Презентация:

Advertisements
Похожие презентации
Детский оздоровительный лагерь «Солнышко» при МОУ Садовская «СОШ 1»

Задачи смены: 1. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие ребят с оздоровительным отдыхом. 2. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Укрепление и сохранение здоровья детей в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря. МОУ Леньковская ООШ 2009 год.
Один день из жизни группы «Одуванчик». В садик с радостью иду, Меня любят здесь и ждут. Очень быстро день пройдет, За мной мамочка придет.
Оздоровительная работа с сотрудниками ДОУ. Руководитель – старшая м/с ДОУ Гутарева Галина Александровна Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна.
Я утром рано просыпаюсь Ведь ждёт меня любимый сад! Там воспитатели так нежно, Как мама за руку возьмут. И в детства мир, мир безмятежный Меня с друзьями.
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
ФОТОАЛЬБОМ ПОХОД Мы выезжаем со станции Бобруйск. Поход начинается!
«Знакомтесь, это – МЫ!» МБДОУ «Детский сад 22 » г.Каменск-Уральский.
На водоёме и в лесу опасности Подготовила Иваненко Н.Н. учитель начальных классов МБОУ Васильевской сош.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он - для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому,
КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО Презентацию выполнил: Бахаев Влад.
Оздоровительный лагерь дневного пребывания МБОУ «ООШ с. Фёдоровки»
Воспитание экологической культуры младших школьников Тимофеева Любовь Николаевна учитель начальных классов МОУ «Веревская СОШ»
ГБДОУ д/с 61 Группа «Фиалки». Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он – для маленьких ребят И зовётся детский сад. Это просто добрый дом,
Транксрипт:

Урок- поход как одна из форм учебного процесса Педагог дополнительного образования Дусмухаметов Е.Н. I квалификационная категория Педагогический стаж – 31 год. П. Магнитный, 2007

Содержание выступления Урок-поход и требования к его проведению Урок-поход и требования к его проведению Подготовка к уроку.Походные навыки туриста. Подготовка к уроку.Походные навыки туриста. Ход урока-похода. Ход урока-похода. Туристический поход Туристический поход

Туристический поход

Цели и задачи: Создание условий по формированию и развитию начальной туристско- краеведческой подготовки учащихся Создание условий по формированию и развитию начальной туристско- краеведческой подготовки учащихся Создание условий для укрепления физического, психического и нравственного здоровья учащихся Создание условий для укрепления физического, психического и нравственного здоровья учащихся Изучение башкирского края, его природы, климата, рельефа Изучение башкирского края, его природы, климата, рельефа Оздоровление детей с использованием естественных сил природы (солнце, воздух, вода) Оздоровление детей с использованием естественных сил природы (солнце, воздух, вода) Привитие бережного отношения к природе, экологическое воспитание Привитие бережного отношения к природе, экологическое воспитание Совершенствование прикладных туристических навыков. Совершенствование прикладных туристических навыков.

Пожелай мне удачи в пути, пожелай мне: Hе остаться в этой траве, Hе остаться в этой траве. Пожелай мне удачи в пути, пожелай мне удачи! Удачи нам начали желать с самого утра. Сначала родители, которые прежде чем отпустить своих беззащитных, неопытных чад (то есть нас), 15 раз перекрестили нас и в сотый раз объяснили нам, что ходить можно только в четырёх носках и в штанах с начёсом. Директор школы провела с нами инструктаж по технике безопасности и пожелала нам счастливого пути и не очень голодных комаров. Автобус тронулся. Автобус тронулся. Вперёд, поход зовёт!

Полакомиться тоже нужно! Первая остановка в городе Магнитогорске. Притормозил наш автобус на «Зеленой» оптово-торговой базе, где наш командир и носильщики (Юля И., Настя, Кристя и Аня) «двинули» за продуктами. Закупка провизии прошла успешно, учитывая то, что нам даже удалось сэкономить общие деньги (1 банан и несколько ягод винограда нам достались бесплатно). Спасибо Насте!

Вторая остановка город Белорецк. В Белорецке мы запаслись водой и хлебом, не забыли поесть и мороженое. Там же наши гиды встретили нас и проводили до места. Хорошо иметь собственных гидов! Благодарим Евгения Николаевича! Редкостный человек: всё умеет, всё знает, всему научит, с ним надежно и не страшно.

Последняя остановка или конечная точка Последняя остановка или конечная точка Мы расселились на берегу реки Белая, вблизи спортивно – оздоровительного лагеря «Чайка». Место нам досталось отличное: река, леса, горы и даже баня, о ней мы расскажем чуть позже. И все б хорошо, если бы не погода, которая встретила нас дождем. А впрочем, никакой дождь не способен застать нас врасплох. Первым делом мы почти без проблем установили палатки, после «сварганили» обед. Все свободное время, мы провели исследуя территорию. Завершился этот день - художественной самодеятельностью. Это было здорово! А Евгений Николаевич даже почувствовал себя в роли султана.

Сегодня, проснувшись в 8 часов утра, перед нашими глазами открылась удивительная картина: горы. хвойный лес, рядом с нами журчит речка, а над деревьями все еще стелется туман. Сегодня, проснувшись в 8 часов утра, перед нашими глазами открылась удивительная картина: горы. хвойный лес, рядом с нами журчит речка, а над деревьями все еще стелется туман. Мальчишки сразу взялись за костер, девчонки стали готовить завтрак. Нашим шеф-поваром стала И. Юля. Здесь к нам подключились Евгений Николаевич с Юрием Александровичем. Когда все было готово, мы сделали утреннюю зарядку, «намотав» два километра по лесным дорожкам. А после завтрака мы отправились покорять местные вершины. Мальчишки сразу взялись за костер, девчонки стали готовить завтрак. Нашим шеф-поваром стала И. Юля. Здесь к нам подключились Евгений Николаевич с Юрием Александровичем. Когда все было готово, мы сделали утреннюю зарядку, «намотав» два километра по лесным дорожкам. А после завтрака мы отправились покорять местные вершины. Мы всё сумеем, мы все «смогём»!

Из-за частых отвесных скал, нам пришлось много обходить вокруг. Но тем лучше! Сколько красивых мест мы повстречали! Из-за частых отвесных скал, нам пришлось много обходить вокруг. Но тем лучше! Сколько красивых мест мы повстречали! В гору, почти до самой вершины все шли чуть -ли не бегом. Но, к сожалению, на обратном пути многим пришлось спускаться кувырком, а Криська с Анькой вообще благополучно спустились на пятой точке. Немного не доходя до вершины горы, каждый получил свою порцию адреналина, выполнив подъем и спуск со страховкой по отвесной скале высотой 25 метров. Это было захватывающе! В гору, почти до самой вершины все шли чуть -ли не бегом. Но, к сожалению, на обратном пути многим пришлось спускаться кувырком, а Криська с Анькой вообще благополучно спустились на пятой точке. Немного не доходя до вершины горы, каждый получил свою порцию адреналина, выполнив подъем и спуск со страховкой по отвесной скале высотой 25 метров. Это было захватывающе! После подъема в горы, мы искупались в реке. Усталые, но счастливые мы вернулись в лагерь. Но это ещё не все. В лагере нас ждала баня, то есть будка, обтянутая плёнкой. В центре этой будки располагались несколько камней, сложенных вместе. В промежутке, образовавшемся между камнями, топились дрова. Мылись мы в этой бане следующем образом: сидели в парилке, пока не начинала плавиться кожа, после сего выскакивали в речку, максимальная глубина которой по пояс. Это были непередаваемые ощущения! Лезу я в горы, как дикая коза, Лезут от натуги на лоб мои глаза, Дыбом поднимаются даже волоса… А что туризм прекрасный отдых, я бы так сказал!

Сегодня нам было очень трудно встать, но Евгений Николаевич кое-как нас вытащил из палаток за ноги. После этого мы пошли на зарядку, потом он пригласил нас на завтрак. Мы покушали (было очень вкусно), и весь лагерь был доволен (спасибо нашим поварам, за то, что вкусно варят нам), кричали мы, после того как поели. После мы решили, что нужно прогуляться, и пошли все вдоль реки. Мы прыгали, бегали и, наконец, проголодались: « Как известно обед- это остатки после завтрака»- Сказали мы, и все вместе пошли обедать. Мы так наелись, что нужно было полежать, но никому не охота было лежать - все пошли делать тарзанку. Самым крутым «ТАРЗАНОМ» оказался Вербовой Дима, а «ТАРЗАНКОЙ» Войтова Анна, но Евгений Николаевич тоже не оплошал, прыгал с нами как «МАЛЬЧИШКА», и за это мы присудили 2 место по прыжкам в воду, ну а 3 место взял Кунурбаев Ерлан, он боялся прыгать, но все-таки поборол свой страх и прыгнул так чисто, как «ДЕЛЬФИН». Ну, вот пора уезжать. Со слезами мы собрались, залезли в автобус и двинулись в путь. Ехали весело, песни пели, всем махали. Доехав до дома, мы все делились впечатлениями, надеемся, что в следующем году мы тоже поедем в такой же весёлый поход!!!