Это самый тяжелый орган человека (вес около 2,7 кг) Это самый большой орган (его площадь 1,5 – 2 кв.м.) Он постоянно умирает и возрождается В нем содержится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Органы очистки организма. Кожа» Учебные задачи: узнаем новое о коже; поработаем на ноутбуках; будем внимательными и активными на уроке;
Advertisements

Вариант 3 1.да 2.нет 3.да 4.нет 5.да 6.да 7.да 8.да 9.да 10.нет 11.да 12.да Вариант 4 1-б 2-а 3-в 4-а 5-в 6-в 7-г 8-а 9-б 10-б 11-в 12--в.
А.А.Плешаков «Мир вокруг нас.» 3 класс. Тема: Надежная защита организма. Выполнила: Учитель начальных классов Соболева Т.В.
«ОДЕЖДА: совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело. Бывает: верхняя, нижняя» Словарь Ожегова Какую функцию выполняет одежда? Какой она.
ЭПИДЕРМИС ДЕРМА коллаген эластин Строение кожи NouriFusion TM сальная железа жировой секрет волос капилляры пора пот кератин (роговой слой) кровеносные.
Смолина Ирина Викторовна учитель биологии МБОУ «Новоозерновская ООШ» Учебное занятие по биологии «Кожа – зеркало здоровья»
Презентация к уроку биологии 8 класс Учитель: МАОУ «СОШ 1 им.Н.А.Некрасова» Маркова Юлия Алексеевна.
Презентация к уроку биологии 8 класс Учитель: МАОУ «СОШ 1 им.Н.А.Некрасова» Маркова Юлия Алексеевна.
Это сложный орган со многими функциями; Масса этого органа достигает 2,7 кг; Это самый тяжёлый орган человеческого тела; Его называют зеркалом здоровья.
Тема: « Значение и строение кожи».. Проверка домашнего задания Органы выделения Функции органов и отдельных структур 1.почки 2.мочеточники 3.мочевой пузырь.
УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ТИМОФЕЕВА И.Ю. Урок биологии «Строение и значение кожи» 8 класс.
Кожа – наружный покровный орган Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29 г.Георгиевска Ставропольского края.
Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков «Мы и окружающий мир.» 3 класс. Тема: Особенности кожного покрова. Выполнила: Учитель начальных классов СОШ 49 г. Улан-Удэ.
Использование компьютерных презентаций на различных этапах урока. Учитель биологии Коршунова Е. В.
Презентацию составила: Протопопова Ольга Юрьевна..
Этапы урока. Организация начала занятия. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка к усвоению новых знаний Изучение нового материала. Первичная.
Этапы урока. Организация начала занятия. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка к усвоению новых знаний Изучение нового материала. Первичная.
МОУ ООШ п.Чертанла Учитель биологии Габбасова Л.Е.
§ 41. Значение кожи и ее строение 8 класс биология.
«Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное – отправиться в путешествие во внутрь самого себя, исследовать неведомую часть.
Транксрипт:

Это самый тяжелый орган человека (вес около 2,7 кг) Это самый большой орган (его площадь 1,5 – 2 кв.м.) Он постоянно умирает и возрождается В нем содержится до 1 литра крови На нем около волос Его называют зеркалом здоровья

КОЖА ЧЕЛОВЕКА

Зачем нужна кожа? Задачи урока 1. Как устроена кожа? 2. Как работает кожа? 3. Какие функции выполняет?

Эпидерма Дерма Гиподерма

Базальный слой (слой делящихся клеток) Слои мертвых клеток Кератиноциты Меланоциты

Кератиноциты

Эластичные волокна Кровеносные сосуды Потовые железы Сальные железы Волосяные фолликулы Нервные окончания Мышца волоса

Как поставить себе оценку? 1. Если ты хорошо усвоил материал, понял и можешь мысленно объяснить в чем значение кожи, самостоятельно и правильно выполнил все задания, можешь мысленно перечислит основные компоненты кожи и объяснить их функции - поставь себе – 5 2. Если ты хорошо усвоил материал, самостоятельно, или с небольшой помощью выполнил все задания, можешь мысленно объяснить основные функции кожи– поставь себе Если ты сомневаешься в своих знаниях, выводы, сделанные на уроке тебе не совсем понятны, индивидуальные задания ты сделал с помощью презентации и учителя – поставь себе - 3 Тебе придется либо серьезно поработать дома, либо обратиться за помощью к друзьям или ко мне. 4. Если ты понимаешь, что толком ничего не понял, если у тебя не получилось выполнить индивидуальное задание или ты его не делал – не ставь себе ничего. Придется серьезно потрудиться, самостоятельно или с чужой помощью постараться разобраться в материале и исправить ситуацию.

1. Изучите § Умейте объяснять термины, выделенные жирным шрифтом, в конце параграфа. 3. Нужно знать особенности строения и основные функции кожи. 4. Составьте в тетради план доклада «Строение и функции кожи» или 5. Подготовьте тезисы к сообщению «Проблемы кожи, которые меня волнуют».