Наносемантика, А-я-яй и другие интеллектуальные продукты и сервисы Александр Клячин ak@nanosemantics.ru Илья Гельфенбейн ilya@iii.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование виртуальных себеседников в продажах. Примеры проектов и возможности. Илья Гельфенбейн, А-я-яй.ру
Advertisements

Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Докладчик: Александр Мясников Куратор проекта: Илья Славутин.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Презентация разработана Студенткой группы ПИ-1 Гукасовой А.С.
ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА 1 часть - поиск информации.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Глобальная сеть Современный бизнес колледж Тема 2011 – 2012 уч. г.
ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Тема 5 продолжение темы 4 Информационные услуги в Интернете Электронные каталоги и поддержка потребителей.
История Яндекса началась в конце 80-х с разработки поисковых технологий в компании «Аркадия», которая затем вошла в состав CompTek. Разработчики создали.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Транксрипт:

Наносемантика, А-я-яй и другие интеллектуальные продукты и сервисы Александр Клячин Илья Гельфенбейн

Докладчики Александр Клячин Генеральный директор компании «Наносемантика» В 1984 году окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2003 году получил степень Global Executive MBA в Duke University (США). До компании «Наносемантика» работал вице-президентом по стратегическому и корпоративному развитию ОАО "АЭРОФЛОТ- Российские Авиалинии", консультантом международной юридической компании Latham & Watkins, а также советником Председателя Государственного Антимонопольного Комитета России. Илья Гельфенбейн Директор проекта iii.ru В 2004 году окончил мехмат НГУ, в 2007 – MBA General Management в University of Brighton (Великобритания) В «Наносемантику» пришел в марте 2008 года. Тогда и началась разработка iii.ru. До «Наносемантики» занимался разработкой и развитием видео- мессенджера и социальной сети VZOchat, а до этого руководил разработкой программных продуктов и интернет-сервисов в новосибирском «Новософте».

О компании Компания "Наносемантика" была создана в 2005 году. Учредители - Игорь Ашманов и Александр Клячин Основной фокус - развитие технологий и интерфейсов общения человека и машины на естественном языке. Развитие и использование собственных программных и лингвистических решений и технологий, специальный язык программирования, уникальные базы знаний Бизнес-модель - услуги по разработке и настройке онлайновых решений и баз знаний, без передачи авторских прав

Экспертные системы Экспертная система – это программа, которая, с помощью доступной информации и набора правил (базы знаний), эмулирует работу эксперта при поиске решения. Обычно в Интернете экспертные системы используются для подбора товара из большой базы по параметрам и с пошаговым уточнением запроса, в зависимости от данных пользователя и имеющихся товаров.

Примеры ЭС BestBuy –

Примеры ЭС Yandex Guru - market.yandex.ru

Примеры ЭС ЭС Наносемантики – nanosemantics.ru

Виртуальные персонажи (инфы) Виртуальные персонажи – интернет-агенты с графической оболочкой, общающиеся с пользователем на естественном языке.

Как использовать Интерфейс общения с пользователем Навигация по сайту Функциональный агент Привлечение внимания, шоу, промоакция Фича Повышение эффективности рекламы

Зачем? Относительная дешевизна 24/7 «Эффект очеловечивания» Эмоциональность Повышенное доверие Персональный разговор Экспертное мнение

Над чем работают разработчики ВП? Речь Функции Внешний вид Эмоции и жесты Поведенческие особенности Каналы общения (голос, транспорт и т.п.)

Примеры персонажей IKEA Anna -

Примеры персонажей SitePal – sitepal.comsitepal.com

Примеры персонажей Microsofts Miss Dewey -

Примеры персонажей Paul McCartney -

Примеры персонажей Инфы Наносемантики –

Что дальше? Необходимость упрощения пользовательских интерфейсов + Интеллектуальные агенты Semantic Web = Web 3.0

Интересная картинка

iii.ru iii.ru – это новый проект, который разрабатывает Наносемантика в партнерстве с АиП Каждый пользователь iii будет иметь возможность создать и обучить собственного инфа. После того, как инф готов, он может быть размещен в блоге, соц.сети, на сайте.

iii – зачем это пользователю? -Говорящий аватар -Забавная фича в блоге, на сайте -Полезный помощник -Информер -Шпаргалка -Автоответчик -И т.д.

iii – зачем это нам? -Создание культуры общения с виртуальными агентами -Пополнение баз данных и знаний -Монетизация

Вопросы для дискуссии Варианты позиционирования Этические вызовы проекта Варианты капитализации проекта

Вопросы? Спасибо! Также ждем ваших предложений, комментариев и вопросов по -