Шишкин-художник народный. Всю жизнь он изучал русский, преимущественно северный лес, русское дерево, русскую чащу, русскую глушь. Это его царство, и тут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Шишкин - художник народный. Всю жизнь он изучал русский, преимущественно северный лес, русское дерево, русскую чащу, русскую глушь. Это его царство,
Advertisements

Урок литературного чтения в 4 классе Нагорная Надежда Николаевна учитель начальных классов МОУ Дарьевской СОШ.
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
МОУ Горская СОШ Урок развития речи Пашинова Наталья Львовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория уч. год.
Подготовка к сочинению – описанию по картине И.И. Левитана «Март» Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года А.С. Пушкин.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом». Тема урока: Автор : Тарасова С. С., учитель русского языка и литературы. Дзержинск,
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
Рисунок - основа изобразительного творчества. Рису́нок изображение на плоскости, созданное средствами графики. Рису́нок - вид графики и вместе с этим.
Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Пейзажные зарисовки Сочинение-описание пейзажа в художественном стиле.
« ТЕМЫ ПРИРОДЫ В ИСКУССТВЕ » ( в творчестве К. Г. Паустовского, И. И. Левитана ) Учитель русского языка и литературы АОУ гимназии « Российская школа »
Проект учащихся 3 «А» класса под руководством учителя Минич Светланы Александровны Берёза – символ России.
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
Творчество Ивана Ивановича Шишкина Раннее творчество Для ранних работ мастера ("Вид на острове Валааме", 1858, Киевский музей русского искусства;
Работа по картине И.И.Шишкина Утро в сосновом бору.
Транксрипт:

Шишкин-художник народный. Всю жизнь он изучал русский, преимущественно северный лес, русское дерево, русскую чащу, русскую глушь. Это его царство, и тут он не имеет соперников, он единственный. (В.В.Стасов)

знакомство учащихся с творчеством известного художника И.И.Шишкина; вызвать у учащихся интерес к произведению живописи, развивать умение выражать основную мысль (идею) произведения с помощью соответствующего отбора деталей, развивать речевую активность; учить писать сочинение по картине; воспитывать любовь к родной природе, родному краю.

ТЕМА - предмет изображения в литературном произведении (то, о чем говорится в произведение); ИДЕЯ – главная, основная мысль художественного произведения, замысел автора, который определяет содержание произведения (то, в чем хочет убедить автор читателя).

I. Вступление. II. Основная часть. III. Заключение.

I.Уголок русской природы в летний день. II.Пейзаж на картине. 1.Сосны, лес. 2. Кора сосен и хвоя. 3. Земля и небо. 4. Настроение картины. Замысел художника. III.Какие мысли и чувства вызвала картина.