СМУ РОП Секция по исследовательским проектам Руководитель секции: к.м.н. Потапов Андрей Владимирович Заместитель (координатор) секции: к.м.н. Кузнецова-Морева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научный руководитель Совета СНО Генс Гелена Петровна.
Advertisements

АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
КОГОБУСОШ с УИОП г. ЗУЕВКА СОЦИОЛОГИЯ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ КАК ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Научно-методическое сопровождение проблемы Е.А. БЕЛОРЫБКИНА,
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Золотова А.Н. (Ростов-на-Дону), Бомов П.О. (Оренбург), Орлова М.А. (Москва), Федотов И.А. (Рязань), СпикинаА.А (Санкт-Петербург), Измайлова О.В. (Самара),
Август-сентябрь- Согласование рабочих программ Подготовка к круглому столу «Школа будущего» Подготовка материалов для проведения школьного тура олимпиад.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Повестка развития образования Повестка развития образования 1 модуль 14 – 18 ноября 2011 Арктический вектор: конкурентные преимущества САФУ 3 модуль 27.
Май 2010г. Но, независимо от метода подготовки верхушки, этот экземпляр так же подвергся гниению.
Самая лучшая группа курс 1. Сентябрь 2009 года Октябрь 2009 года.
Общешкольная тема: ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ « Человек – Общество – Природа » Тема 7 «Е» класса: « Не кормите зверей в зоопарке ! » учебный год.
Отчёт по теме самообразования «Проектная деятельность младших школьников» Дубковой Ольги Андреевны.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Велаксин обладаеттройным дозозависимым действием N. Sadak, CB Nomoratt on the Neurobiology of Depression. August 24, 2000 Действие не только на серотонин,
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Оценка качества достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования детей Агуленко Лариса Васильевна Красноярский край, город Шарыпово, директор.
Транксрипт:

СМУ РОП Секция по исследовательским проектам Руководитель секции: к.м.н. Потапов Андрей Владимирович Заместитель (координатор) секции: к.м.н. Кузнецова-Морева Елена Андреевна

Направления деятельности Проведение клинических исследований (КИ) Проведение тренингов: –тренинги по методологии КИ и биостатистике; –сопутствующие тренинги по КИ (тренинги по шкалам, по написанию протокола КИ, созданию баз данных и т.д.).

Исследовательские проекты 1/1 А. Предлагаемые нами: Валидизация стандартизированных клинико- функциональных критериев ремиссии при шизофрении (Потапов, 2010; Мосолов, Потапов с соавт., 2011) Эпидемиологическое исследование: когнитивные расстройства у пациентов с рекуррентным депрессивным расстройством в период ремиссии Эпидемиологическое исследование: когнитивные нарушения при тревожных, тревожно-фобических расстройствах

Исследовательские проекты 1/2 В рамках сотрудничества с Норманом Сарториусом: –The Diagnostic Study (исследование по диагностике клинических случаев) Одно из: –А study debriefing patients on leaving mental hospital after inpatient treatment (анонимный опрос пациентов о лечении при выписке из стационара) –One day census of prescriptions of psychotropic drug (однодневное срезовое исследование фармакологических назначений) –The pathway study (маршруты пациентов к психиатру)

Формы реализации и сроки проведения 1/1 1 Разработка протокола КИ (в интерактивном режиме) Февраль – Март Разработка ИРК (в интерактивном режиме) Март – Апрель Проведение инициирующих тренингов по КИ (в интерактивном режиме ) Март – Апрель Период набора субъектов исследования Апрель – Декабрь 2011

Формы реализации и сроки проведения 1/2 5 Создание БД, ввод и валидизация данных Апрель 2011 – Январь Статистический анализ данных Январь – Февраль Написание отчета и итоговой статьи (в интерактивном режиме) Февраль – Март 2012 По мере набора данных возможно проведение промежуточного анализа(ов) данных и публикация тезисов