Иновацийные технологии ИгрыПОДГОТОВИЛА учитель информатики и физики Ящиковской ООШ І-ІІІ ступеней 15 Асламова Е. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Активизируют самостоятельную познавательную деятельность детей Способствуют развитию творческих способностей детей Способствуют умению наблюдать, слушать.
Проблемное обучение «Мышление начинается с проблемной ситуации» С. Л. Рубинштейн.
Показательная функция, ее свойства и график
Новые педагогические технологии Метод кейсов. Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия решений, то есть изучение.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Подготовила преподаватель Елгина В.Ф.. Технологии обучения Личностно- ориентирова нное обучение Развивающее и саморазвивающе е обучение Проблемное обучение.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ Роль игры в воспитании одаренных детей.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Транксрипт:

Иновацийные технологии ИгрыПОДГОТОВИЛА учитель информатики и физики Ящиковской ООШ І-ІІІ ступеней 15 Асламова Е. В.

Игра – одно из интереснейших явлений культуры. Игра, как тень, родилась вместе с ребенком, стала его спутником. Шмаков С. А.

Характеристики ролевой игры –Иммитационная модель профессиональной деятельности и производственных отношений; –проблемная ситуация; –роли; –ролевые цели и общая цель всего коллектива; –взаимодействие участников игры, которые выполняют те или иные действия; –коллективная деятельность; –последовательность решений.

В результате проведения игры ученики получают: понимание и усвоение материала повышенной понимание и усвоение материала повышенной сложности; сложности; развитие умений и навыков работы в команде, принятие развитие умений и навыков работы в команде, принятие решений, способностей контактировать и слушать решений, способностей контактировать и слушать других, риторические способности, лидерских других, риторические способности, лидерских способностей; способностей; развитие продуктивного мышления, наблюдательности,развитие продуктивного мышления, наблюдательности, памяти, творческих способностей, настойчивости, памяти, творческих способностей, настойчивости, умения доводить и отстаивать свою точку зрения, умения доводить и отстаивать свою точку зрения, организаторских способностей. организаторских способностей.

Деловую игру можно проводить с целью изучения нового материала и актуализации с целью изучения нового материала и актуализации знаний и умений учеников ( анализ производственных ситуаций, розыгривание ролей ), что вызывает дополнительный знаний и умений учеников ( анализ производственных ситуаций, розыгривание ролей ), что вызывает дополнительный интерес к теме; интерес к теме; во время изучения нового материала, что позволяет во время изучения нового материала, что позволяет эффективно овладеть обучающим материалом (больше эффективно овладеть обучающим материалом (больше осознанно и с меньшими затратами времени); осознанно и с меньшими затратами времени); после изученного теоретического материала (розыгривания ролей, имитационные упражнения, что дает возможность закрепить полученные знания и способствует развитию навыков работы с прикладными программными обеспечениями, осознанному применению информационных технологий в будущей профессиональной деятельности.после изученного теоретического материала (розыгривания ролей, имитационные упражнения, что дает возможность закрепить полученные знания и способствует развитию навыков работы с прикладными программными обеспечениями, осознанному применению информационных технологий в будущей профессиональной деятельности.

Преимущество деловых игр есть то,что они дают возможность: рассмотреть полную проблему в условиях рассмотреть полную проблему в условиях значительного сокращения времени; значительного сокращения времени; найти навыки выявления, анализа и решения конкретных проблем; найти навыки выявления, анализа и решения конкретных проблем; концентрировать внимание участников на главных аспектах концентрировать внимание участников на главных аспектах проблемы и устанавливать причинно – следственные связи; проблемы и устанавливать причинно – следственные связи; работать групповым методом при подготовке и принятии работать групповым методом при подготовке и принятии решения, ориентаций в нестандартных ситуациях; решения, ориентаций в нестандартных ситуациях; развивать взаимопонимание между участниками игр. развивать взаимопонимание между участниками игр.

Цели, которые отвечают четырем уровням познания материала игры: общее знакомство с предметом;общее знакомство с предметом; усвоение конкретных положений, необходимых для принятия решений в соответствии с известными фактами;усвоение конкретных положений, необходимых для принятия решений в соответствии с известными фактами; умение применять знания в практической деятельности; умение применять знания в практической деятельности; анализ полученных результатов с целью получения новых, больше обоснованных решений. анализ полученных результатов с целью получения новых, больше обоснованных решений.

Правила игры Что? Где? Когда? Класс поделить на группы разного уровня в количестве 3-4 учащихся.Класс поделить на группы разного уровня в количестве 3-4 учащихся. Заготовить вопросы по изученной теме.Заготовить вопросы по изученной теме. На столе приготовить конверты, юлу, на конвертах указать нумерацию, а 3 конверта оставить для блиц- тура, в котором должен быть вопрос начального уровня или предложить просто прибавить к своим баллам еще 3 очка.На столе приготовить конверты, юлу, на конвертах указать нумерацию, а 3 конверта оставить для блиц- тура, в котором должен быть вопрос начального уровня или предложить просто прибавить к своим баллам еще 3 очка. Подготовить музыкальные паузы: фрагменты песен.Подготовить музыкальные паузы: фрагменты песен.

Правила игры «Аукцион» За демонстрационным столом расположились двое ведущих. На втором столе расположены продаваемые предметы. За демонстрационным столом расположились двое ведущих. На втором столе расположены продаваемые предметы. Перед началом урока звучит легкая музыка. Она смолкает, и преподаватель проводит фронтальное повторение. Перед началом урока звучит легкая музыка. Она смолкает, и преподаватель проводит фронтальное повторение. Называет правила аукциона: Называет правила аукциона: Для того, чтобы «купить» вещь, необходимо найти связи между ней и темой изученной по этому предмету, а ведущий будет после каждого считать до трех, если до «счета» три и удара гонга нового ответа не поступит, вещь считается проданной, и ее получает тот кто дал последний ответ. Если не одной связи не найдено, то приз остается ведущему.Для того, чтобы «купить» вещь, необходимо найти связи между ней и темой изученной по этому предмету, а ведущий будет после каждого считать до трех, если до «счета» три и удара гонга нового ответа не поступит, вещь считается проданной, и ее получает тот кто дал последний ответ. Если не одной связи не найдено, то приз остается ведущему. Очередность продажи вещи определяется с помощью стрелки на запускной юле. Очередность продажи вещи определяется с помощью стрелки на запускной юле. Ведущие могут делать дополнения, называя те свойства, которые не указаны учащимися. Ведущие могут делать дополнения, называя те свойства, которые не указаны учащимися.

Правила игры «Самый умный» Заранее предлагаются вопросы, которые разыгрываются.Заранее предлагаются вопросы, которые разыгрываются. Учитель приглашает, по желанию, к доске, где за ограниченное время (1,5 минуты) нужно ответить на 20 вопросов.Учитель приглашает, по желанию, к доске, где за ограниченное время (1,5 минуты) нужно ответить на 20 вопросов. Оцениваться быстрота, правильность, четкость ответов.Оцениваться быстрота, правильность, четкость ответов. В результате класс оценивает кто лучше.В результате класс оценивает кто лучше.

Правила игры «Суд над Интернет» Организационный момент Организационный момент –Класс поделить на адвокатов и прокуроров; –Выбрать судью; –Выбрать секретаря. Правила Правила Секретарь знакомит с делам по обвинению Интернет в ….Секретарь знакомит с делам по обвинению Интернет в …. В рассмотрении этого дела были приглашены прокуроры, адвокаты, судья.В рассмотрении этого дела были приглашены прокуроры, адвокаты, судья. В зал заседания приглашается судья …….. В зал заседания приглашается судья …….. -Встать, суд идет!-Встать, суд идет! Судья дает слово прокурору (команда должна четко сформулировать свои обвинения при пользовании Интернет и их предъявляет)Судья дает слово прокурору (команда должна четко сформулировать свои обвинения при пользовании Интернет и их предъявляет) Адвокаты готовят защитную речь.Адвокаты готовят защитную речь. Судья следит за умением убедить, ту или иную команду.Судья следит за умением убедить, ту или иную команду. После истекших аргументов объявляет свое решение.После истекших аргументов объявляет свое решение.