крупных движений рук и ног через танцы под музыку Развитие мелкой моторики рук через пространственное конструирование с веревочкой Эмоциональное развитие через игры с мукой Задачи Физического направления :

Задачи Художественно - эстетического направления Знакомство с фольклором Повторение песенки / испекла нам бабушка …/ Рисование мукой на столе

Изучение свойств муки ! стимулирование речевой активности детей с использованием потешек, стихотворений развитие коммуникативной сферы через объединение детей в круг Использование поручений / подай, передай / в ходе образовательной деятельности для развития речевого взаимодействия Закрепление знакомых предметов / чайник, кастрюля / Знакомство с новым предметом - сковорода Задачи Познавательного - речевого направления

Вовлечение родителей в совместно - исследовательскую деятельность с детьми ! Знакомство с трудом повара при изготовлении блинов Формирование КГН Задачи Социально - личностного направления

1. Сюрпризный момент / появление бабушки / 2. Игры : Пальчиковые Пространственное конструирование Чудесный мешочек Поварята 3. Исследовательская деятельность детей вместе с родителями 4. Угощение блинами 5. Хоровод План проведения

Игровая деятельность : в гости бабушка пришла / пальчиковая игра / Испекла нам бабушка Вкусные оладушки

Игровая деятельность : волшебные веревочки / построение блина из веревочек / Мы давно блинов не ели, Мы блиночков захотели

Игровая деятельность : « чудесный мешочек » / кастрюля, сковорода, чайник / Чудесный мешочек

Игровая деятельность : превращение в поварят / дети надевают фартуки и закатывают рукава / Пекли блины румяные, Румяные, горячие

Игровая деятельность : катится, катится колобок / колобок друг и родственник блина / Колобок

Исследовательская деятельность : « замесим тесто » / проводим обследовательские действия с мукой и водой / Вот и тесто на блины

Свойства муки Тяжелая в пачке Легкая на руке, можно подуть на нее

Свойства муки Мелкая, проходит через дырочки в сито Просеевание муки

Свойства муки Ей можно рисовать на лице На ней можно рисовать на столе

Свойства воды Прозрачная, мокрая, льется Вкусная, теплая

Смешивание муки и воды Выливаем воду из стакана в тарелочку с мукой Перемешиваем

Тесто Жидкое, льется Растекается

Использование поручений : « мне их бабушка печет » / относим приготовленное тесто на кухню / Мне их бабушка печет

Где блины, тут и мы. Ох, люблю же я блины ! До чего они вкусны !

Блины – солнцу родственники !/ краткий рассказ родителям о масленице / Масленица

Хоровод : « заведем мы хоровод » / дети двигаются под народно - хороводную музыку / Вот настал момент прощания