Сердюкова Лилия Владимировна, учитель математики гимназии 15 им. Н.Н.Белоусова, г. Сочи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Advertisements

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных.
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Математика 2 класс (система Л.В.Занкова) Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть это число из одного слагаемого и результат сложить с другим слагаемым.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Урок математики Тема: Свойства сложения Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами» Снигирева М.Б.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
БУКВЕННЫЕ И ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. 1. Найти значение выражения а + 8, при а = Найти значение выражения (138 + п) – 38, при.
2*4+1 4*4-6 2*5-1 4*5+14 3*8+5 4*8+19 3*6-4 5*2+4*2.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Математика Номер задания Вариант 1 Вариант 2 А 132 А 213 А 344 А 411 В 119,2 км/ч 13,8 км/ч В 21,8 км/ч 2,7 км/ч В 314,031 км 25,117 т.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО a + b = b + a a : 0, 1, 2, 3, 4, 5, … b : 0, 1, 2, 3, 4, 5, …
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 2 класс МКОУ Синявская СОШ Таловского района Воронежской.
Урок математики 2 класс Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 Им. А.С. Попова Пантилей Елена Борисовна Переместительное свойство умножения.
Презентация к открытому уроку математики в 1 классе Тема: «Сложение и вычитание. Прибавить и вычесть 1».
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
2 класс Урок математики. «Счет и вычисления - основа порядка в голове». (Песталоцци)
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Транксрипт:

Сердюкова Лилия Владимировна, учитель математики гимназии 15 им. Н.Н.Белоусова, г. Сочи

140:2 = : Х :10 +

А теперь будем «покупать билеты», для этого решим следующий тест 1. Кто выполнит 3-4 задания, тот покупает билет в «общий вагон» (оценка «3») 2. За 5 заданий вы покупаете «плацкарт» (оценка «4») 3. за 6 заданий - «билет в купе» (оценка «5»)

Покупаем билеты. Вариант Запишите название свойства сложения а + b = b + а: _______________ 2. Запишите название компонента вычитания, выделенного жирным шрифтом: a - b = c __________________ 3. Вставьте в «окошко» число, чтобы равенство было верным: а)10 - = 10 6) 7 - = 0 4. Разложите число по разрядам: =__________________ 5. Выполните сложение и вычитание: а) б) _____________ _____________ Дополнительная часть 6. Найдите длину отрезка МК, если М К 29 мм N 5 см 8 мм Вариант Запишите название свойства сложения a + (b + c) = (a + b) + c:__________ 2. Запишите название компонента вычитания, выделенного жирным шрифтом: a - b = c_____________________ 3. Вставьте в «окошко» число, чтобы равенство было верным: а)19 - = 0 б)28 - = Разложите число по разрядам: =_________________ 5. Выполните сложение и вычитание: а ) б) Дополнительная часть 6. Найдите длину отрезка ВС, если А 26 см С В 8 см 4 мм

Садимся в поезд (самопроверка) Тест. Вариант Запишите название свойства сложения а + b = b + а: переместительное 2. Запишите название компонента вычитания, выделенного жирным шрифтом: a - b = c вычитаемое 3. Вставьте в «окошко» число, чтобы равенство было верным: а) = 10 6) = 0 4. Разложите число по разрядам: = Выполните сложение и вычитание: а) б) _______ _____________ Дополнительная часть 58 – 29 = 29(мм)=2 см 9 мм – длина отрезка МК Ответ: 2 см 9 мм Тест. Вариант Запишите название свойства сложения a + (b + c) = (a + b) + c: сочетательное 2. Запишите название компонента вычитания, выделенного жирным шрифтом: a - b = c уменьшаемое 3. Вставьте в «окошко» число, чтобы равенство было верным: а) = 0 б) = Разложите число по разрядам: = Выполните сложение и вычитание: а) б) ________________ __________________ Дополнительная часть 84-26=58 (мм)=5 см 8 мм – длина отрезка ВС Ответ: 5 см 8 мм

«Контролер» Вариант Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания: а) 643-( ) б) 876-( ). 2. Периметр прямоугольника 84 см, длина одной его стороны 16 см. Найдите длины трех других сторон этого прямоугольника. 3. За 3 ч автомашина прошла 150 км. В первый час она прошла 56 км, а во второй на 17 км меньше, чем в первый. Сколько километров прошла автомашина за третий час? Вариант Выполните действия, используя свойства вычитания: а) ( ); б) 954- ( ). 2. Периметр прямоугольника 348 см. Длина одной стороны 33 см. Найдите длины трех других сторон прямоугольника. 3. Модель телебашни состоит из трех блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, средний на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота башни 3 м?

Спасибо за урок!

Источники. Интернет-ресурсы: 1. Фон для презентации и картинки daem_sami daem_sami 2. Каратанова М.Н. Первые уроки математики Чесноков А.С. и др. Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: Академкнига/Учебник, стр.: ил. 4. Гришина И.В. Математика. Тесты. 5 класс. Саратов: Издательство «Лицей» – 64 стр. 5. Ершова А.П. и др. Математика 5. Самостоятельные и контрольные работы. М.: Илекса. – 5-е изд., стр.