Цели урока: развивать умение решать математические и практические задачи с помощью математических моделей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Создание.
ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ УРОКА: 1) ОБУЧАЮЩАЯ: обучение решению задач практического содержания; формирование умения строить математические модели, совершение вычислительных.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Решение показательных уравнений ( два урока) Син Кен Сук, учитель математики, МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская область.
Параллелограмм. Цель: Образовательные: познакомить учащихся с новым понятием – параллелограмм и его свойствами. Развивающие: развивать навыки и умения.
35 = = = = = Найдите число, 25% которого равны ) Найдите 25% от ) 2 = 4) Найдите 8% от ) Найдите 30% от ) Найдите число, 10% которого.
Математический диктант = 3 14 = = = = 2) Найдите число, которого равны. 1) Найдите от. 4) Найдите от.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Тема урока: Практическая работа: «Построение диаграммы осадков Тверской области».
1. Найдите: 32,6 : 100 = 0, : 100 · 7 = 14,7 200 : 100 · 38 = : 100 · 12,5 = Найдите число, 56,3 · 100 = ,5 : 5 · 100 =
Миша, Вася и Наташа ели арбуз. Миша съел арбуза, Вася арбуза, а Наташаостальное. Какую часть арбуза съела Наташа? Съели Миша и Вася вместе Съела Наташа.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
ЛОГАРИФМ И ЕГО СВОЙСТВА. Цели: Закрепить понятие логарифма. Повторить основное логарифмическое тождество. Повторить свойства логарифма. Отработка практического.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Транксрипт:

Цели урока: развивать умение решать математические и практические задачи с помощью математических моделей

Фронтальный опрос. Если количество бананов - x, количество апельсинов-y, составить математическую модель ситуации: Количество бананов равно количеству апельсинов; количество бананов в 2 раза больше количества апельсинов; бананов и апельсинов 7 штук; стоимость 3 бананов равна 12 рублям; апельсинов больше бананов на 4 штуки; стоимость 2 апельсинов равна 18 рублям; если съесть 1 банан и 3 апельсина, то количество фруктов равняется.

Решение задач. 1) Работа у доски (2): задачи 3.8 и 3.11, 3.14 и 3.17, 3.23 (а, в). 2) Работа у доски (1): рассмотреть решение заданий 3.25, ) Дополнительные задания: 44(г), 32.

Домашнее задание выполнить задания 3.15, 3.23 (б, г), 3.26.