Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Advertisements

Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
Школа – территория здоровья Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе Кафедра начального обучения МОУ СОШ 23 г. Рыбинск 2005 Департамент по.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Начальная школа – Начальная школа – территория здоровья.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
3. Здоровье сберегающая деятельность в общеобразовательном учреждении. ( докладчик: Руководитель методического объединения начальных классов Ковалева.
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Повышение эффективности деятельности вузов по формированию здорового образа жизни в студенческой среде Бабушкин И.Е., проректор по учебной работе АГМУ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
МОУ Андреевская средняя общеобразовательная школа Борисоглебский муниципальный район Ярославской области Примерная программа формирования культуры здорового.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Транксрипт:

Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»

« Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечивает здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические технологии ». здоровьесберегающие педагогические технологии ». В. Н. Касаткин

Цель проекта развитие здоровьесберегающей среды школы через использование современных технологий

Задачи проекта: Сфера физического здоровья Мотивировать потребность учащихся в здоровом образе жизни. Совершенствовать физкультурно-оздоровительные и медико- гигиенические технологии. Мониторинг состояния здоровья учащихся начальных классов. Сфера психического здоровья Создать комфортные условия для психического развития учащихся. Совершенствовать психолого-педагогические технологии. Сфера социального здоровья Создать комфортные условия для социального развития учащихся. Совершенствовать социально-адаптирующие технологии и технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности. Соорганизация деятельности школы, родителей учащихся и социума.

Ожидаемые результаты Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников. Повышение приоритета здорового образа жизни. Повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни. Повышение профессиональной компетентности и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников. Создание комфортной среды в школе. Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей.

Этапы проекта 2007/2008 гг. разработка школьной программы "Здоровье", обсуждение ее на МО. Утверждение новой методической темы "Новые образовательные технологии в практике работы начальной школы". изучение материалов по теме; освоение здоровьесберегающих технологий; проведение диагностики, практика использования полученных результатов. 2008/2009 гг. мониторинг здоровьесберегающей среды, конкурс исследовательских работ "История моей семьи", «Здоровое питание», разработка положений о новых конкурсах, выпуск буклета "Будьте ЗДОРОВЫ", выявление проблем, корректировка планов. мониторинг здоровьесберегающей среды, создание уголка «Будьте ЗДОРОВЫ»; конкурсы "Самый здоровый класс", конкурс проектов "Урок здоровья", фестиваль открытых уроков; рыцарский турнир «Самый сильный папа»; подведение итогов работы над проектом.

Обоснование проекта "Здоровье (по определению Всемирной организации здравоохранения) - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов".

педагогика на сегодняшний день располагает наиболее доступным способом оздоровления человека, и средство это - воспитание ценностного отношения к своему здоровью, выражающееся формулой: ЗДОРОВЬЕ - ЦЕННОСТЬ, А ЦЕННОСТИ НЕ ДАЮТСЯ ДАРОМ

приоритетный принцип : "НЕ НАВРЕДИ!".

По данным среди факторов, обуславливающих здоровье человека, на долю экологических приходится примерно 20-25% всех воздействий; 20% составляют биологические (наследственные) факторы; 10% - развитие медицины и организация системы здравоохранения. Основным же фактором, влияние которого на здоровье оценивается в 50-55%, является образ жизни.

Понятие " здоровье " необходимо рассматривать комплексно : Сфера физического здоровья Сфера социального здоровья Сфера психического здоровья

Мониторинг здоровьесберегающей среды

Расширение сферы физического здоровья

Расширение сферы психического здоровья

Развитие сферы социального здоровья

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПЕДТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРЕПОЩЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ» ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Здоровьесберегающая технология Дифференци- рованные нагрузки Сокращённый объем домашнего задания Создание психологи- ческой комфортности Дифферен- циация в оценивании Физминутки: элементы арттерапии Выходные дни Витаминиз. питание

Тема исследования : Тайны вкусной и здоровой пищи Тайны вкусной и здоровой пищи Творческое название : Все ли полезно то, что мы едим Все ли полезно то, что мы едим Авторы : ученики третьего класса Руководитель : Шаблыко Е. М.

Анкета-выбор «Цветик-семицветик»

Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье?

Школа значительно продвинулась на пути достижения здоровьесберегающей среды в начальной школе. Целенаправленная работа уже начинает давать результаты, так как изменилось отношение учащихся к здоровому образу жизни.