Тема проекта. Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 Б класса гимназии 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: презентация на тему урока "Великий круговорот жизни"
Advertisements

Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Представление проекта учителем Автор : Бочкарева Ирина Петровна учитель начальных классов МОУ « СОШ 1 р. п. Новые Бурасы » Новобурасского района Саратовской.
Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 класса гимназии 1.
Работу выполнил ученик 3 класса Дижевский Аким Учитель: Чурилова О.В.
Живые участники круговорота веществ Автор проекта: ученица 3 «В» класса гимназии 13 г. Красноярска Безкоровайная Саша Работа выполнена по проекту « Живая.
Четыре царства живой природы. Какие есть царства живой природы? Как они выглядят? О растениях… О животных… О грибах… О бактериях…
Чистый воздух Чистая вода Пища Отходы Грязная вода Душный воздух.
Великий круговорот жизни Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Окружающий мир 3 класс. Для жизни живым организмам в биосфере постоянно необходимы:
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Великий круговорот жизни.. Основу круговорота составляют три группы организмов: Организмы – производители, Организмы – потребители, Организмы – разрушители.
Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова Наталья Владимировна.
Строение грибов Уч.с.118 грибница Почва питательные вещества (остатки мёртвых растений и животных) вода с растворёнными минеральными солями.
Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду.
Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно пищи, воды. Это.
ЦАРСТВО ГРИБОВЦАРСТВО ГРИБОВ ЦАРСТВО ГРИБОВ. Основополагающий вопрос: Сможет ли человек прожить без грибов?
Великий круговорот жизни. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 г.
Как нужно собирать грибы? Собирать только красивые грибы Грибы срезать ножом. Собирать хорошо знакомые грибы. Можно выворачивать грибы с корнем. Грибницу.
«Космическая роль растений». Цель: Сформировать понятие о космической роли растений как чрезвычайно важной для жизни на нашей планете. Задачи: Объяснение.
Транксрипт:

Тема проекта

Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 Б класса гимназии 1

Актуальность темы Грибы несут определённую функцию в общем круговороте веществ в природе. Уничтожая растительные и животные остатки, они в целом выполняют большую санитарную работу по очистке окружающей среды, создавая в процессе своей жизнедеятельности полезные вещества.

Цель работы: Изучить какие бывают грибы и их значение в окружающей среде

Задачи: Собрать материал о различных видах грибов. Описать практический эксперимент. Рассмотреть значение грибов в окружающей среде

Знаете ли вы?

Это интересно! Грибы обитают повсюду. Пожалуй, трудно найти такое место на земле, где грибы не нашли бы условий для произрастания.

Выводы: 1.Провели исследование. 2.Доказали, что грибы могут произрастать повсюду. 3.Собрали пословицы, поговорки, загадки о грибах.

Это важно! Роль грибов противоположна роли травы или деревьев. Растения из углекислого газа и минеральных веществ, производят материю, а грибы вместе с бактериями разрушают её, возвращая углекислый газ атмосфере, а минеральные вещества почве. Без деятельности грибов на Земле накапливались бы высохшие листья, истлевшие деревья и животные, пока жизнь не задохнулась бы совсем.