Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ 1 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Advertisements

Учитель математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Некоторые подходы к классификации уроков. Урок Дидактической цели (И.Т.Огородников И.Н.Казанцев) Цели организации занятий, содержания и способов проведения.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Каким может быть современный урок Урок как целостная дидактическая система Глава 2 из книги С.С.Татарченковой Урок как педагогический феномен.
Транксрипт:

Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год

г учеба в НГПИ г Kарасукский р –он с.Александровка г г.Новочеркасск Ростовской обл 1991 г БСОШ 1 Общий стаж 23 года

Курсы повышения квалификации 2003 г « Технология обучения математике, развивающая личность учащихся» 2008 г «Обучение математике в условиях развития системы общего образования» 2008 г «ИКТ- компетентность учителя»

Тема самообразования Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

Основной целью моей педагогической деятельности является интеллектуальное развитие личности, способной к самосовершенствованию и самореализации.

Задачи обучения: 1. Заложить фундамент математической культуры, включающий высокий уровень логического мышления и развития пространственного представления. 2. Стимулировать и развивать познавательный интерес. 3. способствовать достижению учащегося высокого уровня вычислительных навыков. 4. Развивать мышление учащегося, формировать у них умение самостоятельно приобретать и применять полученные знания в практической деятельности. 5. Развивать творческое начало и коммуникативные способности..

Работаю по программе, рекомендованной МО РФ и учебникам : 5-6 класс «Математика» автор Виленикн Н.Я и др 7-9 класс «а Алгебра» автор Макарычев Ю.Н и др. под редакцией Теляковского класс «а Алгебра и начала анализа» автор Колмогоров А.Н класс «Геометрия» автор Атанасян Л.С

Кабинет 15

Используемые технологии Взаимообучения Д.Г. Ривина Адаптивного обучения Л. Ф. Батан Развивающего обучения Л. В.Занкова Личностно –ориентированного обучения Дифференцированного обучения. Модульная Компьютерные технологии

Формы и методы обучения Словесный метод Наглядный Практический Рассказ Объяснение Беседа Лекция Работа с книгой Иллюстрации Плакаты Таблицы Модели Чертежи Демонстрации- Упражнения Устные Письменные Тренировочные комментирование

Типы уроков 1. Урок ознакомления с новым материалом 2. Урок закрепления изученного 3. Урок применения знаний и умений 4. Урок обобщения и систематизации знаний 5. Урок проверки и коррекции знаний и умений

Основные этапы урока 1. Цель урока 2. Проверка домашнего задания. 3. Повторение пройденного 4. Объяснение нового материала 5. Закрепление изученного 6. Обобщение и систематизация новых знаний 7. Контроль знаний и умений учащихся 8. Домашнее задание

Виды самостоятельных работ Индивидуальная(с учетом индивидуальных способностей учащихся Групповая Самостоятельная работа по известному алгоритму

Виды контроля Проверяются тетради всех учащихся Взаимоконтроль Самоконтроль Устный опрос Самостоятельные работы Контрольные работы Зачеты Тесты

Нестандартные уроки 1. Уроки в форме соревнований и игр, КВН, викторины, кроссворды. 2.Уроки, опирающиеся на фантазии: урок-сказка, урок- сюрприз.

Внеурочная работа Школьные предметные недели Школьные и районные олимпиады Конкурсы-кенгуру Факультативы

Результаты моей работы алгебра

Геометрия

Математика

Результаты ГИА Математика 9 класс

Результаты ЕГЭ 11 класс Средний балл- 42,6 21 балл -