ГИПОТЕЗА: Жевательная резинка больше вредна, чем полезна. ЦЕЛЬ: рассказать о пользе и вреде жевательной резинки, воспитывать культурное поведение при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы жуём жвачку дружно. А всегда ли это нужно? Польза будет или вред? Мы хотим вам дать совет!
Advertisements

Проект «Жевательная резинка: польза или вред?». Это проект – исследование Выполнен преподавателем русского языка и литературы ГОУ лицея 6 г. Химки Волковой.
Выполнили: ученики 3 а класса Анисимова Екатерина Филинская Рафалина Колесников Димитрий Руководитель: учитель начальных классов МОУ«СОШ 2» Мишутина М.И.
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ ЖВАЧКИ Сделать зубы великолепно белыми можно только лишь с помощью жевательной резинки. Так ли это?
Основополагающий вопрос: «Можно ли прожить без жевательной резинки?» Цель:-привести знания детей о зубах и уходу за ними в систему; - популяризация здорового.
Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
Тема: Полезна или вредна жвачка?. 1 место 2 место 3 место.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.САРОВА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 15» ИМ. АКАД. Ю.Б.ХАРИТОНА Научно-исследовательская.
ПОЛЬЗ А ВРЕД или Государственное учреждение образования «Сосновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа 2 Любанского района» жевательной.
Зуб начинает болеть, потому что заболевает кариесом. Кариес - это разрушение эмали зуба. Когда разрушение доходит до образования дырки, больной зуб начинает.
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Жевательная резинка: польза или вред Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Автор работы: Асанина Марина,
Автор работы: Гнездилова Анна ученица 3 класса МОУ Гагаринская СОШ Руководитель: Бырдина Е.М.
Выполнила ученица 4 В класса МОУ « Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка » Хуснутдинова Адиля.
Чтоб зубы были белыми, Зубную щетку сделали И подарили нам Припев. Представьте себе, (2 раза) Зубную щетку сделали. Представьте.
как часто нужно есть в течении дня ? 1-2 раза, но по многу 3-4 раза за день небольшими порциями каждый час когда нужно есть ? когда захочется в определенные.
Жвачка : польза или вред Проект выполнили учащиеся 5 « А » класса лицея 2 Prezentacii.com.
Выпуск 1 Беседу подготовила учитель математики МОУ СОШ 36 Ковальчук Лариса Леонидовна 2010.
Как мы относимся к жевательной резинке? Когда употребляем жевательную резинку? После еды – 13 человек.После еды – 13 человек. В момент голода- 11 человек..В.
Транксрипт:

ГИПОТЕЗА: Жевательная резинка больше вредна, чем полезна. ЦЕЛЬ: рассказать о пользе и вреде жевательной резинки, воспитывать культурное поведение при её использовании. МЕТОДЫ: наблюдение

Мы жуём жвачку дружно. А всегда ли это нужно? Польза будет или вред? Кто же даст нам всем ответ? Мы ответим вам, друзья! Посмотрите-ка сюда.

Если щётки нет зубной, Можно жвачку взять с собой, И тогда скорей-скорей Зубы будут побелей. Пять минут после еды Пожуём жевачку мы, Нам дыханье освежит, Зубной кариес победит!

Если жвачка разноцветна И красива, и приметна, Её не жуйте никогда, А то зубы станут цветом, как она! Жвачка на полу лежит, Из неё микроб бежит. В руки брать её опасно- Умным детям это ясно!

В нашей школе беспорядок: Лепят жвачку на столы. «Помогите отлепиться!»- Вас, ребята, просим мы. Если вы жуёте жвачку, Не кидайте никуда И на стены не лепите, В урну бросьте. Вот куда?

Если жвачку долго жуёшь, Язву в желудке сразу найдёшь. От жевачки вред большой: Разрушает зубы, А бывает даже так: Облезают губы!

Правильно пользуйся жвачкой и ты- Пять минут после еды! Жевать – не жевать Решайте сами. Мы рассказали, А выбор за вами! ВЫВОД: