Урок истории в 5 классе Провела Романова Ю.Ю., учитель первой квалификационной категории МБОЙ СОШ 2 г. Еманжелинска Челябинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это общество, достигшее высокого уровня развития.
Advertisements

Тема урока: Повторительно- обобщающий урок «Страна большого Хапи» Цели: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет»Систематизация.
Моисеенко Л.А. ИДМ 10 "Государство на берегах НИЛА" 1.
ЗАДАНИЕ для 1-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте ремесленники и земледельцы. ЗАДАНИЕ для 2-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте.
Древний Египет МОУ СОШ Ягодненского с.п. Автор: учитель истории Дорошенко И.А.
"Государство на берегах Нила" Познакомиться с географическим положением, природно-климатическими условиями Древнего Египта.
Государство на берегах Нила Сливина Анна Николаевна КБР, г.Майский МОУ СОШ 5.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. План урока : 1. Местоположение и природа Древнего Египта ; 2. Создание государства в Египте. Объединение страны ; 3. Закрепление.
1 ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 9 СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ.
ТЕМА УРОКА «ТАЙНА ИЕРОГЛИФОВ». ЦЕЛЬ ОБЩАЯ Что означает понятие «иероглиф» Какое значение имело письмо для развития научных знаний.
ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА ВСЕОБЩАЯ ИТОРИЯ 5 КЛАСС П.6.
Государство на берегах Нила Д/З: § 6, читать. Более пяти тысяч лет назад появились государства. Признаки государства: 5. В главном городе (столице) располагался.
Государство на берегах Нила. План урока: От первобытности к цивилизации От первобытности к цивилизации Страна Египет Страна Египет Разливы Нила Разливы.
Тема урока: « Государство на берегах Нила » Цель урока: Получить новые знания, построить проект выхода из затруднения и реализовать этот проект, восполнить.
Кто лучше всех знает историю Древнего Египта? Интеллектуальная игра для учащихся 5 класса.
Презентация На тему: Древний Египет Подготовил Ученик 4 «Б» класса Гимназии 16 Датдеев Азамат.
Выполнила Носова Елена Александровна учитель истории МОУ «СОШ 3» для учащихся 5 х классов.
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи » Учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г.Яровое, Алтайского края.
Контрольно-обобщающий урок Подготовила учитель истории МОУ «СОШ р.п. Духовницкое» Чиликова Тамара Васильевна.
СВОЯ ИГРА Древнейшие люди Всяко-разно Древнейшие орудия труда Возникновение земледелия и скотоводства 10.
Транксрипт:

Урок истории в 5 классе Провела Романова Ю.Ю., учитель первой квалификационной категории МБОЙ СОШ 2 г. Еманжелинска Челябинской области

В Юго – Западной Африке простираются огромные пустыни. По этой земле несёт свои воды одна из самых больших рек в мире – Нил. По берегам реки растут кокосы, высокие сосны. Впадая в Чёрное море, река разделяется на несколько рукавов, образующих огромный квадрат – дельту.

В Юго-Западной Африке простираются огромные пустыни. По этой земле несёт свои воды одна из самых больших рек в мире – Нил. По берегам реки растут кокосы, высокие сосны. Впадая в Чёрное море, река разделяется на несколько рукавов, образующих огромный квадрат – дельту.

«Повесть о двух братьях». В ней старший брат говорит младшему: «Давай приготовим упряжку быков, потому что пашня из-под воды…»

Приблизительно … лет до н.э. образовалось единое Египетское государство. Оно находится вдоль полноводной реки _________, которая одаривает землю _______________. Повелителя всего Египта стали называть ….

1. Хеопс 2. Тутмос ІІІ 3. Тутанхамон

Писцы зорко следили за ходом работы и на листах ……. делали записи. Знаки письма называются …….. Их насчитывалось около……...

В семи домах было по семь кошек, каждая кошка съела семь мышек, каждая мышка съела семь колосков, из каждого колоска могло получиться семь мер зерна. Надо сосчитать, сколько получится, если все сложить вместе.

Дельта Папирус Фараон Свиток Гробница

Он был царем… Потом завоевал Египет И стал хозяином корон, Повелевать стал всеми. Конечно, это …

Назови металл, который После меди признан был. Человек сообразил – Олово добавил Ну и что ж он получил?

На нильских берегах она была, Богатой и цветущей слыла. И ею фараоны управляли, Восстания рабов здесь подавляли. Назови, что за страна В мире есть сейчас она.

Не один год, не один раб Ее строили за просто так. Чтобы фараон спокойно Мог в загробном мире жить.

ИЛ НИЛ ХРАМ ЖРЕЦЫ МЕ А ФИС ПАПИРУС АДИМАРИП М ЦИНСЕЛОК ЯИМОНОРТСА