по обществознанию. Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель проекта: учитель Анашкина Э.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Advertisements

Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Использование проектно- исследовательского метода на уроках русского языка. Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Выборы и молодежь. Политические партии Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации»
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Презентация урока для интерактивной доски (обществознание , 9 класс) по теме: Презентация к уроку "Выборы,голосование,референдум в РФ"
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Презентация подготовлена учителем обществознания Агеевой Наталией Михайловной.
Обществознание Автор Куклин Владимир Александрович преподаватель истории и обществознания. Профессиональное училище 38 с. Первомайское Томской области.
Транксрипт:

по обществознанию. Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель проекта: учитель Анашкина Э.А.

Тема: «Проблемы демократических выборов»

Тема проекта: «Проблемы демократических выборов» Предмет: обществознание. Класс: 8. Возраст: лет. Количество учащихся: 15. Время работы над проектом: 6 месяцев. Форма работы: урочно-внеурочная. Методический паспорт проекта

Цели образовательные и воспитательные: развивать умение проектировать, в процессе изучения данной проблемы; воспитывать чувство озабоченности проблемами государства; воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы.

Задачи учебно - педагогические: - развивать интерес к предмету; - развивать умение: а) работать самостоятельно с дополнительной литературой; б) проводить социологический опрос населения; в) давать адекватную оценку полученным результатам ( как своим так и чужим); г) овладевать техникой создания презентации на компьютере.

Планируемый результат: - учащиеся в группах работают над вопросом: действительно ли существует проблема слабой активности населения в выборах в сёлах Кашпир и Бестужевка? - предлагают способы устранения причин возникновения этой проблемы; - представляют их классу и оформляют презентацию проекта на компьютере.

Проблемы демократических выборов Нарушения в момент выборов Слабая активность избирателей Использование бюллетеней не проголосовавших Агитация в день выборов Отсутствие свободных наблюдателей Недоверие кандидатам Недостаток информации о кандидатах Нежелание голосовать за кого-либо Лишние бюллетени Не соответствие результатов голосования Пассивность граждан в возрасте до 25 лет

Лист социологического опроса жителей села. 1.Участвовали ли вы в выборах? 2. Считаете ли необходимым голосовать за кого-либо? 3. Влияет ли голос одного избирателя на результат выборов? 4. Правильно ли, что избирательное право наступает в 18 лет?

Итоговый лист опроса Опрошено__78_ человек 1 вопрос «да» - 75, «нет» - 3 чел. 2 вопрос «да» - 64, « нет» - 14 чел. 3 вопрос «да» - 59, «нет» - 19 чел. 4 вопрос - 72, 6 - чел ,2%; 3 - 3,8% %; % %; % %; %

Диаграмма исследования опроса жителей. 3,3,8% ,2% 82% 18% 76%24%92%8% - да- нет

Из диаграммы исследования опроса жителей с. Кашпир и с. Бестужевки видно, что в наших сёлах проблемы политической апатии избирателей в выборах - нет. Средний возраст опрошенных - 38,5 лет.

Профилактическая работа 1. Проводить своевременно агитацию населения. 2. Давать обширную и правдивую информацию о кандидатах в выборах. 3. Знакомить молодёжь с формами участия в избирательных кампаниях.

Работа над проектом I этап: организационный : выбрав темы своего исследования, учащиеся разделились на группы, определили задачи и спланировали свою деятельность. Роль учителя- направляющая на основе мотивации. II этап: поисковый и исследовательский - учащиеся изучали документы, собирали информацию по своей теме, готовили наглядное представление своих исследований. Роль учителя- наблюдательная, учащиеся в основном работали самостоятельно.

III этап: технологический: разработка собственного варианта решения проблемы. Учащиеся, выбрав оптимальные варианты, уточняют, анализируют собранную информацию, формируют выводы. Вся работа ведётся под наблюдением учителя. IV этап: презентация: результаты представляются на обсуждение в виде творческой работы, где ребята представляют и обосновывают логику и эффективность своего проекта. Роль учителя- сотрудничество.

V этап:оценка результатов: участники проекта делятся мнениями, отвечают на поставленные вопросы. Учитель оценивает активность работы учащихся, креативность, качество и объём использования источников, потенциал продолжения работы, качество отчёта.