Открытие Ассоциации зам.руководителя ОУ Горнозаводского и Северного округов 29 сентября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины возникновения проектной технологии Понятия проектов и программ появились к концу ХХ века Объективными причинами для их повсеместного распространения.
Advertisements

Текст на г. Сиушева Г.Г., доцент кафедры управления и экономики образования КОИРО.
Проектная технология введения ФГОС ООО в образовательном учреждении.
Тема: «Реализация требований ФГОС ОО в системе деятельности педагога-организатора ОБЖ в школе» Повестка: 1. Утверждения положения об Ассоциации 2. Выборы.
«Проектная технология введения инноваций» Текст для обсуждения Сиушева Г.Г., доцент кафедры управления и экономики образования.
УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС УПРАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС Немова Н.В., советник ректора по инновационной деятельности и развитию АПК и ППРО, к.п.наук, профессор.
LOGO Как организовать работу над единичным проектом На примере программы воспитания и социализации.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Актуализация опыта и выявление проблем реализации ФГОС в муниципальных системах образования Горнозаводского и Северного округов.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НЕМОВА Н.В. К.ПЕД НАУК, ПРОФЕССОР.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Методическое сопровождение деятельности педагогов по введению ФГОС на муниципальном и школьном уровнях.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Система работы по введению ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы.
Транксрипт:

Открытие Ассоциации зам.руководителя ОУ Горнозаводского и Северного округов 29 сентября 2011

Повестка: 1. Торжественное открытие. Приветственное слово директора НТФ ИРО Аверина А.М. 2. Выборы совета Ассоциации. Основные направления деятельности Ассоциации (Барановская Н.Н., зам. директора МБОУ Гимназия 86). 3. Проектная технология введения инноваций в ОУ (Анянова И.В., доцент НТФ ИРО). 4. Презентация проектов ОУ: перспективный проект развития политехнической гимназии (Постников П.Г., зам. директора МБОУ ПГ); проект введения ФГОС НОО (Коротенко Н.Н., зам. директора МБОУ 50). 5. Презентация управленческой и программно- методической литературы (Завгородняя А.П., ИМС НТФ ИРО).

Регламент: 1. Торжественное открытие – 7 мин. 2. Основные направления деятельности Ассоциации – 15 мин. 4. Введение в тему – 7 мин. 5. Презентация проектов – 30 мин. 6. Презентация выставки – 10 мин.

Новая школа – это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. ЗАДАЧА ШКОЛЫ Обеспечить : -достижение нового качества образования через оптимизацию содержания образования на основе деятельностно-компетентностного подхода и организации образовательного процесса с учетом особенностей контингента; -внедрение педагогических инноваций, а именно новых технологий, методов и приемов обучения и воспитания. директор НТФ ИРО Аверин А.М. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Цель, задачи и направления деятельности Ассоциации Цель, задачи и направления деятельности Ассоциации Целью Ассоциации является - объединение управленческой деятельности заместителей руководителя по НМР и УВР ОУ Горнозаводского и Северного округов.Целью Ассоциации является - объединение управленческой деятельности заместителей руководителя по НМР и УВР ОУ Горнозаводского и Северного округов. Основные задачи Ассоциации:Основные задачи Ассоциации: Координация и научно-методическое сопровождение деятельности управленцев, работающих в образовательных учреждениях округа, в соответствии с идеологией образовательной инициативы «Наша новая школа.Координация и научно-методическое сопровождение деятельности управленцев, работающих в образовательных учреждениях округа, в соответствии с идеологией образовательной инициативы «Наша новая школа. Оказание практической помощи управленческим командам школ в осуществлении профессиональной деятельности.Оказание практической помощи управленческим командам школ в осуществлении профессиональной деятельности. Повышение профессиональной компетентности управленческих команд школ в соответствии с идеологией образовательной инициативы «Наша новая школа.Повышение профессиональной компетентности управленческих команд школ в соответствии с идеологией образовательной инициативы «Наша новая школа. Выявление и изучение актуального опыта школ по реализации образовательной инициативы «Наша новая школа».Выявление и изучение актуального опыта школ по реализации образовательной инициативы «Наша новая школа». Обобщение, актуализация и распространение передового педагогического опыта ОУ и управленческой команды в соответствии с идеологией образовательной инициативы «Наша новая школа» в разных формах (публикации, ОПФ).Обобщение, актуализация и распространение передового педагогического опыта ОУ и управленческой команды в соответствии с идеологией образовательной инициативы «Наша новая школа» в разных формах (публикации, ОПФ). Основные направления деятельности Ассоциации

ФИО члена совета ТерриторияОУ Занимаемая должность Роль в Совете 1. Барановская Надежда Николаевна Г. Нижний Тагил МБОУ Гимназия86 Зам. директора по НМР вкк Председатель Совета 2. Пашкова Елена Ивановна Г. Нижний Тагил МБОУ 36 Зам. директора по НМР вкк, к.пед. наук Зам. председателя Совета 3. Постников Петр Григорьевич Г. Нижний Тагил Политехническая гимназия Зам. директора по НМР вкк, к.пед. наук Научный руководитель 4. Коротенко Наталья Николаевна Г. Нижний Тагил МБОУ 50 Зам. директора по УВР 1кк, Координатор «Начальная школа» 5. Шанских Галина Михайловна Г. Нижний Тагил МБОУ 95 Зам. директора по УВР 1кк, Координатор «Основная школа» 6. Коваленко Ирина Васильевна Г. Нижний Тагил МБОУ 95 Зам. директора по УВР 1кк, Координатор «Основная школа» 7. Гавриленко Ирина Ивановна Г. Нижний Тагил МБОУ 64 Зам. директора по УВР 1кк, Координатор «Старшая школа» 8. Цыганенко Ирина Ивановна Г. Нижний Тагил МБОУ Гимназия 18 Зам. директора по УВР 1кк, Координатор «Старшая школа» 9. Анянова Ирина Викторовна ГБОУ ДПО СО НТФ ИРО Доцент кафедры андрагогика, зам. директора по НМР вкк Руководитель Ассоциации Совет Ассоциации

Проектная технология введения инноваций в ОУ (Анянова И.В., доцент НТФ ИРО).

Проектная технология введения инноваций (ФГОС) Понятия проектов и программ появились к концу ХХ века. Объективными причинами для их повсеместного распространения в ХХ веке стала инновационность практики, которая должна постоянно перестраиваться применительно к непрерывно изменяющимся условиям выполнения человеком профессиональной деятельности. Программы развития образовательных учреждений и систем Проектная технология введения инноваций

Современным типом является проектно- технологический тип организационной культуры. Он состоит в том, что единый процесс деятельности разбивается на отдельные завершенные циклы, которые называются проектами. Введение новшеств с помощью проектных технологий обеспечивается не только и не столько теоретическими знаниями, сколько аналитической работой команды исполнителей и ее поэтапным осуществлением. Проект - целенаправленное создание или изменение некоторой системы, ограниченное во времени и ресурсах и имеющее специфическую организацию.

Особенности проекта 1. Направленность на достижение конечных целей и получение новых (уникальных) результатов. 2. Координированное выполнение многочисленных взаимосвязанных работ с поуровневой детализацией по видам деятельности, ответственности, объемам и ресурсам. 3. Ограниченная протяженность во времени, с определенными моментами начала и завершения всех работ и проект в целом. 4. Ограниченность требуемых ресурсов. 5. Специфическая организация управления, опирающегося на работу проектных команд. 6. Наличие оперативного управления разработкой и реализацией проектов на основе систем их контроля.

Жизненный цикл проекта Фаза проектирования, результатом которой является построенная модель создаваемой системы и план ее реализации. Технологическая фаза, результатом которой является реализация системы. Рефлексивная фаза, результатом которой является оценка реализованной системы и определение необходимости либо ее дальнейшей коррекции, либо «запуска» нового проекта. Рефлексивная фаза позволяет использовать приобретенный опыт проектной деятельности при реализации других проектов (обучение) Два этапа цикла проекта являются как бы противоположными: - проект дословно означает «брошенный вперед» - проект дословно означает «брошенный вперед» - рефлексия дословно означает – «обращение назад».

Класс проекта Класс проекта определяется в зависимости от масштаба и степени взаимозависимости целенаправленных изменений. В порядке возрастания целенаправленные изменения могут производиться как : - отдельные работы (операции); - отдельные работы (операции); - пакеты работ (комплексы технологически взаимосвязанных операций); - пакеты работ (комплексы технологически взаимосвязанных операций); - единичные проекты; - единичные проекты; - мультипроекты (мультипроект – проект, состоящий из нескольких технологически зависимых проектов, объединенных общими ресурсами); - мультипроекты (мультипроект – проект, состоящий из нескольких технологически зависимых проектов, объединенных общими ресурсами); - программы (программа – комплекс операций (мероприятий, проектов), увязанных технологически, ресурсно и организационно и обеспечивающих достижение поставленной цели); - программы (программа – комплекс операций (мероприятий, проектов), увязанных технологически, ресурсно и организационно и обеспечивающих достижение поставленной цели); - портфели проектов (набор не обязательно технологически зависимых проектов, реализуемый организацией в условиях ресурсных ограничений и обеспечивающий достижение ее стратегических целей); дает возможность менять очередность реализации проектов и приступать к реализации портфеля при минимальном количестве ресурсов. - портфели проектов (набор не обязательно технологически зависимых проектов, реализуемый организацией в условиях ресурсных ограничений и обеспечивающий достижение ее стратегических целей); дает возможность менять очередность реализации проектов и приступать к реализации портфеля при минимальном количестве ресурсов.

Структура комплексного школьного, муниципального, регионального проекта введения ФГОС НО - Аналитическое основание, содержащее перечень изменений, которые нужно произвести в планируемых результатах образования (целях), содержании образования, технологиях, ресурсах для обеспечения - Планируемые результаты (цели) реализации комплексного проекта введения ФГОС - Перечень единичных проектов - Содержание и планы реализации единичных проектов - План - график реализации комплексного проекта - График контроля за реализацией комплексного и входящих в него единичных проектов введения ФГОС

Презентация проектов ОУ: перспективный проект развития политехнической гимназии (Постников П.Г., зам. директора МБОУ ПГ); проект введения ФГОС НОО (Коротенко Н.Н., зам. директора МБОУ 50)

Презентация проектов ОУ (Постников П.Г., зам. директора МБОУ ПГ)

Проект введения ФГОС НОО (Коротенко Н.Н., зам. директора МБОУ 50)

Презентация управленческой и программно-методической литературы (Завгородняя А.П., ИМС НТФ ИРО)

Спасибо за внимание!