Анкета готовности учителя при переходе на ФГОС. 1. Выберите правильный ответ. Определение федерального государственного стандарта прописано в: А) Конституции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Advertisements

Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Подготовил: Заместитель директора по УВР Черняев.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
ФГОС :базовые признаки эффективного внедрения. ? Мы действительно работаем по стандарту второго поколения? ? Как это понять и оценить? ? Если да, то насколько.
Как сделать примерную программу по предмету рабочей Банщикова А. А., заведующая РМК.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
Рабочая программа Начальная школа. Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его.
201 О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Анкета готовности учителя при переходе на ФГОС

1. Выберите правильный ответ. Определение федерального государственного стандарта прописано в: А) Конституции РФ Б) Законе «Об образовании» В) Концепции модернизации российского образования Г) Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Г) Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».

2. Напишите, к чему предъявляет требования ФГОС? ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________

3. Напишите, что является методологическими основами ФГОС? _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________

4. УУД, составляющие метапредметные результаты это: А) когнитивные Б) регулятивные В) креативные Г) познавательные Д) деятельностные Е) коммуникативные

5. К личностным результатам освоения ООП НОО относятся: А) смыслообразование Б) планирование В) сравнение Г) гражданская идентичность Д) самоопределение Е) решение проблем

6. Напишите, какие подпрограммы ООП НОО реализуются при изучении всех без исключения предметов? ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________

7. Какой уровень результатов относится к зоне актуального развития обучающихся? А) базовый Б) повышенный Б) повышенный 8. Какой образовательный результат не подлежит персонифицированной оценке? А) предметный Б) метапредметный В) личностный

9. Напишите, при наличие каких учащихся в классе разрабатывается коррекционная программа? ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________

10. В какую программу содержательного раздела ООП следует внести изменения в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ 2357 от 22 сентября 2011 А) программу развития универсальных учебных действий; Б) программу отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности В) программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Г) программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; Д) программу коррекционной работы.

Педагогические задачи Проанализируйте педагогические ситуации задач и решите их. Напишите, как вы поступите в каждой их 3-х ситуаций. Педагогическая ситуация 1: Обучающийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из одноклассников, говорит: «Я не хочу выполнять задание вместе с ним». Педагогическая ситуация 2: Вы объясняете ученикам тему «Знаки звуков – буквы», один из обучающихся говорит, что он этому уже научился в школе дошкольников. Педагогическая ситуация 3: На родительском собрании родители говорят, что не знают как контролировать учебную деятельность своих детей при отсутствии отметок в тетрадях и просят Вас ставить условные значки.

11. Какие УУД формируются (диагностируются) у учащихся в процессе выполнения задания, содержащего приведенные ниже инструкции (указания)? Может быть несколько вариантов ответов: А) Укажи, в каком порядке происходили события в рассказе. Что было сначала, что потом. Расставь цифры около предложений (или картинок). __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Б) Найди в тексте вопрос, который задает Маша? Ответь Маше полным предложением и запиши его. __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ В) Укажи количество букв, звуков и слогов в словах. __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________

12. Участвовали ли Вы в работе рабочих групп по разработке образовательной программы Вашего ОУ? А) да; Б) нет; В) не помню; Г) затрудняюсь ответить. 13. Были ли Вы членом совета по внедрению ФГОС в Вашем ОУ? А) да; Б) нет; В) не помню; Г) затрудняюсь ответить.

14. Вами разработаны рабочие программы для первоклассников в соответствии с требованиями ФГОС? А) да; Б) нет; В) не помню; Г) затрудняюсь ответить. 15. Перечислите, по каким предметам вы разрабатываете или уже разработали рабочие программы ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________

16. Какие программы внеурочной деятельности Вы планируете реализовывать в первом классе? А) Ваши (авторские) Б) Адаптированные (укажите источник) 17. По какому УМК или системе Вы планируете работать с 2012/ 2013 учебного года?

18. Проходили ли Вы курсы ПК по выбранному Вами УМК или системе, в аспекте реализации им требований ФГОС? А) да, в объеме не менее 36 часов; Б) нет; В) посетил (а) 1-2-х дневные семинары; В) затрудняюсь ответить; Г) планирую посетить до начала нового учебного года. 19. Как вы считаете, какие вопросы необходимо обсудить с родителями или законными представителями учащихся первых классов на родительских собраниях в аспекте введения ФГОС?

20. С какими локальными (внутришкольными) актами и положениями, связанными с введением ФГОС в Вашей школе Вы ознакомлены? ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________

21. Перечислите в таблице, какими методами, приемами, технологиями и формами работы, наиболее эффективными для реализации ФГОС Вы владеете. 21. Перечислите в таблице, какими методами, приемами, технологиями и формами работы, наиболее эффективными для реализации ФГОС Вы владеете. Название метода, приема, технологии, формы работы Знаю, проходила курсы ПК, семинары. Могу применять, выступала на пед.советах, МО, конференциях, давала открытые уроки.

22. Оцените собственную степень готовности к реализации ФГОС НОО А) не готова работать по ФГОС в 2012/2013 учебном году. Б) испытываю значительные затруднения при реализации системно-деятельностного подхода, ограничена в методической помощи; В) испытываю некоторые затруднения при реализации системно-деятельностного подхода, но имею представление как их преодолеть; Г) готова работать по ФГОС на 100%;