Свойства степени с целым показателем Задание для устного счета Упражнение 16 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение. Степень с целым показателем Задание для устного счета Упражнение 2 10 класс.
Advertisements

Степень с целым показателем Задания для устного счета Упражнение 19 9 класс.
Свойства степени с целым показателем Задание для устного счета Упражнение 16 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Степень с отрицательным показателем Задания для устного счета Упражнение 16 8 класс.
Выражения и их преобразования Задания для устного счета Упражнение 1 9 класс.
Квадратный корень из степени Задания для устного счета Упражнение 9 8 класс.
Числа и вычисления Задание для устного счета Упражнение 18 9 класс.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 10 класс.
Сумма и разность дробей Задания для устного счета Упражнение 3 8 класс.
Стандартный вид числа Задания для устного счета Упражнение 18 8 класс.
Умножение и деление дробей Задания для устного счета Упражнение 4 8 класс.
Метод интервалов Задания для устного счета Упражнение 12 9 класс.
Решение квадратных неравенств Задания для устного счета Упражнение 12 9 класс.
Сокращение дробей Задания для устного счета Упражнение 2 8 класс.
Правила дифференцирования Задание для устного счета Упражнение 14.
Числовые промежутки Задания для устного счета Упражнение 15 8 класс.
Иррациональные уравнения Задание для устного счета Упражнение 8 10 класс.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета Упражнение 10 8 класс.
Графический способ решения системы линейных уравнений Задание для устного счета Упражнение 25 7 класс.
Умножение и деление алгебраических дробей Задания для устного счета Упражнение 20 7 класс.
Транксрипт:

Свойства степени с целым показателем Задание для устного счета Упражнение 16 8 класс

Представьте выражение в виде степени:

Найдите значение выражения: Правильный ответ: 6481

Найдите значение выражения: Правильный ответ:

Copyright © 2008 by Zykin Valerij Все права защищены. Copyright © 2008 by