Учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» г.Чита Павлова Юлия Сергеевна 10 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публицистический стиль Открытый урок в 7 классе год.
Advertisements

Использование оценочных листов на уроке биологии Пономарева Людмила Алексеевна- учитель биологии БОУ города Омска «Лицей 149»
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Отечественная война 1812 года в русской живописи Станция 1 «Изохронология»
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Суккуленты Суккуленты – растения с сочными, мясистыми стеблями или листьями.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Обобщение и подведение итогов Органы чувств. Анализаторы.
Аргументированное высказывание в 6 классе: объект и процедура оценивания. Митрюковская Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, Фионина Светлана Николаевна,
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
«Метод координат» 9 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Учитель математики: Лопатина Мария Васильевна
Это тот, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки.
Астрономия 7 класс Отдел изучения Галактики и переменных звезд ГАИШ МГУ им. М.В.Ломоносова Кузнецов Михаил Владимирович.
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
Группа 2. Апробация мониторинговой процедуры по оценкам метапредметных умений по итогам основной школы.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» г.Чита Павлова Юлия Сергеевна 10 класс

В.О.Ключевский

СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ОБОБЩИТЬ УГЛУБИТЬ ОЦЕНИТЬ ЗНАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ

1 группа: «Познаваем ли мир? Приведите различные мнения философов по этому поводу, а также мнение группы» 2 группа: «Дайте характеристику познания, как деятельности, назовите виды познания» 3 группа: «Каковы пути познания мира? Перечислите, дайте краткую характеристику» 4 группа: «Что такое истина? Каковы ее критерии?»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ: 1. Правильность изложения материала 2. Логика изложения, четкость 3. Культура изложения материала 4. Поведение в группе, умение сотрудничать КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ: 1. Правильность изложения материала 2. Логика изложения, четкость 3. Культура изложения материала 4. Поведение в группе, умение сотрудничать

Тайны человека Изобразить графически в виде рисунка или схемы отличия знания от сознания.

Тайны человека Четко представлены и понятны отличия знания от сознания – оценка «5» Отличия представлены, но трудно разобраться – оценка «4» Невозможно понять сущность отличий – оценка «3»

Индивидуальное задание – тест по разделу.

Оценка «5» ставится, если дано правильных ответов. Оценка «4» ставится за правильных ответов. Оценка «3» ставится за 9-11 правильных ответов. Оценка «2» ставится, если дано 8 и менее правильных ответов.

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса ________________________________________ Критерии Мои комментарии Оценка (1-5 баллов) Готовность к уроку Активность на уроке Личный вклад в работу группы Ваша оценка организации и проведению урока