Викторина « История в лицах» 7 класс Автор: Садурдинова Е.М., учитель истории Викторина « История в лицах» 7 класс Автор: Садурдинова Е.М., учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§§ 9. Внешняя политика Воссоединение Украины и России § Работу выполнили: Мусохранова Юля, Подлеснова Маша, Гандич Алина, Марченко Олеся, Машкович Надя.
Advertisements

Присоединение Украины к России 1654 год. История 7 класс.
Тестовые задания для группы 2. Задание 1 Какая дата связана с образованием Второго ополчения и освобождением Москвы в годы Смуты? 1) 1589 г. 2) 1612 г.
4 ноября – День народного единства Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия 24 г. Междуреченск Кемеровской области.
Викторина « История в лицах» 7 класс Садурдинова Е.М. Викторина « История в лицах» 7 класс Садурдинова Е.М.
Проверочная работа «Смутное время» I вариант 1. Перечислите основные причины Смутно времени? 2. Назовите дату окончания Смутного времени? Почему возникают.
ТЕСТ ПО ТЕМЕ « ПЕРВЫЕ РОМАНОВЫ » История России, 10 класс, Учитель Степченкова Наталья Васильевна.
Присоединение Украины к России Этапы освободительной борьбы: I этап IIэтап IIIэтап Богдан Хмельницкий 1649 г – Зборовский.
Московская смута гг. Причины I Опричнина Ивана IV II Кризис династии Рюриковичей III Кризис власти IV Экономический кризис «поруха»
Классный час 4 ноября ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА День воинской славы России.
Богдан Хмельницкий. Биография. ХМЕЛЬНИЦКИЙ Богдан Михайлович (около 1595, вероятно Чигирин 4 сентября 1657, Чигирин), украинский государственный и военный.
В чем вы видите основные причины народных выступлений 17 в? Соляной бунт Медный бунт Восстание Степана Разина Восстания Старообрядцев.
Презентация к уроку по истории (5,6 класс) по теме: Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский
Основные этапы Смуты: Июнь 1605 г. Войско Лжедмитрия 1 вступило в Москву; 1606 г. На царство «выкликнут» Василий Шуйский; гг. восстание Ивана.
Столица Украины Киев Инна Данилова укр.укр. Богдан Зиновій Михайлович Хмельницький ) (27 декабря 1595 [6 января 1596]) [1], Суботов 27 июля [6 августа]
Внешняя политика России в XVII веке Учитель истории МОУ СОШ им. А.И. Панкова с. Головинщино.
Россия священная наша держава, Россия любимая наша страна. Могучая воля, великая слава Твоё достоянье на все времена ! Славься, Отечество наше свободное,
Смутное время. Основные понятия и термины Смутное время самозванство «Тушинский вор» междуцарствие интервенция Семибоярщина ополчение Земский собор.
План урока: 1.Причины крестьянской войны 1.Причины крестьянской войны 2.Пугачёв и его программа 2.Пугачёв и его программа 3.Основные этапы войны 3.Основные.
Участники Переяславской рады из Казанского уезда. К 360-летию воссоединения Украины с Россией.
Транксрипт:

Викторина « История в лицах» 7 класс Автор: Садурдинова Е.М., учитель истории Викторина « История в лицах» 7 класс Автор: Садурдинова Е.М., учитель истории

Русский национальный герой, организатор и один из руководителей Земского ополчения в период борьбы русского народа против польской и шведской интервенции. 30 мая (10 июня) 1722 года Петр 1 посетил егогробницу в соборе в кремле. Низко склонив голову перед гробницей нижегородца, царь произнес: «Вот истинный спаситель Отечества! »

Царь, получивший прозвище «тишайший».

Кто эти личности? С какими события ми связана деятельность эти двух священнослужителей?

Узнайте этого человека и события, в которых он принял участие? Родился ок в станице Зимовейская на Дону (или в Черкасске) в семье зажиточного казака. Родился ок в станице Зимовейская на Дону (или в Черкасске) в семье зажиточного казака. 6 июня 1671 был казнен на эшафоте на Болотной площади. 6 июня 1671 был казнен на эшафоте на Болотной площади.

Узнайте этого человека и события, в которых он принял участие? Гетман Войска Запорожского, полководец и государственный деятель. Организатор восстания украинского народа против Речи Посполитой, в результате которого земли Войска Запорожского вошли в состав Московского Государства. Гетман Войска Запорожского, полководец и государственный деятель. Организатор восстания украинского народа против Речи Посполитой, в результате которого земли Войска Запорожского вошли в состав Московского Государства.

Конечно же вы узнали эту историческую личность! Расскажите о нем и о его заслугах перед Отечеством!

Узнайте эту историческую личность! В результате удачного замужества этой женщине удалось из простой литовской прачки стать российской императрицей! В результате удачного замужества этой женщине удалось из простой литовской прачки стать российской императрицей!

Кто этот человек? Что вам известно о его деятельности? Когда-то этот влиятельный государственный деятель торговал пирогами на улице! Когда-то этот влиятельный государственный деятель торговал пирогами на улице!

Узнайте эту историческую личность. Время её правления названо «бироновщиной». Время её правления названо «бироновщиной». Почему? Почему?

Узнайте эту историческую личность! М.В. Ломоносов посвятил ей оду: «Когда на трон она вступила, Как Высший подал ей венец, Тебя в Россию возвратила, Войне поставила конец». Что имел ввиду автор? Что имел ввиду автор?

Узнайте эту историческую личность. Время её правления называют эпохой «просвещенного абсолютизма». Время её правления называют эпохой «просвещенного абсолютизма». Почему? Почему? Что означает понятие «просвещенный абсолютизм»? Что означает понятие «просвещенный абсолютизм»?

Кто из исторических личностей вам запомнился больше всего и почему? Какая историческая личность, на ваш взгляд, является примером для подражания и почему? Какая историческая личность, на ваш взгляд, является примером для подражания и почему?