Учитель информатики и ИКТ МОУ - СОШ 3 г. Аткарска Бражникова Ольга Валентиновна Создание положительной мотивации на уроках информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай действовать самому, и я пойму» Народная мудрость – – – – – – – – –
Advertisements

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай действовать самому, и я пойму» Народная мудрость.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Домашнее задание (презентация) Разминка Переводчик Ребусы Подумай и ответь Числа – «Близнецы» Информатика и алгебра.
Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Использование интерактивной доски на уроках технологии Выполнила: учитель технологии МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Васильева Оксана Вениаминовна.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Шашкина Лилия Наиловна учитель информатики МОБУ СОШ 2 городского округа город Агидель РБ.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ 67 г. Пензы.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо.
Возможности интерактивной доски Записывать и сохранять информацию Работать во всех приложениях Microsoft Office Управлять демонстрацией визуальных материалов.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Проблемы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения информатике.
Приемы повышения мотивации учащихся на уроках информатики Перминов А.Ю. учитель физики и информатики МБОУ «Верхне-Идинская СОШ»
Транксрипт:

учитель информатики и ИКТ МОУ - СОШ 3 г. Аткарска Бражникова Ольга Валентиновна Создание положительной мотивации на уроках информатики

Эффективность обучения во многом зависит от отношения самих учащихся к учебному процессу.

Под мотивацией понимается процессы, определяющие движение по направлению к поставленной цели, а также факторы (внешние и внутренние), которые влияют на активность и пассивность поведения.

Для повышения мотивации учащихся необходимо: обеспечить ощущение учащимися продвижения вперед, переживание успеха в своей деятельности; использовать все возможности учебного материала для того, чтобы заинтересовать учеников; организовать сотрудничество учеников на уроке, взаимопомощь; правильно строить отношения с учениками, быть заинтересованным в их успехах; видеть индивидуальность каждого ученика, мотивировать каждого, опираясь на его личные мотивы.

Мотив достижения – это стремление личности добиваться успехов и избегать неудач с целью повышения и сохранения самоуважения, самооценки в деятельности.

Доброжелательный настрой урока

Ролевой подход и деловая игра цикл с параметром (команда исполнителю: «Сделай пять приседаний!»); цикл с предусловием (команда исполнителю: «Пока есть силы, приседай!»); цикл с постусловием (команда исполнителю: «Приседай, пока не устанешь!»).

Шифр Цезаря Расшифруйте слово НУЛТХСЁУГЧЛВ КРИПТОГРАФИЯ

Ребусы С н = й Слайды Компьютер

Кроссворд 4

Игры и конкурсы Синтаксис языка программирования Начало светлое весны Лесов зеленые массивы Цветут. И липы, и осины И ели помыслы ясны. Себе присвоил этот май Права одеть листвою ветки, И целый месяц в душе метки Он расставляет невзначай… И пишется легко строка, И на этюдник рвутся кисти, Уходит ложь в обличье истин, И говорю я ей: пока! программист Марков С.А.

Исследовательские и практико- ориентированные проекты

Фестиваль «Открытие»

Использование в учебном процессе интерактивной доски.

ИД на уроках информатики

Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов измменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных материалов вернуться к любому этапу урока распознавание рукописного текста

Обостряется восприятие Звук Текст Видео Анимация Графика Различные каналы восприятия Ученик

и н ц е р я а т е з п а н м я а ц и и д л й с а Закрепление понятий

през меня а ц и т а н и м а ц и я слайд

С помощью какой пиктограммы можно запустить программу MS Power Point?

Покажите радиальную диаграмму

Возможности и преимущества ЭОР ЭОР Мультимедийность Интерактивность Моделирование

Мультимедийность

Моделирование

Интерактивность