Система работы МБОУ СОШ 3 г. Ардона с одаренными и талантливыми детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы школы с одаренными и талантливыми детьми Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Работа с одаренными детьми.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
МБОУ СОШ 16 Система работы школы с одарёнными детьми.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Транксрипт:

Система работы МБОУ СОШ 3 г. Ардона с одаренными и талантливыми детьми

«…Талантливые одарённые люди являются мощным ресурсом общественного развития, способным раскрыть перед страной перспективы социально- экономического, культурного и духовно-нравственного преображения…» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Одарённый ребёнок. Какой он ? Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.

Цель школы: Обеспечить возможности самореализации личности в различных видах деятельности Задачи: Создание системы внеурочной работы с учащимися. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности. Организация системы исследовательской работы учащихся.

Первый этап – проектирование работы Подготовить условия для формирования системы работы с одаренными учащимися в школе. Изучение нормативной базы, подзаконных актов. Разработка программы работы с одаренными учащимися. Разработка структуры управления программой, должностных инструкций, распределение обязанностей. Анализ материально-технических, педагогических условий реализации программы.

Второй этап – экспериментальный Цель: Апробация системы работы с одаренными учащимися. Задачи: Диагностика склонностей учащихся. Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми, основам научного исследования, материалов для проведения классных часов, викторин, праздников. Формирование отдела методической библиотеки школы по работе с талантливыми учащимися. Повышение квалификации педагогов.

Реализация плана Цель: Переход системы работы с одаренными учащимися в режим функционирования. Задачи: Анализ итогов реализации программы. Достижение преемственности в воспитании и развитии детей на всех этапах обучения в школе. Коррекция затруднений педагогов в реализации программы. Обобщение результатов работы школы.

Кадровое обеспечение программы Методическое обеспечение системы работы с одаренными учащимися в школе Основные формы внеурочной образовательной деятельности учащихся школы Организация исследовательской работы учащихся в школе

НАША ГОРДОСТЬ Отличники учебы Победители и призеры предметных олимпиад Победители творческих конкурсов и спортивных состязаний

Победители и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам в учебном году Фамилия ИмяОтчество КлассПредмет Тип диплома Озиев ГеоргийАртурович 7Арусский язык Победитель Мирзаханян АрменОлегович 7Арусский язык Победитель Хапсаева ЗаринаОлеговна 7Брусский язык Призер Ортабаева АлинаВиссарионовна 10Брусский язык Победитель Джиджоева ЗаринаГеннадьевна 10Брусский язык Призер Джиджоева КристинаГеннадьевна 7Блитература Призер Джиджоева ЗаринаГеннадьевна 10Блитература Призер Ортабаева АлинаВиссарионовна 10Блитература Призер Каирова ДианаВячеславовна 11Алитература Победитель Озиев ГеоргийАртурович 7А осетинский язык Призер Кулаева СветланаМайрамовна 9А осетинский язык Призер Ортабаева АлинаВиссарионовна 10Б осетинский язык Победитель Гутиев АхтемирФеликсович 10Б осетинский язык Победитель Дудиева ДианаЭвриковна 11Аосетинский язык Призер Санакоева АлинаАлександровна 11Аосетинский язык Призер Гутиев АхтемирФеликсович 10Босетинская литература Призер Томаев ТамерланПетрович 8Аинформатика Призер Джиджоева КристинаГеннадьевна 7Ббиология Победитель Ортабаева АлинаВиссарионовна 10Ббиология Победитель Урумова ЛизаЗаурбековна 11Абиология Победитель Томаева МадинаЭвриковна 11Абиология Призер Джиджоева ЗаринаГеннадьевна 10Бхимия Победитель Тлатова МадинаРостиславовна 8Афизика Победитель Кучиева МиланаАлановна 8Афизика Призер Урусов КазбекРостиславович 8Афизика Призер Урусов КазбекРостиславович 8Аистория Победитель Тлатова МадинаРостиславовна 8Аистория Призер Ревазова ДианаАлександровна 9Бобществознание Призер Джиджоева ЗаринаГеннадьевна 10Бобществознание Победитель Рамонова АлинаОлеговна 10Бобществознание Призер Санакоева АлинаАлександровна 11Аобществознание Призер Гаглоева ОлесяАлановна 8Атехнология Победитель Татарбиев ТенгизИгоревич 8Атехнология Победитель

Победители и призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам 2012 год Ортабаева Алина – ученица 10 класса, победитель республиканской олимпиады по осетинскому языку – 2011 и 2012, призер по истории – 2011, призер по биологии – 2012

Победители и призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам 2012 год Ревазова Диана – ученица 9 класса, победитель республиканской олимпиады по обществознанию

Победители и призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам 2012 год Гутиев Ахтемир – ученик 10 класса, призер республиканской олимпиады по осетинскому языку

Британский бульдог Толасова Альбина заняла 1 место в регионе в году

Юные актеры драмкружка представляют малышам сказку «Теремок на новый лад»

Сказка «Красная шапочка» представлена в рамках Недели английского языка