Презентация подготовлена учителем математики Токаревой И.А. МОУ гимназия 1, г. Липецк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛУБ СУПЕР МАТЕМАТИКОВ 1. Согласны ли Вы, что: локоть дюйм маховая сажень косая сажень это единицы измерения длины?
Advertisements

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН. КОНКУРС 1 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
«Турнир эрудитов» Внеклассное мероприятие по математике Мячина Светлана Александровна, тьютор МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия 1» г. Борисоглебск Воронежская.
Для учащихся 6 класса. З а д а ч и - ш у т к и Для 1 команды Задача 1 Коза. Один человек купил трёх коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему каждая.
Сколько будет нулей в конце произведения чисел последовательности от 1 до 10? A. 1 Г. 10 Б. 2 В. не будет.
Учитель математики Ягодновской СОШ Сидорова Л.И.
1. Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр» Как мы называем его сейчас?
Математическая викторина. 1 вопрос Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? Ответ: 60 десятков.
Математический бой. РазминкаРазминка Без головы, да в шляпе, на одной ноге, да без сапог. (Гриб) Две птички крыльями машут - да взлететь-вспорхнуть не.
АЛГЕБРАА 1 А 2 А 3 А 4 А 5 Г 1 Г 2 Г 3 Г 4 Г 5 ИСТОРИЯИ 1 И 2 И 3 И 4 И 5 СМЕКАЛКАС 1 С 2 С 3 С 4 С 5 ШУТКИШ 1 Ш 2 Ш 3 Ш 4 Ш 5 ГЕОМЕТРИЯ.
«Своя игра» В игре участвует 3 команды. Отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку после вопроса ведущего. Цена вопроса соответствует определенному.
ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ СОКРАЩЕНИЕОПРЕДЕЛЕНИЯ УГОЛ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Внеклассное мероприятие. 5-6 класс. МОУ СОШ п. Литовко Учитель Макарова В. Г.
* Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС Подготовила учитель математики Зотова Н.Ю.
« Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента,
Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко Не боимся,
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. 1.РЕШЕНИЕМ СИСТЕМЫ является а)(1;2) b)(1;-2) c)(-1;-2) d)(-1;2)
Игра «Информационно математический турнир» Составители: Мальцева С.Е., учитель информатики Граборова Н.И., учитель математики МОУ Маякская сош, 2011г.
Транксрипт:

Презентация подготовлена учителем математики Токаревой И.А. МОУ гимназия 1, г. Липецк

Команда 8 А класса: ФИ, ФИ - капитан.

Команда 8 Б класса: ФИ, ФИ - капитан..

Команда 8 В класса: ФИ, ФИ - капитан..

Команда 8 Г класса: ФИ, ФИ - капитан..

Команда 8 Д класса: ФИ, ФИ - капитан.

Историчес кая справка Математичес кие термины Старинные задачи Домашнее задание Заниматель ная алгебра Удивитель ная геометрия ИТОГО Команда 1 Команда 2 Команда 3 Команда 4 Команда 5

В какой стране родился великий математик древности Архимед? Египет; Древняя Греция; Древний Рим. 1232

Кто из математиков, родившись в Швейцарии, всю свою жизнь и талант отдал служению России? Виет; Эйлер; Лейбниц Кто из математиков, родившись в Швейцарии, всю свою жизнь и талант отдал служению России?

В каком древнегреческом городе занимался научной деятельностью Евклид? Эфес; Александрия; Афины. 1232

Какой знаменитый человек, своеобразный «титан» эпохи Возрождения, фантастически разносторонняя и талантливая личность, ввел в математику знаки « + » и « - »? Дюрер; Леонардо да Винчи; Микеланджело. 1232

Какой русский писатель любил сочинять задачи для маленьких детей? Н. Гоголь; Л. Толстой; М. Лермонтов. 1232

3 Архимед; Евклид; Пифагор. Кому принадлежит открытие этой формулы:, где с - гипотенуза прямоугольного треугольника, а, в - катеты прямоугольного треугольника? 312

Какая геометрическая фигура обязана своим названием греческому столику для еды? Трапеция; ромб; квадрат

Какое геометрическое тело обязано своим названием лесной шишке? Пирамида; конус; шар. 1232

Название какой единицы измерения в математике используется как термин в музыке, означающий непрерывное чередование опорных и не опорных звуков? 2311 Метр; гектар; тонна.

(Старинная русская задача) Некий человек купил аршина сукна и заплатил за них 3 алтына. Сколько надо заплатить за 100 аршин такого же сукна (ответ дать в рублях)? ( 1 алтын = 3 к., 1 р. = 100 к.) 14 р.; 12 р.; 100 р

(Задача из книги «Косс» Адама Ризе, XVI в.) Трое выиграли некоторую сумму денег. На долю первого пришлось этой суммы, на долю второго -, а на долю третьего - 17 флоринов. Как велик весь выигрыш? 27 флоринов; 29 флоринов; 28 флоринов. 1233

(Задача Бхаскары.) Из множества чистых цветков лотоса были принесены в жертву Шиве - третья доля этого множества, Висину - пятая, Солнцу - шестая; четвёртую долю получил Бхавани, а остальные шесть цветков получил уважаемый учитель. Сколько было цветков? 120; 140;

Почему в поездах стоп-краны красные, а в самолётах - голубые? У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему 100 лет и несколько месяцев, но дней рожденья он справил всего 25 раз. Как это могло случиться? Экипаж, запряженный тройкой лошадей, преодолел за один час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь? У человека на руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

Историчес кая справка Математичес кие термины Старинные задачи Домашнее задание Заниматель ная алгебра Удивитель ная геометрия ИТОГО Команда 1 Команда 2 Команда 3 Команда 4 Команда 5

72 19 Вычислите Ответы

Найдите решения уравнения ; (1; - 4); нет решения.

В кружках этого треугольника расставьте все девять значащих цифр так, чтобы сумма их на каждой стороне составляла

По дороге вдоль кустов Шло 11 хвостов. Сосчитать я так же смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. И вопрос мой к вам таков: «Сколько было петухов?» По дороге вдоль кустов Шло 11 хвостов. Сосчитать я так же смог, Что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. И вопрос мой к вам таков: «Сколько было петухов?» РЕШЕНИЕ. Пусть х - петухов, у - поросят. х + у = 11, 2 х + 4 у = 30; у = 11 - х, 2 х + 4(11 - х) = 30, 2 х х = 30, - 2 х = - 14, х = ; 5; 7.

А В С К Р М Е Д А В С К Е Д Указать подобные треугольники

Указать сколько осей симметрии имеет каждая из представленных фигур

По данному чертежу решите задачу 2 см 8 см 3 см S -S -?15 см см 2 ; 13 см 2 ; 15 см 2.

Какой знак нужно поставить между 2 и 3, чтобы получилось число, большее 2 и меньшее 3? Ребята пилят брёвна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает 1 минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров? Как можно одним мешком пшеницы, смолотив её, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница? Как двум пиратам разделить добычу, чтобы оба остались довольны?

Историчес кая справка Математичес кие термины Старинные задачи Домашнее задание Заниматель ная алгебра Удивитель ная геометрия ИТОГО Команда 1 Команда 2 Команда 3 Команда 4 Команда 5

Спасибо, дети! До свидания!