В соответствии с требованиями ФГОС: «Учебный процесс должен стать важнейшим фактором развития устойчивого познавательного интереса, потребности в знаниях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Advertisements

ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
«Я выбираю УМК». Концептуальные положения учебника преемственность между начальной, средней и старшей ступенями обучения ; соответствует требованиям Федерального.
Необходимость реформирования условий и методов использования информационных технологий в обучении Множество разобщенных электронных учебных программ по.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
УМК «Enjoy English» разработан в соответствии с психологическими особенностями младших школьников. При обучении по курсу «Enjoy English»в полной мере.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Активные формы учебных занятий ШМО учителей общественно-гуманитарного цикла.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
МБОУ СОШ 70 г. Липецка. Состав кафедры: Заведующая кафедрой ДО- Кулакова Елена Сергеевна. Воспитатели- Салина М. В. Шипилова Л. Н. ДвуреченскаЯ О. И.
Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» ТерешинаНатальяНиколаевна.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Наличие «линейки» УМК, построенной на единой авторской концепции Создание комфортной атмосферы на уроке благодаря четкой структуре учебника и наличию.
Информационно- коммуникативные технологии и учебная мотивация.
Транксрипт:

В соответствии с требованиями ФГОС: «Учебный процесс должен стать важнейшим фактором развития устойчивого познавательного интереса, потребности в знаниях обучающихся»

Являются ли методы и подходы учителя эффективными, действенными и соответствующими потребностям обучающихся?

Факторы, определяющие эмоционально-мотивационную сферу детей младшего и среднего школьного возраста: 1. Любознательность 2. Потребность в впечатлениях 3. Потребность в творчестве 4. Потребность в игре

УМК под редакцией М.З. Биболетовой «Enjoy English» «Английский с удовольствием» В содержании УМК отражены: 1. Информационные потребности обучающихся определенного возраста 2. Реальные возможности учеников общеобразовательных школ УМК обеспечивает высокий уровень мотивации за счет интересных и разнообразных заданий

Способы мотивации на уроках английского языка Стихи и песни Рифмовки, считалочки Работа в группах Ролевая игра Проектная деятельность Рисование Драматизация Элементы пантомимы Видеофильмы, фрагменты новостей ВВС Интерактивные плакаты и программы

Выводы Для формирования мотивации на основе интереса к изучаемому предмету имеет значение ряд факторов: 1. Взаимоотношения между учителем и классом 2. Учет возрастных и личностных особенностей обучающихся 3. Правильная организация учебного процесса 4. Использование разнообразных методов и приемов 5. Воспитание убеждения в необходимости изучать данный предмет