Семинар « Школьное пространство для личностного роста учителей и обучающихся »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Advertisements

Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Управляющий советДиректорПедагогический совет Методические объединения учителей - предметников Административный совет Методический совет Заместители директора.
Помочь детям осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Формировать у подростков адекватное «я» в области осознания умений и способностей;
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
1 МОУ «Хотьковская начальная общеобразовательная школа 3» Представление.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Директор школы 127. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель математики Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
ФГОС-2 – опыт реализации, результаты и проблемы Жиденькова Вера Юрьевна, директор МОУ «Георгиевская гимназия»
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Семинар для заместителей директоров образовательных учреждений Калининского района ( в рамках недели педагогического мастерства) Бароянц Тамара Михайловна.
Схема управления деятельностью МОУ ИРМО «Ширяевская средняя общеобразовательная школа» Общее собрание трудового коллектива Управляющий совет школы Директор.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Транксрипт:

семинар « Школьное пространство для личностного роста учителей и обучающихся »

Сообщение - презентация «Формы и методы эффективной реализации школьного пространства для личностного роста взрослых и детей»

Цель семинара: Представление опыта работы коллектива учителей по использованию форм и методов эффективной реализации школьного пространства для личностного роста взрослых и детей Представление опыта работы коллектива учителей по использованию форм и методов эффективной реализации школьного пространства для личностного роста взрослых и детей

Нормативные документы - «Конституция РФ» - Закон «Об образовании в Российской Федерации» - Устав МОУ ООШ 10 г.Майского - Программа развития школы - Программа развития воспитания - Образовательная программа - Программа дополнительного образования - Программа внеурочной деятельности - Программа «Планета детства» - Программа «Культура здоровья»

Образовательная территория школы 1. Спортзал – нет 2. Актовый зал - нет 3. Оборудованные кабинеты физики, химии, математики, английского языка, ОБЖ – нет 4. Кабинеты начальных классов – частично 5. Педагог – психолог – нет 6. Педагог – организатор – нет 7. Заместитель директора по начальным классам – нет 8. Заместитель директора по методической работе – нет 9. Инженер ИВТ - нет 10. Дворник - нет

Образовательная территория школы 1. Классные помещения 2. Кабинет ИВТ 3. Кабинет биологии 4. Помещение для занятий физкультурой 5. Вестибюль для проведения мероприятий 6. Столовая 7. Медицинский кабинет

Обучающиеся: Творче ские районные конкурсы Конку рсы на базе ЦДТ Конкурсы интеллектуального направления ДО (муз) Школь ные олимпп Заоч ные предм олимп 24 грамоты %3 гр 55 чел 5-9 кл 6-ч (более 50) 30

Социальная диагностика учащихся Годы Де ти « группы рис ка » Опе ка Не бог. семьи Дети финвал. На учете в КДН Н а учете в ОП ДН Семьи, состоящие на учете в КДН Семьи, состоящие на учете в ОПДН На ВШУ Неполны е семьи м/д семьи м/о семьи Всего учащихся 11/ (28)34(58)3(6)135 12/ (35)35(66)4(8)152 13/ (39)38(69)7(8)144

Качества личности 5 класс 8 класс 9 класс 1. Умный 2. Честный 3. Справедливый 4. Скромный 5. Трудолюбивый 6. Верный 7. Предприимчивый 8. Добрый 9. Ласковый 10. Общительный 11. Веселый 12. Энергичный 1. Добрый 2. Честный 3. Трудолюбивый 4. Умный 5. Ласковый 6. Общительный 7. Справедливый 8. Скромный 9. Верный 10. Энергичный 11. Веселый 12. Предприимчивый 1. Честный 2. Умный 3. Верный 4. Скромный 5. Справедливый 6. Общительный 7. Энергичный 8. Добрый 9. Веселый 10. Трудолюбивый 11. Предприимчивый 12. Ласковый

Ценности 1. Друзья 2. Семья 3. Школа 4. Человек 5. Родина 6. Знания 7. Здоровье 8. Труд 9. Успех 10. Природа 11. Творчество 12. Деньги 1. Семья 2. Друзья 3. Знания 4. Здоровье 5. Родина 6. Труд 7. Школа 8. Успех 9. Человек 10. Творчество 11. Природа 12. Деньги 1. Семья 2. Друзья 3. Здоровье 4. Труд 5. Знания 6. Школа 7. Родина 8. Природа 9. Человек 10. Успех 11. Творчество 12. Деньги

Знания 1. Учиться 2. Общение с друзьями 3. Читать 4. Заниматься спортом 5. Помогать по хозяйству 6. Забота о животных 7. Смотреть телевизор 8. Играть с малышами 9. Слушать музыку 10. Гулять 11. Веселиться 12. Возиться с техникой 1. Учиться 2. Заниматься спортом 3. Играть с малышами 4. Веселиться 5. Общение с друзьями 6. Гулять 7. Читать 8. Слушать музыку 9. Смотреть телевизор 10. Помогать по хозяйству 11. Возиться с техникой 12. Забота о животных 1. Учиться 2. Помогать по хозяйству 3. Забота о животных 4. Общение с друзьями 5. Веселиться 6. Смотреть телевизор 7. Гулять 8. Играть с малышами 9. Заниматься спортом 10. Читать 11. Слушать музыку 12. Возиться с техникой

К обсуждению: Можно ли в маленьких школах найти «пространство» для личного роста детей и взрослых?

Цель семинара: Представление опыта работы коллектива учителей по использованию форм и методов эффективной реализации школьного пространства для личностного роста взрослых и детей Представление опыта работы коллектива учителей по использованию форм и методов эффективной реализации школьного пространства для личностного роста взрослых и детей