Индивидуальная карта развития творческих способностей в ИЗО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Advertisements

Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки Урок бабочки Однажды в сильный дождь в висящем на ветке дерева, гусеничном коконе появилась маленькая щель… Мимо случайно проходил человек.
Урок бабочки Урок бабочки Однажды в сильный дождь в висящем на ветке дерева, гусеничном коконе появилась маленькая щель… Мимо случайно проходил человек.
Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности. План классного часа 1. Интерактивная беседа «Что такое счастье?» 2. Проблемная ситуация «Помогите.
Урок бабочки. Человек заметил в коконе маленькую щель. Он долго наблюдал, как через это крошечное отверстие пытается выбраться бабочка.
Рижская Даугавгривская средняя школа «Метаморфозы» Мальцева Елена Евгеньевна.
LOGO Фотоотчёт классного руководителя 5 б класса Еремеевой С.В. ( учебный год) «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери.
Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась с усилием протиснуть свое тело.
«Однажды на коконе появилось маленькое отверстие. Один человек сел и стал наблюдать за тем, как бабочка, рождаясь, пытается протиснуть своё, относительно.
Секрет бабочки Однажды в коконе появилась маленькая дырочка. Один человек присел рядом и многие часы наблюдал, как борется бабочка, пытаясь выбраться.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского райлна Приморского края.
Родительское собрание Садимся за уроки. Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно.
Андрей Платонович Платонов ( Климентов) Самобытный русский писатель, прозаик, драматург. С 1946 года его произведения перестают печатать. Его.
Позиция учителя Урок Бабочки Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась.
Проблемный диалог как инновационная форма обучения школьников Мироненко О.В., учитель высшей категории МОБУ СОШ 18.
Урок литературы в 6 классе. Технологические этапы урокаПриёмы РКМЧП 1. ВызовОбращение к личному опыту читателя Прогнозирование по названию 2.ОсмыслениеЧтение.
Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства...
Транксрипт:

Индивидуальная карта развития творческих способностей в ИЗО

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка.

Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке: он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались.

Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она сможет летать.

Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не смогла летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.

Я просил сил... а жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости… а жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства… а жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.

Я просил возможности летать... а жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви... а жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.

Я просил благ... а жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил… Но я получил все, что было мне нужно.

Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть!