Установочный семинар для участников муниципального конкурса «Учитель года - 2013» 13 декабря 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Advertisements

ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
«Теоретические и методологические основы изучения и распространения передового педагогического опыта» Бобырева Е.П. заместитель директора по УВР МКОУ «Малобичинская.
Что такое Всероссийский конкурс «Учитель года России» и как он развивается? Всероссийский конкурс Учитель года Росси и – открытое, массовое педагогическое.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Организация деятельности ОУ по единой методической теме Лаб. НМСДММС КРИПК иПРО.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Ф ОРМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. К РИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : *предметная компетентность; психологическая компетентность;
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Транксрипт:

Установочный семинар для участников муниципального конкурса «Учитель года » 13 декабря 2012 г.

Высокий уровень профессиональной деятельности, подтвержденный аналитической справкой; Наличие педагогической концепции, свидетельствующей о глубине, неординарности мышления, уровне знаний, мастерства педагога; Открытый урок, проведенный на высоком профессиональном уровне. КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КОНКУРСАНТА

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА В ходе конкурса предполагается дать оценку: системе работы педагога; умению использовать на уроках современные достижения педагогической науки; знанию им своего предмета; гуманистической ориентации, нацеленной на развитие личности учащегося; владению им современными педагогическими технологиями; навыкам исследовательской работы; владению педагогикой общения, проявлению педагогики сотрудничества; владению педагогикой общения, проявлению педагогики сотрудничества;

Пакет документов на конкурс заявка от ОУ; аналитическая справка за подписью директора ОУ, в которой дается описание системы работы участника конкурса (не более 5-ти машинописных страниц); авторская педагогическая концепция.

Концепция концентрирует в себе цели его реализации сопоставление новых идей, новых подходов, технологий с традиционными основные направления деятельности факторы успешности условия и общие способы достижения целей прогнозирование и т.п. Не забудьте выделить, что является авторским в Вашей педагогической концепции (новизна), а что заимствовано общий и образовательный, культурный и социальный смысл проекта результаты комплексного анализа существующего положения в своей педагогической деятельности Ваши практические проблемы и противоречия, которые вызвали появление концепции

Вспомогательные вопросы : Выдержана ли при планировании совместных форм работы учащихся желательная для данной системы обучения пропорция поисковых и исполнительских видов работы, задач, имеющих одно и несколько правильных решений? Какие новые принципы, способы и приемы организации детского сообщества найдены в ходе реализации концепции? Какие трудности возникали в ходе ее реализации? Как строится взаимодействие учителя и ученика на практике? Какие изменения происходят в детях? В какой мере дети реально осуществляют самостоятельный выбор? Происходит ли рост самостоятельности детей в учении? в чем он проявляется? Наблюдается ли рост учебных результатов учащихся; по каким критериям он оценивается? Каковы индивидуальные проявления детей, вызывающие беспокойство и затруднения при организации совместной работы класса? Полученные продукты деятельности в соответствии с концепцией в качестве образцов необходимо включить в приложение

концепция конкурсный урок аналитические материалы (система работы и результаты инновационного опыта)

Какие типичные недостатки эксперты выделяют в ходе оценки конкурсного урока? недостаточный уровень психологической готовности конкурсанта к испытаниям неграмотно с методологической точки зрения сформулированы цели и задачи урока взаимодействие учителя и ученика при работе над определенным учебным материалом недостаточный уровень теоретических знаний и практических навыков у педагогов по использованию в учебном процессе выбранной технологии обучения

1. Цель должна быть реалистичной 2. Цель должна быть ранжируемой, т.е. разделена на более мелкие составляющие, согласованные между собой в зависимости от этапа работы (они могут быть представлены как задачи). 3. Цель должна быть диагностируемой (критерии и методики замера). Основные требования к цели Цель – это желаемый результат деятельности, достигнутый в пределах некоторого интервала времени.Цель – это желаемый результат деятельности, достигнутый в пределах некоторого интервала времени.

Получить новое знание о… Разработать … Развивать… Формировать… Помните …