МОУ Нюрбинская СОШ 2 Башарин Василий Афанасьевич Якутский государственный университет, педагогический факультет, индустриально- педагогическое отделение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Advertisements

«Исследование характеристик модели электромобиля» Работу выполнил учащийся 5 «Б» класса: Сорвалов Илья Руководитель работы: учитель физики ГБОУ СОШ 324.
ВЫПОЛНИЛ : СТУДЕНТ ГРУППЫ: ТОР-13 СОЧНЕВ НИКОЛАЙ СЕРГЕЕВИЧ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПУЗИКОВА О.А. Таганрогский Авиационный Колледж имени В.М Петлякова.
Раздел 1. Основы комплектования машинно-тракторных агрегатов.
Лекция 8 АВТОМОБИЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРАКТОРЫ И ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ТЯГАЧИ Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Тележки Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Презентация Мотоблоков Скиф и Волгарь Ассортимент ТМК 2013 г.
Выполнил: студент группы 15 ОТДХ 16 к Митрохин Павел Александрович 2017 г.
Подшипники. Техническая механика.
КГБОУ СПО «Комсомольский – на - Амуре лесопромышленный Техникум» АВТОР: Сутыгин Алексей, студент группы 26 «Слесарь по ремонту лесозаготовительного оборудования»
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Гибкие производственные системы сборки (ГПСС).. Гибкость ГПСС обусловлена следующими факторами: 1) Число различных по конструкции (узлов), собираемых.
«Вездеход» универсал. С детства мечтал сделать сам такую технику и моя мечта сбылась!!!
Лекция 4 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
1 Лекция 16 ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ РОБОТОВ И МАНИПУЛЯТОРОВ МАШИНА-АВТОМАТ, РОБОТ, АВТООПЕРАТОР И МАНИПУЛЯТОР, ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием.
Педагогическое руководство исследовательской деятельностью учащихся при реализации технических проектов «Гродненский государственный профессиональный электротехнический.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему:"Механические передачи"
Taarup 622 Кормоуборочный комбайн Подборщик шириной 1.80 м Большой диаметр шнека – для быстрого, но полного подбора.
Транксрипт:

МОУ Нюрбинская СОШ 2

Башарин Василий Афанасьевич Якутский государственный университет, педагогический факультет, индустриально- педагогическое отделение, 1985 год Учитель технологии, мастер производственного обучения Педагогический стаж 24 года

Динамика успеваемости и качества знаний 2005 \ 2006 учебный год Класс Кол-во уч-ся«5»«4»«3»% успев.% качества 10 а б г а б в г Итого: ,3 2006\2007 учебный год 11 а б в г Итого: \2008 учебный год 9 а ,7 9 б в г ,6 Итого: ,1 Как видно, качество знаний в одном и том же 10 «а» классе повысилось за 1 год: в 05\06 году: «4» - 7, «5» - 0; в 06\07 году: «4» - 0, «5» - 8, примерно так же повысилось качество знаний в 10 «б» и 10 «г» классах. В 07\08 голу взяты новые 9-е классы, отсюда снижение качества знаний.

Количество и качество творческих работ Год Рай. конкур с тех. творч Респ. конкур с тех. творч Районная НПК Регион альная НПК Республиканская НПК Ларио новски е чтения Другие достижения 1 мес 1 мес 2 м ес 1 ме ст о 2 м ес то 1 м ес то 2 м ес то 3 ме ст о лауреат 1 мес 1 мес 1 ме с 2 м ес 3 м ес Лау ре ат 1 мес 1 мес Респ. смотр TV конкурса «Полярная звезда» - лауреат Рай. конкурс прикладного творчества – 1 м Республиканская НПК к 110-л Мегежекского – 1 м Грант главы МР «Нюрбинский район» Золотая медаль имени академика В.П. Ларионова

Цели и задачи: Отбор и последующее обучение детей, обладающих склонностью к техническому мышлению и творчеству Планомерное и систематическое (от простого к сложному) развитие их способностей Привить и закрепить навыки владения ручным слесарным и столярным инструментом Совершенствовать приемы и способы обработки различных материалов. Развивать техническое мышление, дать возможность общения с учащимися других школ города и улуса на почве общих интересов и увлечений, перенимать у них опыт, следить за новинками. Вести профориентационную работу, пропагандировать рабочие, технические специальности Целенаправленно и с пользой проводить досуг.

Авиамоделирование. Радиоэлектроника. Стендовое моделирование. Бытовая техника. Легкая вездеходная техника. Малая сельхозтехника. Архитектурное творчество. Промышленная техника.

Кружок посещают учащиеся 7 – 11 классов без ограничения. Кружок работает по гибкому графику, плотно увязанному с расписанием уроков и другими увлечениями детей (спортивные секции, предметные кружки и др.)

Индивидуальная работа с каждым учащимся. Дифференцированный подход. Коллективное решение творческих задач. Преемственность. Элементы самоуправления. Взаимопомощь и взаимообучение.

Дальнейшее развитие и усовершенствование разработанных ранее проектов. На базе мотокосилки создать кормозаготовительный мини – комплекс для индивидуальных хозяйств и ЧП. Апробировать и довести мотокультиватор – кочкорез. Данные эксперимента предоставить в ЯГСХ и Институт северного луговодства. Мини – пилораму доработать до полной универсальности, добавив дисковый режущий инструмент, разработать мото – и электро - привод на новый режущий инструмент. Разработать и начать работу над новым вездеходом на шинах низкого давления. Приступить к проектированию и изготовлению санно - гусеничного снегохода.

Ученики - последователи Никитин Егор - ЯГУ, учитель трудового обучения Романов Сергей – студент факультета « Сервис и эксплуатация технического транспорта » ЯГСХА Тимофеев Геннадий – Мирнинский политехнический институт Павлов Егор - Московский институт нефти и газа, специальность « Инженер – эксплуатационник » Соловьев Евгений – аспирант ЯГУ по промышленно – гражданскому строительству Марков Гаврил – Московская Академия инженеров гражданской авиации Лыфарь Филипп – Московский автодорожный институт Марков Василий – Горный институт ЯГУ, специальность « Горные машины и оборудование » Тимофеев Павел – ЯГУ, « Технология гранильного дела » Яковлев Евгений – Московский горный институт Николаев Михаил - Якутское художественное училище, работает на фабрике народных промыслов « Сардана » Андреев Леонид – Якутское авиационно – техническое училище Андреев Алексей – студент Нюрбинского колледжа по специальности « Автомеханик » Васильев Василий – студент Якутского индустриально – педагогического колледжа Васильев Сергей – студент ЯГСХ по специальности « Автомеханик »

Работа учащихся 11 класса МОУ Нюрбинская средняя общеобразовательная школа 2 Андреева Алексея, Васильева Сергея, Васильева Василия.

Цель: Создание экономичного универсального мотоблока для различных прицепных сельскохозяйственных агрегатов типа конные грабли, косилки и другие приспособления, также различных прицепов и саней; для эксплуатации в условиях полного бездорожья.

Разработать проект основываясь на предыдущем опыте работы кружка. Адаптировать имеющиеся механизмы и детали к данной конструкции и друг к другу. Решить компоновочные задачи. изготовить и экспериментально убедиться работоспособности и правильности нашей теории.

Двигатель: двухтактный, принудительного воздушного охлаждения. Объем цилиндра: 200 см\куб Мощность: 14 л/с Движитель: шины низкого давления Давление в шинах: 0,05 -0,1 атмосфер Расход горючего: литров на 100 км. или 0,4 литра /час. Максимальная скорость: 35 км/ч. Расчетная производительность: с одноконной косилкой 0,5 -1 гектар /час С конными граблями 2-3 гектара /час. Масса без прицепа: 97 кг Габаритные размеры без прицепа: 1800 мм × 800 мм ×1200 мм Ширина колеи: 1200 мм Клиренс: 43 мм Грузоподьемность с прицепом: 300 кг

СХЕМА 1 Принципиальная схема На этой схеме изображен блок с прицепом. Компановка узлов такая: двигатель, редуктор, органы управления и сам водитель располагается на самом блоке – передняя полурама. Задняя полурама, то есть прицеп или сельхозагрегат играет роль задней полурамы. Управление блок- прицепом осуществляется при помощи рулевого редуктора посредством преломления полурамы блока и прицепа вокруг поворотного шарнира. Могут присоединяться грузовая тележка, конные грабли, одноконная косилка – летом. В зимний период – сани, волокуши. II IIII I - блок II- прицеп III- поворотный шарнир 1 – двигатель 2 –редуктор 3- сиденье

СХЕМА 2: кинематическая схема Кинематическая схема: передача двухступенчатая, цепная. От двигателя цепная передача идет на промежуточный блок звездочек от них цепная передача идет на редуктор. Ведущая звездочка имеет 14 зубьев, ведомая звездочка промежуточного блока - 42 зуба, ведущая звездочка промежуточного блока -16 зубьев, ведомая звездочка редуктора -36 зубьев. Благодаря этому нам удалось уменьшить обороты для колес большого диаметра и сохранить выходную мощность Двухступенчатая цепная передача: 1- ведущая звездочка двигателя 2-промежуточная ведомая звездочка З- промежуточная ведущая звездочка 4-ведомая звездочка редуктора

Схема поворотного механизма Поворотный шарнир представляет собой карданный вал от автомобиля УАЗ, на котором один из шарниров жестко зафиксирован в горизонтальном положении. Рулевая сошка и вал поворотного устройства приварены к зафиксированному шарниру. Шарнир вращается на штатных игольчатых подшипниках. На вал поворотного устройства надевается втулка сцепного устройства, она ограничено вращается на валу для перемещения в вертикальной плоскости полурамы. К втулке приварены кронштейны с отверстиями диаметром 8 мм, для крепления полурамы или рабочего агрегата. Вал сцепного устройства Монтажное отверстие Кронштейн сцепного устройства Рулевая сошка Втулка сцепного устройства зафиксированный шарнир Рулевой шарнир Рама мотоблока

Схема сцепного устройства Сцепное устройство полностью сварное, представляет собой 2 стальные пластины, приваренные непосредственно к полу раме или к водилу рабочего агрегата, усиленное стальными косынками. Имеет 4 отверстия диаметром 8 мм. для крепления к поворотному устройству блока Фланец крепления монтажное отверстие косынка Рама прицепа

Преимущества шин низкого давления Простые жесткие шины, имея малую площадь давления, вспарывают поверхностный слой грунта, при этом испытывая большое сопротивление качению, становясь источником повышенной нагрузки на двигатель и трансмиссию. Часто вся энергия двигателя уходит не на движение, а на пробуксовку колес. Шины низкого давления не позволяют испытывать двигателю и трансмиссии разнополярную нагрузку при преодолений препятствия (кочки, камни и т.д.). Обволакивая, они частично поглощают препятствия, почти непреодолимые для штатных колес мотоблока, что даёт ещё повышенное зацепление с грунтом. max. потребление энергии Стабильное потребление энергии На пашне На рыхлом грунте Преодоление препятствий

Актуальность Универсальный блок ориентирован на частные лица и индивидуальные хозяйства, занимающиеся скотоводством и овощеводством. Имея такой блок, фермеры могут решить проблемы: 1. Транспортировки сельскохозяйственных орудий, вывоз продукций; 2. Эксплуатации прицепных агрегатов в условиях полного бездорожья, заболоченности сельскохозяйственных угодий. 3. Имея прицеп на таких же шинах низкого давления, мы получаем вездеход – амфибию, облегчающий труд охотников. 4. Доставку почты мелких грузов, людей в труднодоступные места. Сферы возможной эксплуатации блока во всех его модификациях: Проверка линии теплопередач, электропередач, почтовая связь, лесное хозяйство, геологоразведочные работы, лесная промышленность, охота и рыболовство, отдых.

Выводы По расспросам владельцев малогабаритной сельхозтехники и нашим собственным расчетам, блок имеет примерно одинаковый расход топлива и энергии, затрачиваемый на производство сельхозработ на культурных угодьях. Преимущества блока: Производство сельхозработ на тех участках, где невозможна эксплуатация серийных сельхоз агрегатов – заболоченность, закочкованность, недоступность из – за бездорожья Расширение площади покосов за счет береговой зоны водоёмов. Возможность освоить и окультурить новые, заброшенные и ранее недоступные участки Многофункциональность – мотоблок для сельхоз агрегатов, вездеход – амфибия, снегоход, транспортер. Круглогодичная эксплуатация Простота обслуживания Доступность и взаимозаменяемость запасных частей.

« Универсальный блок – модуль на шинах низкого давления », лауреат региональной НПК « Шаг в будущее », 1 место на республиканской НПК

выпускник 2004 г., окончил финансово- экономический колледж

Коротков Николай выпускник 2003 г., неоднократный призер улусных выставок студент Омского технологического университета

Неоднократный призер улусных выставок студент института социальных отношений г. Улан-Удэ

«Действующая модель самоходной зенитной установки» Республиканская выставка технического творчества, 2 место

Конышев Андрей «рационализация и доработка универсального станка «Фермер» 2 место в улусном конкурсе поощрительный приз на республиканском конкурсе Служит в РА по контракту

2 место на районной выставке «Самодвижущаяся качалка – конь» 2 место – «Ловушка» выпускник Намского педколледжа

1 место на районной выставке научно - технического творчества учащихся, 2 место на республиканской выставке Раздел «Сельскохозяйственная техника»

Многократный призер улусных, республиканских выставок, лауреат НПК «Шаг в будущее» студент ЯГСХА

Многократный призер улусных, республиканских выставок, лауреат НПК «Шаг в будущее» студент ЯИПК